...

Первая глава.

Алек Вольтури передвигался с небывалой даже для себя скоростью по лесу, у него в руках была окровавленная девушка, она была без сознания. Джейн Вольтури бежала чуть впереди брата и нехотя расчищала путь от кустов и деревьев, вообще от всего, что могло бы помешать продвижению брата. Джейн бы с радостью оставила бы девушку подыхать там, Вольтерре... но как бы абсурдно это не звучало – она любила своего брата, какая-то ее часть, по крайней мере.
Вампир с любовью, перемешанной с отчаянием, взглянул на девушку. Да, он любил ее. Да, она была человеком.
Алек видел, как жизнь вместе со струйками крови медленно вытекает из ее израненного хрупкого тельца, а во все этот виноват именно он. Алек пор корил себя за ту легкомысленность, с которой позволил себе оставить свою единственную любовь – у которой так легко отнять жизнь – одну в городе, зная, что где-то недалеко рыщут вечно голодные и обозленные на него вампиры. Он позволил себе связаться с человеком и далеко не с целью обескровить его или обратить в себе подобного. А сестры же помощи ждать не приходилось, та самого начала его отношений с человеческой девушкой дала, что она не хочет впутывать себя в это дело, а еще она предупреждала Алека, что все не закончится хэппи эндом.
И вот ее, наконец, обнаружили. Узнали где она жила, подкараулили, когда она возвращалась с работы поздно ночью и...
Вампир поморщился, ему не хотелось вспоминать события того злополучного вечера.
За деревьями мелькнул светло-бежевый, трехэтажный величественный и стильный дом Калленов. Почему собственно Каллены?
Алек по слухам знал, что Карлайл Каллен был отличным и знающим свое дело врачом, и должен был обязательно помочь. Алек на это искренне надеялся, надеялся, что тот не откажет в помощи.
Вот вампиры выскочили на поляну, чуть поддернутую зеленоватой дымкой, скорее всего из-за древних кедров окружавших дом. На пороге стояли Карлайл и Элис. Лица у обоих были напряжены. Когда Алек уже был у самых дверей, мисс Каллен невольно попятилась назад и зажала своей маленький носик изящной ручкой.
– Каллен! Прошу тебя, помоги! – отчаянно закричал Алек.
– Что случилось? – доктор странно посмотрел на Вольтури.
– Каллен, некогда вопросы толкать, – Джейн была как всегда в своем репертуаре. – Лучше помоги, не видишь, девчонка подыхает.
При этих словах ее брат сжался. Алеку было очень нелегко осознавать, что так может произойти, если Каллен не поможет.
– Прошу, помоги, – уже жалобно повторил Алек, он едва заметным движением распахнул кофту своей возлюбленной, и взору доктора предстала глубокая рана на животе. Каллен-старший быстро выхватил девушку из рук вражеского вампира и понес прямиком к себе в кабинет. Следом за ним увязалась Эсми, чтобы помочь в проведение осмотра. Алек вошли в дом, его сестра предпочла остаться на улице.
Младшие Каллены настороженно смотрели на незваного гостя.
Наконец Эдвард прошипел:
– Что с этой девушкой? И с каких это пор Вольтури помогают смертным?!
– Не твое дело, Каллен! – огрызнулся Алек.
– Что? – Розали злобно сузила красивые глаза. – Не его, говоришь? Верно, это наше дело. Ты припер к нам в дом истекающую кровью девку и еще стоишь тут огрызаешься!
– Иди, занимайся маникюрам, а не суй свой хорошенький носик в мои дела!
Обстановка в доме стала накаляться и запахло дракой, до нее вполне могло дойти.
– Ладно. Успокойтесь. Оба, – потребовала Элис. – Не хватало еще, чтобы вы подрались в доме.

***

Как не странно, но ругань между вампирами прекратилась.
Алек молча, сидел, прикрывая лицо ладонями. Они просидели в молчании около трех часов, доктор Карлайл вышел из своего кабинета, снимая окровавленные перчатки. Вольтури сразу подскочили к врачу.
– Что с ней? С Джулс все хорошо? – Алек чуть ли не прокричал эти фразы.
– Она слишком потеряла много крови, – зловеще начал доктор Каллен. – Почему ты не отвез ее в больницу, а повез к нам? Что в Италии туго с больницами?
– Я не... Я... не знал, что мне делать, а потом Джейн обмолвилась о Вас и я... я... черт!
– Понимаю. В стрессовых ситуациях мы не всегда можем рассуждать нормально и хладнокровно.
– Наверно, – вздохнул Вольтури.
– Я сделал переливание крови, зашил и перебинтовал девушке рану и вколол обезболивающе, пока она находится без сознания и будет лучше, если очнется сама.
– А откуда кровь, док?
– Личный запас, вот как раз на такие случаи.
– А как мне Вас отблагодарить?
– Расскажи-ка мне, что у вас произошло? И кто эта девушка?
– Да, конечно. Но, док, поднимемся в Ваш кабинет?
– Разумеется.

– Надеюсь, ты понимаешь, что оставлять ее в Италии крайне рискованно, пока она человек, – это звучало скорее как утверждение, чем вопрос. Алек согласно кивнул.
– Но, ты не хочешь ее перевоплощать, так?
– Да.
– Что же ты тогда собираешься делать?
– Я подумал, Джульетте опасно оставаться, даже под моей защитой, поэтому я подумал, я... – похоже вампиру было тяжело это произнести, Алек вообще сейчас боролся с желанием бросится к Джулс и умчать ее куда подальше, туда где ее не найдет его родной клан. – Может, я оставлю ее пока в этом городишке? Джулс, конечно, не понравится, но так она хотя бы останется жива?
– Оставишь тут?
– Куплю ей домик, у меня есть деньги, привезу ее документы, она сможет жить недалеко о вас. Она приспособится... со временем. Она сможет позаботиться о себе, я знаю. А вы бы смогли присматривать за ней, я же смогу по возможности навещать ее, – вслух размышлял Алек, ему нравился такой план действий, а вот понравится ли он...
– А Джульетте он понравится ли?
– Нет. Но это единственный выход.
– Выход всегда есть.
– Не в нашем с ней положении, Вольтури оставит ее в покои, только в случаи, если я ее убью или сделаю себе подобной.
– А... – Алек знал, что хочет спросить мистер Каллен, поэтому просто его перебил.
– У нее должен быть выбор. Она должна сама решить, хочет ли быть такой как я. Монстр.
– Да, она имеет право выбирать сама.

– Алек, мы должны возвращаться в Вольтерру. Немедленно, – раздраженно сказала Джейн.
– Заткнись, Джейн!
– Что ты сказал? – прищурилась вампирша, ее глаза цвета бургундского вина яростно сверкнули.
– Отстань, женщина! Я думаю, – зашипел Алек.
– А что тут думать, оставь тут свою идиотку. Каллены о ней позаботься.
– Она не идиотка! И вообще, почему ты постоянно ее оскорбляешь?
– Идиотка потому, что связалась с таким как ты! Экзотики ей захотелось!
–Джейн.
– Тебе надо было прикончить ее еще в тот вечер, в клубе. А теперь мучаемся с ней тут!
– Тебя со мной ни кто не гнал идти, я бы и сам справился.
– Конечно!
– Конечно!
– А вообще делай, что хочешь, а я домой! – гаркнула она, не успел Алек Вольтури, ответь сестре, как та исчезла за ближайшими деревьями.

– Мне нужно отправляться в путь, я и так задержался тут дольше, чем мог.
– Иди! Мы позаботимся о ней, – негромко проговорим Карлайл.
– Только позвольте мне взглянуть на нее, – протянул Алек.
– Конечно, взгляни! Только она сейчас спит, не разбуди ее! – строго ответила за мужа Эсми. – Второй этаж. Пойдешь прямо по коридору до конца, вторая дверь справа.
– Спасибо.
Алек поднялся на второй этаж и быстро нашел нужную комнату. Джульетта Карри лежала на кровати, ее изящные маленькие ручки были вытянуты вдоль тела. Вампир склонился над своей возлюбленной. Он разглядывал ее неестественно бледное лицо. Бледно-розовые губы. Закрытые глаза, которые открытыми были светло-серыми и такими большими, а еще всегда светились добротой. Маленький, чуть приплюснутый носик. И роскошная копна красивых цвета не спелой пшеницы волос. Джулс была девушкой невысокой, худой. Алек снова поймал себя на мысли что представляет, как же она будет выглядеть вампиром, его женой, но сейчас не об этом. Рука Алека прошлась по волосам любимой. Он ощущал ее запах, он слышал, как спокойно бьется ее сердце.
– Я так люблю тебя, – прошептал он. – Ты ведь это знаешь! Я виноват перед тобой, я дурак. Я не должен был оставлять тебя одну, я не должен был вообще, с тобой знакомится. Сейчас я ухожу, правда, не знаю на сколько, зато ты будешь в безопасности, Каллены не дадут тебя в обиду. Конечно, мне тяжело оставлять тебя одну, снова. Но я должен. Тебе, конечно, это не понравится, тебе много не понравится. Но с тобой все будет хорошо и, знай, если с тобой что-то случится, то мне не жить на этом свете. Будь очень осторожна, я люблю только тебя! – Алек поцеловал холодными губами лоб своей возлюбленной, а потом руку. Ему нравилось ощущать теплоту ее губ, но в этот раз он решил ограничиться лбом, так как боялся, что она может проснуться.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››