Оптимист или пессимист?

Воздух был свежим, его было очень приятно вдыхать. Как же круто было жить в деревне, скрытой в листве, - запах сочной травы и листвы с утра пораньше всегда являлся прекрасным. Я выдохнула, остановившись. А затем вдохнула воздух, и вдыхала, вдыхала, пока место в легких не кончилось, а в голове не отдалась легкая боль. Ух, переборщила.
Я зашла в небольшое здание, в котором должна была проходить первая часть экзамена. Я слегка смутилась: я со своей внешностью сразу бросалась в глаза среди всего этого потока тринадцати-четырнадцатилетних подростков. Человек удивительно сильно меняется к шестнадцати-семнадцати годам, поняла я теперь. Я не была действительно высокой, 165 сантиметров, однако рядом с этими генинами смотрелась, как уличный столб. На меня уставилось много заинтересованных взглядов: кто-то смотрел с презрением, кто-то с завистью. Я точно не могла сойти за одного из них еще и из-за своего сформировавшегося взрослого тела, которое спрятала недостаточно. Я надела свои любимые шаровары, хотя они были неудобными в бою с моим стилем боя, но сегодня я не рассчитывала на серьезные битвы. А также простой белый топ, который, к сожалению, не скрывал моей груди. На ногах болтались привычные для ниндзя сандали, а свои смоляные волосы я заплела в низкий хвост, чтобы не мешались. На бедре висела сумка с кунаями, над ней небольшой свиток, а мой любимые короткие кинжалы покоились в своих ножнах. Уж лучше бы я напялила черный плащ, хотя сомневаюсь, что привлекала бы меньше внимания. Я прислонилась к стене и закинула голову вверх, смотря на однообразный отбеленный потолок. Ну что же, скоро экзамен должен начаться.

Я зашла в аудиторию и тихо опустилась за парту. Наблюдатели были те же, что и в прошлый раз. Хотя вон того лысого мужчину я не помню, значит, его не было три года назад на экзамене. Один из наблюдателей узнал меня и строго взглянул. Да, разглашать, в чем тут соль я не буду. Никакого толка от этого я не получу.
Я лениво повертела в руках выданную бумажку, подметив, что задания были другими. Особа хороша я в них никогда не была, может, первые две задачи решу с трудом, а потом мысли заглохнут напрочь. В прошлый раз я паниковала из-за этого. Я усмехнулась и вспомнила слова: "В панике вы никогда, повторяю никогда, не сделаете ничего правильного. Ниндзя должен всегда думать головой, а не переключаться на свои эмоции, особенно на эмоции, подобные панике".
- Извините! Я опоздал! - Вдруг раздался звонкий голос на всю аудиторию, - Я тащил за собой этого теме!
Я, как и многие генины, обернулась на голос и увидела новую легенду мира шиноби - Узумаки Наруто. Так близко я видела его впервые: он не был поразительно красив, но я уже слышала, что обаяния ему было не занимать. О нем упоминала Цунаде, неужели он тоже сдает экзамен? Разве он уже не джонин? По всей аудитории полетел шепот: восхищенный, недоуменный, смущенный.
- Уссуратонкачи, отпусти меня, а то прибью.
Следом за солнечным блондином появился нехорошо известный предатель Учиха. От его стального голоса все мгновенно затихли. Вот уж кто был поразительно красив, мне захотелось сравнить его с тонким изящным и холодным лезвием катаны. Наруто и Саске были словно солнце и луна. Герой и предатель. Говорят, они хорошие друзья.
Один из наблюдателей поднялся со своего места и уже было начал отчитывать опоздавших, но его голос звучал неуверенно: отчитывать подобной силы людей, даже пусть они столь молоды, было... страшно? неудобно? Думаю, я на его месте внимания привлекать не стала бы. Другой наблюдатель, не желая слушать коллегу, обратился к Наруто и Саске:
- Проходите. В виде исключения.
- Спасибо! - Улыбнулся Наруто и, перестав тащить за собой Учиху, затопал к последним партам, которые остались свободны.
Саске, окинув холодным взглядом аудиторию, прошел следом за блондином. Я думаю, что друзьями они могут быть только по принципу "противоположности притягиваются".
Я хмыкнула. То-то Хогаке-сама так долго сомневалась, ей не хотелось допускать сразу нас троих на экзамен. Как забавно, что предатель Конохи, убивший Данзо, всего лишь генин. Нельзя судить книгу ни по обложке, ни по названию, мрачно подумала я. Нужно прочесть эту книгу самому, чтобы делать выводы.
Поскольку выполнять задания я все равно не собиралась, я повернулась назад, наблюдая за двумя уникальными генинами. А ведь я старше их. На год. Я улыбнулась: о, великая разница, в целый год!
Блондин всерьез засел за бумажку с задачами. Но зачем? Хочет показать, какой он умный? Саске устало посмотрел на него, мотнул головой и вновь оглянул аудиторию. Как только наши взгляды пересеклись, я быстро моргнула, не желая с ним контактировать. В этот момент передо мной пронесся кунай, от которого и уклоняться было не нужно: его нарочно посылали мимо меня.
- Кальм Ван, еще одно замечание и я Вас выгоню из аудитории.
Как страшно, саркастично подумала я. Но заваливать этот экзамен я не собиралась, поэтому послушавшись наблюдателя, я повернулась к своему листку. Пожалуй, я нарисую что-нибудь в бланке... маленькое, в верхнем уголке, никто и не заметит.

- Осталось десять минут!
Я зевнула. Наконец-то скоро первый этап закончится. Мой листок был полностью изрисован различными узорами, я даже не заметила, как увлеклась своим рисунком и заняла весь бланк. Мой сосед с презрением усмехнулся, когда попытался подглядеть ответы, но нашел только нарисованных абстрактных переплетающихся змей и волков.
И вскоре прозвучал главный вопрос. Как и в прошлый раз пугливая часть генинов ушла, и прежде чем шиноби успел сказать оставшимся, что мы прошли, на все помещение раздался звонкий голос с задних парт (и почему там сидело меньше всего народа?):
- Черт, а я и забыл! Ну зачем я все это решал?!
- Затем, что ты уссуратонкачи, - монотонно ответил Саске.
- Тишина в аудитории! - крикнул преподаватель, не дав начаться словесной перепалке.

Первый этап был пройден.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››