Вспомним:

Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся.
Наутро следующего дня, в доме никого не было, кроме Микото. Юная Учиха весело прибежала на кухню.
- Мама, а где все? – удивленно спросила дочь.
- Папа на собрании клана, у Итачи миссия, а Саске скоро придет с тренировки. – Грустно и устало улыбнулась мать.
- Ясно. – Задумчиво протянула девчушка, и неожиданно для самой себя улыбнулась, а в голове созревал гениальный план. – «Саске всегда очень усердно тренируется, ведь не него возложены большие надежды. А раз так, то не исключены порезы и ушибы. А если взять во внимание то, что он отрабатывает тайдзюцу, то и речи быть не может о легких ранениях. Значит, ему нужны лекарства. Я сейчас же побегу за ними. Нельзя терять ни минуты!»- в глазах загорелся огонёк надежды, а ноги несли хозяйку к аптечке.
Кто-то внизу прокричал «Я дома» и малышка, прихватив все самое нужное, помчалась вниз. На веранде сидел Саске, устало потирая суставы.
- Нии сан, давай я тебе помогу. Не то занесешь инфекцию. – Сестра старалась прилепить кусочек пластыря к царапине на щеке.
- Не трогай меня! – грозно крикнул тот, жестко и резко махнув рукой, от чего девчушка упала на спину, приложившись о деревянный пол затылком. Йод и пластырь выскользнули из рук.
- Не смей ко мне прикасаться! Если бы не ты, мы бы все жили счастливо! – злобно прошипел он.
- Да. Да. – Малышка быстро поклонилась и ретировалась из этого места. Будучи в ванной, она стала набирать воду, сидя на краю, укутавшись в одно полотенце. Она беззвучно всхлипывала и шмыгала носом, стараясь удержать поток горячих слез. Белое полотенце соскользнуло на пол, и она опустилась в теплую ванную. В голове крутились слова брата «Если бы не ты, если бы не ты, мы бы все жили счастливо!»
- Да что же это такое? – она сильно стучала кулачком о плитку на стене. – Да что же я такого сделала? Чем же я такое заслужила? Не реви, не реви… Я – куноичи. Куноичи не плачут. – Приговаривала она себе, а по стене стекали алые капельки крови. Учиха зачарованно наблюдала за тем, как оставляя за собой тусклые дорожки, эти капли растворялись в горячей воде, рисуя удивительные узоры. Похоже, она даже не заметила, как порезалась об острый камешек, неровно выложенного бетона, находясь в приступе гнева и безысходности.
- Так, нужно успокоиться. Глубокий вдох, выдох. Вдох выдох. Я не должна отвечать на зло злом, да? Ками сама? Это ведь плохо. Неправильно. Не зли других, и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. – Безошибочно процитировала она фразу из недавно прочтенной ею книги. Громко вздохнув в последний раз, девочка вылезла из воды и подняла с пола полотенце.
***

Лучше быть мертвым и не нервничать, чем жить и волноваться.
Ближе к обеду малышка вышла из комнаты, стараясь избегать случайной встречи с любым из братьев. Она и сама не заметила, оказалась возле комнаты Итачи. Чуть приоткрыв дубовую дверь, она шагнула внутрь. Свитки разбросаны по полу, небольшой слой пыли на столе, не застеленная кровать, и носки, валяющиеся возле шкафа.
«Да, братик. Ну, ты и грязнуля. Но не буду тебя винить или упрекать, вдруг, ты очень торопился, и тебе было некогда. Ничего страшного, я тебе помогу. Придешь в чистую комнату. Надеюсь, тебе будет приятно. А мне одно удовольствие помогать всем вам»
Напевая ненавязчивую мелодию, девочка начала вытирать пыль. За этим увлекательным, как она считала, занятием, незаметно пролетел целый час. Развешивая постиранные носочки на балконе, она невольно залюбовалась закатом. Спрыгнув со скамейки, она довольно похлопала в ладоши и тихо выскользнула из комнаты гения клана.
Все, кроме Итачи, собрались за столом. Отец спрашивал Саске об успехах в школе, Микото хлопотала у раковины, в общем, все было как обычно. Эту идиллию нарушил спокойный и усталый голос.
- Я дома. – Прозвучало в коридоре.
- Нии сан! – девчушка сорвалась с места и кинулась к брату. – Нии сан! Ты пришел! Я так рада. Ты не поранился? – обеспокоенно спросила сестра, осматривая того с ног да головы.
- Нет.- Холодно ответил Учиха, стараясь, выдавись из себя что-то наподобие улыбки, но получалось скверно.
- Слава Ками саме! Пошли есть, все только тебя и ждут. – Она потянула брата за рукав.
- Иду я, иду. – Итачи смирился с тем, что его нагло тащат.
«Снова эти скучные разговоры за столом. Как они могут столько времени разговаривать о миссиях и тренировках? Не понимаю я этих мужчин. Хм, логично. Я ведь не мужчина» - малышка скептически приподняла бровь. Но сейчас она перестала размышлять на бесполезные темы, намного важнее реакция брата, когда тот зайдет в свою чистую и аккуратную комнату. Этого момента она ждала весь ужин, жадно уплетая рис за обе щеки. И вот когда все закончилось, она, в предвкушении, словно кошка кралась за своим аники. Дверь закрылась, и она тут же припала к ней ушком.
- Черт, я же говорил матери не лезть в мою комнату. Строго настрого запретил сюда нос совать. Что она себе позволяет? – черная челка бросила тень на глаза юной Учихи. Боль, словно ведро ледяной воды, окатила её с головы до ног. Разочарованно вздохнув, она лениво плелась в свою комнату, которая в последнее время стала для девчушки всем. В комнате ей было спокойней, и безопасней, как за каменной стеной. Её никто не понимает. Жаль. Этой ночью она снова не спала. Нет, она не плакала. Слезами тут не поможешь. Она устало глядела не луну, сидя на крыше старого дома. Ей хотелось забыться. Просто перестать что-либо осязать, слышать или видеть. Но эта нестерпимая боль в области груди настойчиво напоминала о своем существовании. Ближе к рассвету девчушка уснула, уже на своей кровати.
***


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››