•••

Через минут двадцать пришел Альфонс к ребятам. Алу нравилось плотное общение его брата с девочками. Раньше он имел знакомство только с двумя. Это были Уинри и их мама. Хотя была и бабушка Пинако, но Эдвард считал ее «занудной старухой». Ал же
очень любил и Пинако и Уинри. Но со сверстниками, ни Эдвард, ни Альфонс плотно не общались. Лично Алу было очень неудобно свободно болтать, например, с Верой или мной не краснея и не заикаясь. К сожалению, именно я просидела все время в детском отделении библиотеки заставляя Джессику читать мне сказки. Именно в тот момент я забыла о недавних слезах, над которыми потом смеялась, понимая какой я была глупой, и очень нагло кусала Джес. И начнем мы этот рассказ о том, как я и Ноя младшая провели вместе время в детском отделении библиотеки с повествования об обстановке комнаты. Обои были точно такие же, как и в остальных отсеках – деревянные. Пол был из сборного паркета, который был очень темного цвета шоколада. Вход был свободным, но бокам, как стены, стояли огромные стеллажи для книг из красного дерева. Один стеллаж был на несколько десятков сантиметров больше и поэтому стоял вплотную к стенке, а второй примерно на пять дециметров стоял дальше, давая небольшой проход в другие отсеки. По концам шкафов была проведена на всю длину небольшого отсека стойка для библиотекаря, на котором висело три отдела. И этот он посещал один раз в день – проведать. Именно так сюда мы и попали. На полу был синий ковер с нарисованными человечками и деревьями. Они примитивно улыбались, держась за руку около фонтанов, сидя на лавочке, ходя по траве в лесу и ища грибы. Абстрактность убивала меня, когда я была молодой. Что есть мир? Мир – люди в гармонии с природой. Люди живут, улыбаются, радуются, любят, дружат, плачут, отчаиваются, издеваются, убегают, прячутся, врут, бьют, мстят, ненавидят – умирают. Когда человек начинает ненавидеть – ненависть съедает его изнутри. Тогда он начинает умирать. Улыбки постоянны? Человек явно глуп и оптимистичен – пуст. Я ненавистно посмотрела на жуткий ковер и перевела взгляд на «пиратский» ящик с игрушками вместо сокровищ стоящий прямо посередине комнаты. Вобщем он меня не заинтересовал, и я, фыркнув, стала слушать, о чем читает сидя по-турецки на этом проклятом ковре Джес мне.
- …А он говорит: «Я от бабушки ушел! И от дедушки ушел, и от тебя уйду!» И покатился он дальше…, - я решила этот процесс не прерывать и с изумленным взглядом поглядывала на пропитанный энтузиазмом взгляд Джес, покрасневшие щеки от старания и даже на побелевшие костяшки пальцев. Мой ротик медленно пополз, вниз придавая рту буквы «О». Я сделала это, даже не думая о моем внешнем виде. В моей голове все затуманилось, и я просто принимала реальность. Когда же я захлопнула свой «чемодан» то решила закончить этот цирк:
- Так, Джес, хватит! – я откровенно смеялась.
- Почему? – удивилась девушка. Мое лицо в секунды стало мего – серьезным:
- Нас подслушивают.
- Кто?!
- НЛО, блин! – я недовольно прошлась по русой девушке, - ты бы видела как ты этого «Колобка» читаешь!
- Читаю, как читаю, - девушка улыбнулась уголками губ, - ведь можно?.. Можно.
Меня перекосило:
- Ты как будто его в первый раз читаешь, блин, - я опустила две руки, чтобы сеть как – нибудь поудобней ибо от позы по-турецки у меня затекли ноги.
- Линали, - она обращалась ко мне только так, когда злилась, - я хотя бы читать умею.
- Я тоже, - пробубнила я. В тоже время я решила встать.
- Не уверенна!
- Очень жаль, - я встала и потянулась рядом с Джессикой. Та, набрала воздуха, чтобы что-то отрицать снова, но ее перебили:
- Девочки, я принесла вам две подушки, - прозвучал голос библиотекаря. Я жутко обрадовалась – не люблю спорить с Джес. Споры бессмысленны и глупы. Но все знают, что права всегда – я! Не так ли?!
. . .

- Рилл, блин, работай! Что встала как истукан?! – кричал Эдвард на Мустанг. Он очень важничал и злился.
- Да-да-да, только ноготки допилю, ладно? – улыбнулась Рилл.
- Ах ты, Мустанг я… блин не зря я ненавидел твоего брата! – бухтел Эдвард и сам обошел Скоростного алхимика. Рилл довольно ухмыльнувшись, продолжила мастерски работать пилочкой на своих ноготках.
Я посмотрела в окно и дописала пару слов в своем дневнике. К сожалению, двенадцати листовой тетради хватило лишь на несколько глав. Скоро она совсем закончиться и я начну новую. Здорово, правда? Скоро у меня будет двадцать пять таких же тетрадочек. Я смотрю на местность. Эдвард ссориться с Верой рядом со столом. Напротив меня, правда ближе к концу стола, а не к окну, сидит и пилит ногти Рилл. Ал мило беседует с Евой - тян и попутно смеется посередине комнаты. Джой помогает Джес расфасовать некоторые вещи в пакеты: « для Элрика» «для Рилл» «для Лины» «для Веры» «для Джес» «для Евы» и «для Джой». Я посмотрела в окно и улыбнулась. Сейчас совсем не хватит места на слова. Ничего – завтра утром куплю себе новую тетрадку, ведь Эдвард уже почти закончил свои исследования. Мы много провалялись в больнице и пропустили. Но я не жалею. Вот и осталась последняя строка – пока!.. Я напишу завтра – в новой тетради свой старый дневник.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››