Вторая часть.

Как только вся группа вошла в кабинет, ученики заняли свободные места – девушка уместилась где-то на предпоследней парте, обратив внимание на тетрадный лист, что лежал у неё перед носом. Хмм. Интересно… промелькнуло у неё в голове, между тем мужчина начал говорить:
- Поздравляю вас, вы прошли отборочный экзамен, и попали в элиту учреждения – класс «Акацки». Моё имя Пейн я буду вашим классным руководителем. Запомнили? – ученики от нечего делать кивнули головой, а Эрена задумалась: Если мы написали такой сложный тест, почему же мы не должны запомнить то, что нам сейчас сказали…? Пейну видимо понравились смышленые ученики, так-как уголки его губ немного приподнялись – типа улыбнулся.
- Отлично. На тетрадном листе, что находится у каждого на парте, находится вся нужная вам информация о расписании уроков и прочей фигне. Старостой класса назначается Учиха Итачи, заместителем старосты класса – Ючиха Эрена. – снова промолвил их классный руководитель. По классу прошлась волна недоумения, после чего один из учеников поднял руку.
- Пейн-сен-сей, а почему именно они, и почему у них весьма хорошо совпадает фамилия? Здесь замешаны деньги? – весьма нагловатым тоном произнёс парень, белые волосы которого были зализаны назад. На шее у него вертелся кулон, показывающий, что он принадлежит к Дзясинской религии. А ведь поклоняется Дзясину.… Но ума ни-ка-ко-го. Зеалотус вздохнула, но сделала вид, что на его слова она не обратила ни малейшего внимания.
- А ты у нас… Дзимпачи Хидан. Они назначены не потому, что они якобы из богатых семей, а потому, что у них самый высокий балл, набранный на экзамене. Поэтому я попросил бы вас не возникать, так как вы еле-еле попали в «Акацки». В вашем случае я бы действительно задумался о деньгах, – отчеканил классный руководитель, усадив наглого парня на место своим безразличным взглядом. Он мне уже нравится. пронеслось в голове девушки, после чего она таки взяла этот лист в руки.
- У вас есть один урок, чтобы всё запомнить, познакомиться и на другие мелочи. Время пошло. – сказал Пейн, после чего покинул класс. Все остальные тоже удосужились посмотреть в тетрадные листки.
Понедельник
Предмет > Учитель > Кабинет.

1) Русский Язык - Хатакэ Какаши - 47
2) Литература - Хатакэ Какаши - 47
3) Метание - Митараши Анко - Улица.
4) Геометрия - Умино Ирука - 43
5) История - Куренай Юхи - 43
6) Алгебра - Умино Ирука - 43

Вторник

1) Информатика - Юхи Куренай - 45
2) Информатика - Юхи Куренай - 45
3) Русский Язык - Хатакэ Какаши - 47
4) Алгебра - Ирука Умино - 43
5) Физкультура - Маято Гай - 1 или Улица
6) Биология - Хана Инузука - 41
7) Физика - Цунадэ - 30

Среда

1) Экология - Эбису - 41 или 33
2) Литература - Хатакэ Какаши - 47
3) Технология (Юноши) - Сарутоби Асума (Каб: Технологии) и Технология (Девочки) - Хаюми Конан(Каб 22)
4) Технология (Юноши) - Сарутоби Асума (Каб: Технологии) и Технология (Девочки) - Хаюми Конан(Каб 22)
5) Музыка - Хатакэ Какаши и Юхи Куренай
6) География - Ибики Морино - 46
7) География - Ибики Морино - 46

Четверг

1) Обществознание - Джирайя - 44
2) Русский Язык - Хатакэ Какаши - 47
3) Музыка - Хатакэ Какаши и Юхи Куренай
4) Обществознание - Джирайя - 44
5) Биология - Хана Инузука - 41
6) Физика - Цунадэ - 30.
7) Изо - Джирайя - 20
8) Геометрия - Умино Ирука - 43

Пятница

1) История - Юхи Куренай – 42/35/47
2) Русский Язык - Хатакэ Какаши - 47
3) Алгебра- Ирука Умино - 43
4) Литература - Хатакэ Какаши - 47
5) Физкультура - Маято Гай - 1 или Улица
6) История - Юхи Куренай - 42/35/47
Обязанности старосты класса: рутинная работа с бумагами класса, организация развлечений, выполнение просьб учеников, следить за порядком в классе, выполнять поручения учителя.
Обязанности заместителя старосты класса: помощь старосте, контроль поведения, выбор дежурных по школе, выполнение поручений учителя.
Ючиха полностью ознакомилась с информацией на листке, однако её левый глаз начал дергаться. Мало того, что я, оказывается, набрала высший балл, так ещё и теперь эту работу каждый день выполнять? Да ни за что в жизни!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››