.

- Привет, - приземлившись на мягкую подстилку из травы и бросив сумку рядом, я весело взглянула на Колби. Он, сгорбившись, сидел над книгой, но переложил ее на колени и приветственно кивнул головой. – Только не говори, что не заметил моего приближения, - отмахнулась я и вытащила из сумки пакет с сэндвичем.
- Не скажу, - согласился он. – Я могу это сделать, только если высуну язык, - добавил он, после непродолжительного размышления. Я хихикнула, представив себе эту картину.
- Да, за это точно в психушку запихают, - пошутила я, откусывая кусок от сэндвича с курицей. Колби моей шутки не оценил и снова погрузился в чтение. Огорченно вздохнув, я отложила свой завтрак и похлопала его по плечу.
- Вообще, я единственная здесь была в смирительной рубашке и спала в комнате с подушками вместо стен, - напомнила я. Внутри зарождалось негодование и грозило перерасти в рык. Если здесь и есть, кому обижаться так это мне.
- И тебя, кажется, все равно! – зло выпалил он, отведя взгляд в сторону. Хотела бы я читать мысли, как это делает Колби, тогда бы узнала о чем, он сейчас думает. Теребя траву, он вырвал целый пучок, осыпав книгу землей и гниющими корешками.
- Каждый раз, я думаю о том, что ты лежала там целый год и тебя пичкали всякой дрянью, - его голос был непривычно суров и под его тяжелым взглядом я почувствовала себя маленькой.
- Да, но это уже в прошлом, - ответила я, поднимаясь. – Забудь об этом.
Колби отвернулся, качая головой и что-то бормоча себе под нос. Потом снова повернулся ко мне, плотно сжав губы.
- Ты не понимаешь. Когда я думаю об этом… О том, что они сделали с тобой, - он не договорил, опустив голову на руки. И когда он посмотрел на меня, и на его лицо отразилась жалость, ярость закипела в крови. Перед мысленным взором возник образ зверя скованного в цепи, рвущегося на свободу. Ярость подпитывала его, и он рвал цепи с еще большей ожесточенностью и рвением. Я сделала глубокий вдох и прикрыла глаза. Нельзя позволить ему вырваться наружу, нельзя.
- Понимаешь, ты мне нравишься. Я хотел это сказать при других обстоятельствах и в другой обстановке, но… - он снова не договорил, заметив дрожь, что пробила все мое тело. Зверь набрался сил, раньше его сдерживали лекарства, а теперь ему ничего не мешало захватить власть. Дрожь охватило все тело, Колби не на шутку перепугался, сквозь темноту я видела его испуганный взгляд и чувствовала его руки на своих плечах. «Нельзя позволить зверю вырваться наружу, Колби может пострадать», - словно заклинание повторяла я, ухватившись за это как за спасательный круг. Дрожь постепенно опускала, пока и совсем не прекратилась
- Линда, - Колби побледнел. - С тобой все в порядке?
- Да, просто снова приступ, - пробормотала я и неуверенно улыбнулась.
- Ты точно в порядке?
Я кивнула и села на траву, обхватив колени.
- Снова этот зверь?
- Да, - ответила я, чувствуя, что мои руки вновь затряслись.
В отличие от Колби обращаться в зверя мне не хотелось, я боялась, что не смогу им управлять. Единственное, что я могла делать - это отделять незримую оболочку, так называемую душу предмета и перемещать, куда только захочу. А вот допускать зверя к рулю – не собиралась.
- Ладно, давай поговорим о чем-нибудь другом? Например, о твоем признании? – поспешно заговорила я. Мои слова смутили Колби и он решил обороняться.
- Что думал, я ничего не слышала? – на моих губах заиграла озорная улыбка, и я вскочила на ноги. – Попробуешь отрицать? Понимаешь, ты мне нравишься, - передразнивала я его, корча рожицы.
- Ну, сама напросилась, - оскалился он и вскочил вслед за мной.
- Попробуй, догони, - крикнула я и бросилась в лес. Я не сомневалась, что он бежит следом, я слышала его дыхание и хруст веток, которые он ломал на бегу. – Ты уверен, что ты змей? - смеялась я над его неуклюжестью.
Сосновые иголки и мелкие ветки заглушали шаги и чем дальше мы уходили, тем плотнее росли деревья. Потянув любимый мной запах леса, я застыла на месте. Запах отличающийся от других прожег мой нос, волосы встали дыбом, а звериные инстинкты били тревогу и готовились обороняться.
- Попалась, - очаровательно улыбнувшись, Колби схватил меня чуть выше локтя, но заметив мое напряжение, осмотрелся по сторонам. Попробовав воздух, он нахмурился и закрыл меня своей спиной от неизвестной опасности.
- К нам идет большой медведь, - сказал он, готовясь перекинуться в змея. Медведь? В нашем-то лесу! Но причин не верить Колби у меня не было, я попыталась затолкать зверя внутри меня куда подальше. Попробую справиться с опасностью и без него.
- Я погляжу у нас тут гости, - вопреки нашим ожиданиям и опасениям из леса вышел не разъяренный медведь, а коренастый мужичок, с густой бородкой и грудным басистым голосом. Нервы, натянутые до предела, грозились сорваться, чего мне сейчас хотелось меньше всего.
- Кто вы? – задал волнующий меня вопрос Колби, и я была ему благодарна, так как не была уверена, что могу говорить. Ком образовавшийся в горле, напоминал о начавшемся обращении. Мне было дурно, руки снова охватила дрожь и меня начало колотить.
- Колби, - схватившись за его рубашку, я попыталась не упасть, но ноги отказывались меня держать.
- Линда, - подхватив меня, он успокаивающе провел рукой по волосам, продолжая шептать на ухо. Смысл его слов ускользал от меня, как и мое сознание. Отчаянно пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь, я запаниковала. «Прошу, нет», - взмолилась я, хотя кто услышит мои молитвы?
- Хэй, что это с твоей подружкой? – это было последнее, что разорвало тишину в клочья, а затем и весь окружающий меня мир.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››