Глава третья.

Правда на наших устах.



Воздушные облака-исполины укутывали небо своим теплым белым одеялом, скрывая стоящее в зените солнце. Всадники уже вернулись со своей длительной прогулки и сейчас, увлеченно о чем-то беседуя, выходили из конюшни. Несмотря на высокую облачность, стояла невыносимая жара, и Фелиция, вытерев со лба капельки пота, чуть ускорила шаг, не переставая при этом оглядываться по сторонам. Стояло полное безветрие, неподвижная трава лоснилась под ногами, образуя мягкий ковер, а кустарники грустно склонили ветви, желая ощутить на своих листьях хотя бы одну дождевую каплю.
Взгляд девушки наткнулся на наружную лестницу замка, где на последней ступеньке сидел Джи, вглядываясь куда-то вдаль. Завидев Джотто, юноша резко поднялся со своего места, переводя взгляд на друга.
- Что-то произошло?
- Козарт здесь. Он ждет тебя в кабинете.
Блондин понимающе кивнул и обратился уже к девушке:
- Прошу нас простить, возникли неотложные дела, я вынужден удалиться.
- Да я уже и так поняла. Благодарю за компанию, - Корелли склонила голову чуть вперед. Видимо, переняла жест у своего нового друга.
Молодые люди уже быстрым шагом поднимались вверх, обсуждая какие-то свои дела, а Фелиция на минуту остановилась, вглядываясь в побелевшее небо, и неторопливо двинулась по ступенькам. Ей хотелось проверить, проснулась ли Орестина, а после необходимо было исследовать замок – просто так, из праздного любопытства.
Задумавшись, она даже и не заметила, как перед ней уже возвышались две массивные двери. Недолго думая, девушка вошла в комнату подруги. Фабретти, уже проснувшись, сидела на кровати, обхватив колени руками. На спинке стула висела «нормальная», как выразилась Корелли, одежда – штаны, бежевая рубаха и широкий черный пояс с прикрепленными к нему ножом и флягой, а под столом покоилась пара коричневых сапог.
- Доброе утро, Фели.
- Доброе утро? Ты что, только что встала? Ну ладно, не суть важно. Как вижу, тебе уже отдали обещанную одежду.
- Да, Маргарет – та женщина, что провожала нас до комнат - занесла сегодня утром.
- Тогда переодевайся и пойдем разбираться, что к чему в этой крепости.
Бывшая нищенка кивнула, поднимаясь с кровати. Фелиция, чтобы не смущать подругу, вышла на балкон, прикрывая за собой дверцу.
Вдалеке виднелась река с прозрачной, как стекло, водой. Волн не было. Зеркальная гладь отражала в себе невесомые глыбы облаков, зависших над ней. Сейчас они уже не представляли собой никаких фигур, как раньше, а были одним целым необъятным холстом, на котором еще не рисовал ни один художник. Девушке хотелось бы стать первой в этом деле. Отчего только люди не летают, как птицы?
- Я готова, - донеся сзади воодушевленный крик подруги.
Корелли, резко развернувшись, покинула балкон. Орестина стояла перед ней во всей вышеперечисленной одежде, а светлые волосы были перехвачены темной лентой на затылке.
- Ну что, вперед? – спросила она, широко улыбаясь.
Вместо ответа Фелиция распахнула дверь, ведущую в коридор.
В этом крыле находились еще несколько помещений, только девушкам все было не досуг в них заглянуть. Дальше по коридору оказалось еще целых пять дверей. Первые три из них вели в спальни, похожие на те, что были выделены гостьям – видимо, в этом замке часто бывали посетители. Четвертая комната почему-то оказалась заперта, а пятая представляла собой абсолютно пустой зал. Честно говоря, Корелли это немного огорчило, ведь она рассчитывала, что будет интереснее.
Первый этаж уж точно не выделялся ничем особенным – Фелиция заметила, что кроме обеденного зала, небольшой кухоньки и картиной галереи там ничего нет, но и эти места следовало изучить получше.
Достаточно приличных размеров круглое помещение по своему убранству чем-то напоминало пятую комнатку на втором этаже, только здесь уже не было так пусто. Длинный прямоугольный стол, на котором покоилась большая ваза с апельсинами, разделял зал на два равных полукруга. На стене висели четыре натюрморта, которые явно выбивались из общего стиля картин, находящихся в замке, так как не представляли собой ничего пугающего. Ни один нормальный человек не стал бы вешать в обеденный зал полотна вроде тех, что висят в спальнях и в коридоре – рассудила странница, разглядывая изображенные фрукты. Да, атмосфера здесь была вполне благоприятная для приема пищи.
Напротив широкого окна находилась небольшая дверца. Орестина осторожно заглянула внутрь. Предположения девушки подтвердились – это была кухня. Маленькая комнатка, заставленная чем только можно. Непонятно, как здесь вообще возможно ориентироваться. Посередине сидела Маргарет, увлеченно нарезая овощи.
- Быть может, Вам помочь? – обратилась к ней Фабретти. Женщина на секунду приподняла голову, чтобы взглянуть на добровольную помощницу.
- Нет-нет, не утруждайте себя, я справлюсь сама.
- Меня это ничем не напряжет. В свое время я очень любила готовить и счастлива была бы вновь попробовать.
- В таком случае я бы действительно была рада. Если это, конечно, вам не помешает.
- Замечательно! – воскликнула девушка и в ее глазах заиграл огонек веселья – Фели! Фели! Иди дальше без меня, я помогу Маргарет с приготовлением еды!
- М? Хорошо, если хочешь, оставайся, – Фелицию немного удивило такое поведение подруги, но кто же ее знает. Пусть поступает так, как хочет.
Корелли не очень огорчил уход спутницы, и она, сладко зевнув, двинулась дальше. Картинная «галерея» представляла собой лишь очередной огромный зал, увешенный различными полотнами. В каждом из них было что-то пугающее. Если бы Орестина дошла сюда, она бы всенепременно испугалась, но вот у Фели это все вызывало лишь интерес. Откинув назад прядь каштановых волос, она принялась с упоением изучать каждое изображение. На одном – целая куча кричащих человеческих лиц, на другом – дерево, разделенное на две половины ударом молнии, на третьем – человек, держащий в руках собственную голову. Это завораживало, хоть и наводило на очень неприятные мысли. Девушка не помнит, сколько именно она простояла, разглядывая картины, но из ступора ее вывели чьи-то шаги по лестнице и два мужских голоса.
- Я волнуюсь. Если они сюда придут, это будет очень нехорошо.
- Успокойся, мы разберемся. Спасибо за ценное предупреждение.
- Ты думаешь, это нормально, оставлять его тут?
- Вполне. Я же сказал, мы разберемся. Я уверен, что находящихся здесь человек будет более чем достаточно.
- И это несмотря на то, что большинство в Японии?
- Да. У них там более важное дело. Мы справимся сами. В конце концов мы же Вонгола. Не беспокойся.
- Хорошо. Если я вдруг узнаю что-то еще, то дам вам знать.
Фелиция не могла видеть говорящих, но одним из них точно был Джотто. О чем это они, интересно?
Послышались удаляющиеся шаги и стук закрывающейся двери. Гость, видимо, ушел.
- Не забывай, что у нас есть еще одна проблема. С ними-то мы разберемся, но вот лишние глаза…
- Джи!
- Я просто напомнил, Джотто.
Корелли недолго думала насчет того, что она слышала. Все равно из этого мало что возможно понять. Конечно, любопытство все так же оставалось одним из самых ощутимых ее качеств, но сейчас усталость брала верх. Бессонная ночь напомнила о себе, давая понять, что бороться со сном бессмысленно. Поэтому сразу же после обеда Фели отправилась к себе и, упав на кровать, моментально уснула.
Странно, но она никогда раньше так крепко не засыпала. Раньше любой посторонний шум разбудил бы ее, но не сегодня. Открыть глаза получилось лишь ночью, когда все нормальные люди только ложатся спать. На столе стоял небольшой серебряный поднос с едой – неужели ей приносили ужин, а она так и не проснулась? Странно.
При этом девушка совершенно не помнит, что ей снилось, хотя обычно хорошо запоминает сны. В этот раз в памяти была пустота. Но рассуждать об этом абсолютно не хотелось, ровно как и ни о чем другом. Фелиция даже не стала подниматься с кровати, просто перевернулась на спину и уставилась в потолок. Что она пыталась там разглядеть – непонятно, но пролежала миледи так еще полтора часа. И осталась бы лежать дальше, если бы не тихий стук.
- Войдите.
Дверь отворилась. На пороге, опустив голову, стояла Орестина.
- Что-то случилось?
- Я… Можно я посижу у тебя пока? – только сейчас странница заметила, что по щекам ее подруги текут слезы.
- Конечно. Рассказывай, что с тобой приключилось.
- Кошмары… Можно… В общем, можно я тебе расскажу?
- Про что, про сны?
- Нет. Про себя.
Корелли кивнула. Ей давно было интересно, что же произошло с Фабретти, почему ее не любили в городе, почему она - нищенка – так хорошо держится в седле и знакома с правилами этикета? Сейчас пришло время это узнать.
Рассказывать правду всегда больно, особенно если ты сам всегда от нее бежал. Но она необходима. Хотя бы для того, чтобы была возможность понять. К тому же, она ужасно тяжела, ею нужно делиться, чтобы не тащить весь груз в одиночку.
Но это только первая истина, которую предстоит услышать Фелиции. Только первая. Дальше ее станет еще больше. Но как бы не была невыносима правда, зная ее, спокойнее жить. Ведь любая правда лучше домыслов, ибо воображение не имеет конца.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››