Спектакль у Акацки

- Так, все одеты?! Все всё помнят?! Запомните, дегенераты, от того, как вы сыграете, зависит: победим мы или уйдём в ничью! - Пейн рвал и метал, но было видно, что он жутко нервничал. Все уже переоделись и в последний раз пробегались по своему тексту. Эрена, уже не сдерживаясь, открыто зевала, на что классный руководитель немного осуждающе смотрел на неё. О, а у нас, по идее, спектакль будет длиться дольше... хех. Зал оживлённо начал хлопать, видно до сих пор под впечатлением первого спектакля. Аплодисменты означали то, что им нужно было уже начинать. Пейн ещё раз взглянул на всю ораву, а потом, махнув рукой, направился в зал. Эрена и Сасори направились на сцену. Печально, что эти крылья мне нужны всего на пару минут. А ведь стоили далеко не копейки какие-нибудь. она тяжело вздохнула. Они прошли в центр сцены, после чего парень, насколько смог, сделал осуждающий взгляд, а она присела на колено, склонив голову. Занавес начал раскрываться. И когда он полностью раскрылся, Сасори сказал:
- Мне очень жаль, Эридия, но ты ослушалась Моих приказов и будешь за это изгнана из Рая и обречена на страшные муки – его голос был печальным, но нёс в себе нотки справедливости.
- Да. Я полностью согласна с этим, - опустив голову ещё ниже, произнесла заместительница.
- Тогда даю тебе пару минут на прощание. Можешь идти, - произнёс парень, повернувшись к ней спиной.
- Слушаюсь, - девушка встала с колена, поклонилась, и направилась за сцену, а Сасори, который до сих пор там стоял, всё так же печально промолвил:
- Я сожалею, но Мои законы - Мои законы.
- Так и началась эта печальная история... – начал своё повествование голос. Только, теперь он был явно другой, но, тем не менее, заместительнице всё так же было интересно, кто был его владельцем. Сасори покинул сцену, и туда вышли Итачи и Эрена. Эрена шла, склонив голову, а он же с печалью смотрел на неё. Собственно привычная сцена. Всегда так было. усмехнулась про себя она. Когда они сделали небольшой кружочек по залу, девушка остановилась, и присев на корточки, подняла искусственную розу, вдохнув аромат духов, которые на неё набрызгали. Брр.
- Я думаю, нам пора прощаться. Очень жаль, что я не смогу снова увидеть тебя. Прощай, мой лучший друг, - Короче он здесь был для декораций. - мысленно, казалось бы, сказала всем Ючиха, и, подойдя, обняла парня. Ей снова стало тепло и... уютно? Чо за хрень, блин... мысленно протянула Эрена, и нехотя оторвавшись, исчезла со сцены. Она уже и не помнила, что он там должен был говорить, так как сейчас ей нужно было быстро переодеться в другую одежду и напялить чёрные крылья. Довольно быстро с этим управившись, она подошла к сцене, и начала ждать своего выхода. Почему-то мне кажется, что начало какое-то не понятное...
- За свои грехи Ангел должна была быть стёрта с лица Земли, но Бог, сжалившись, ибо он был очень милосерден, решил отправить её на Землю, и наслать на неё проклятие. Лучше же... Наверное. На Земле в тот момент была страшная эпидемия - люди начали превращаться в монстров. К слову, это в какой-то части и был грех Ангела... - Надо таки разузнать, кто эту загадочную роль голоса исполняет. Внезапно её посетила мысль, что она что-то забыла. И вправду, ибо её окликнули сзади, а в следующую секунду она поймала катану правой рукой. К слову, это оружие было настоящим, а не какой-нибудь сценической, поэтому ей было весьма легко кого-то поранить. Катана принадлежала клану Учих и была любезно одолжена Итачи, для более "натуральности" конкурса. Поблагодарив того, кто любезно кинул катану, своим взглядом, Эрена развернулась обратно. Свет в зале потух, и сценические люди начали быстро менять декорации. Наконец, свет снова зажёгся, и она, в который раз вздохнув, вошла на сцену, таская по полу свою окровавленную катану. Картина была весьма кровожадная: "трупы" людей и монстров, и море крови...
- Когда Ангела согнали на Землю, она потеряла способность разумно мыслить, и начала убивать всех, кто вставал у неё на пути, бредя куда-то в никуда, - Эрена максимально постаралась сделать свой взгляд "пустым", и отчасти ей это весьма хорошо удалось. Сценка поменялась настолько быстро, что даже сама она не успела моргнуть взглядом. Вместо окровавленной территории показался красивейший пляж и рифы. Она печально присела, и начала смотреть на море, специально сев так, чтобы и зрители тоже видели, что она делает.
- Смотрите! Там кто-то есть! - тихо крикнула Хоруко. На сцене показалась "счастливая семья"... А именно отец, дочь и сын. Эрена еле подавила смешок, и, повернувшись к ним, посмотрела на них печальным взглядом.
- Это Ангел… и в тоже время нет, - задумчиво произнёс Тоби, и Эрене на секунду показалось, что он отлично сыграл бы роль "капитана очевидности". Кстати, это, наверное, была самая загадочная личность в их учреждении. Мало того, что он всегда носил маску, так ещё почти и не попадался на глаза. А на уроки так и вообще почти не приходил. И как он среди ролей оказался…? Не понятно. Между тем, оба "ребёнка", невзирая на высказывания отца, подбежали к Эрене. Хидан молодец, хоть и сильно пытается сдерживаться.
- Здравствуй, Ангел-тян! ^^ Ты тяго тут грустишь? – совсем по детски произнёс Тоби. Точно странная личность. Вроде, похож на ребёнка, но внутри я ощущаю нечто иное… пронеслось у заместительницы в голове.
- Совсем недавно я лишилась семьи... Вот и грущу, - грустно произнесла она.
- Это тяжело, но ты не должна сдаваться! – сжав руку в кулак, сказала фиолетоволосая. Она мне сейчас ученика Маято Гая напоминает… как его там, Рок Ли, вроде пронеслось у неё в голове, а сама она сделала непонимающее лицо.
- Мы сами сироты, но нас приютил наш нынешний отец, и теперь мы как семья! – радостно продолжила Хоруко, хлопнув в ладоши.
- Смысл называть себя семьёй, если вы не одной крови? – скептично произнесла падший Ангел.
- А вот пойдём с нами, и ты сама всё увидишь. Пааап, давай сюда скорее! – это уже было адресовано человеку, стоящему позади них.
- Вашу ж ... Кхм, бегу, - и сейчас Дзимпачи еле сдержался, чтобы не высказать что-то из своего фирменного.
- Можно она будет членом нашей семьи? Можно?! Ну, пожалуйста! – оба ребёнка сделали настолько «кавайные» глаза, что Хидана чуть не вывернуло наизнанку.
- Ну, тогда, добро пожаловать в семью... – и здесь, по сюжету нужно было назвать своё имя…
- Эридия, - представилась Ангел, поистине удивляясь, насколько сценическое имя было похоже на её само.
- Эридия, - повторил Хидан.
- Ваа, какое красивое имя! – восторженно сказала фиолетоволосая. И они, подняв её, утащили за кулисы. Хочу сказать, что во время этого диалога все постоянно выполняли какие-то движения. Ваа, что за бред мы показываем... - Эрене этот спектакль всё больше и больше не нравился. И не потому, что зрители смотрели на сцену весьма завороженно, а потому, что теперь ей это казалось бредом.
- Вот так Падший Ангел и обрела свою семью на Земле. Она снова обрела способность чувствовать и всячески начала помогать людям в уничтожение собственного же греха. И вот, спустя два года, когда чудовища были истреблены, они устроили большой пир, - вслед за голосом на сцене оказались праздничные декорации, и улыбающиеся лица людей. Ючиха и сама толком не поняла, как она там оказалась, но постаравшись натянуть на себя улыбку, разносила всем сценическую еду, т. е - искусственную. Сейчас ей нужно было изображать немного сонное состояние... Когда она разнесла всем еду, она вышла "из комнаты" и оказалась на улице. Вместе с ней вышел Тоби. Эрена облокотилась на стенку, и, зажмурив глаза, снова их открыла.
- Эридия, что с тобой? – обеспокоенным голосом произнёс парень. Вот везёт же, лицо под маской и мимики вообще ненужно. снова пронеслась у неё в голове очередная мысль.
- Время... Оно уже близко... Время тридцатилетнего сна... – сбиваясь на некоторых словах, сказала Ангел.
- Почему ты нам не сказала, что оно уже пришло?! Я пойду быстро расскажу остальным! – и только он собрался направиться обратно, как она сказала:
- Не надо... Лучше, пожалуйста, помоги мне. Отнеси меня в то место, где всё началось, - тихо сказала она.
- Заброшенный храм...? – задумчиво спросил Тоби. Она кивнула и сделала вид, что она падает. Парень, подхватив её, посадил себе на спину. Идиотизм смотримся, имхо... Эрена положила свою голову на его плечо и прикрыла глаза.
- Пожалуйста, только не засыпай прямо сейчас, -
Сценка сменилась, теперь он нёс её уже на пляже, перебирая ногами по псевдо-песку. Наконец он остановился перед "типа большим храмом".
- Эридия, это то? Эридия? - но Эрена уже мирно спала на его плече. Причём в самом прямом смысле этого слова! Эти действия настолько вгоняли её в настоящий сон, что она не сдержалась. Но Тоби, наивно предполагая, что это всего лишь наигранное действие, унёс её внутрь храма, положив на "типа гробницу"...
- Спокойных снов тебе, моя дорогая старшая сестра, - произнёс он, после чего покинул сцену. Зал снова потух, а голос заговорил:
- После этого действия прошло около года. Не понятно, откуда взявшиеся чудовища снова заполонили Землю, истребляя людей. "Красному Щиту", а также семье Эридии, потерявшей отца, ничего не оставалось, как пробудить её ото сна, - свет снова зажёгся, но картина была немного иной. Около храма стояли Дейдара и Хоруко. Тоби и Хидана на сцене не было, ибо первый выполнял спецзадание по выявлению личности голоса, а второй вроде как был убит. В общем, держа в руках что-то вроде пушек, только игрушечных, они приняли оборонительную позу. На другой стороны сцены появились Зетцу, Кисаме и ещё куча незнакомых людей, одетых в весьма кавайные костюмы чудовищ. Зло начало нападать на добро, которое, в свою очередь, сразу выйдя на сцену, начало разбегаться в разные стороны.
- Чику`що, мы в засаде! Нам ничего не остаётся, как её пробудить! – стиснув зубы, произнёс Дейдара.
- Демо! Она может не проснуться! – отчаянно крикнула Хоруко, переведя взгляд на парня.
- Нам нужно попробовать, иначе живыми мы не выберемся! - сделав пару выстрелов своим игрушечным пистолетом, он первым вошёл в храм, а следом за ним в храм вошла и Хоруко. Картинка померкла, но почти сразу же зажглась, и они столпились вокруг мирно дрыхнущей Эрены. Хоруко, первой это заметив, переглянулась взглядом с Дейдарой. Тот на секунду побледнел, но решил, что она может всё-таки проснутся.
- Кровь. Ей нужна кровь! Попробуем это! - она вынула откуда-то из-за платья оранжевую жидкость, которая, при игре света, казалось красной. Это был апельсиновый сок, и по расчётам Хоруко, это вполне должно было пробудить Эрену. Откуда у неё он вообще взялся – не спрашивайте. Ючиха же уже переходила в дремоту, и начала медленно просыпаться, как вдруг почувствовала, что что-то вливается ей в рот. Это же... девушка еле-еле проглотила и полностью проснулась, всё ещё лежа на холодном бетоне и закрыв глаза. В этот же момент в храм ворвались монстры, и окружили людей.
- Это конец! – крикнул Дейдара. Внезапно Эрена резко приняла сидячее положение, а после и встала на ноги. На ней, вместо костюма падшего ангела, была простая ночнушка выше колен, но так и было задумано. Взяв катану, она резко бросилась на Кисаме и Зетцу, сложив на пол сразу же обоих. От апельсинового сока она действительно могла принять именно такое состояние, но сейчас она вроде бы контролировала себя. Стараясь никого не задеть острым лезвием, она "полосила" по их туловищу. После этого она выбежала на улицу, т. е за сцену.
- Она даже... не посмотрела на нас, - тихо произнесла Инаи. Парень же прикусил губу и тоже выбежал из храма. Следом за ним, с поникшим взглядом, вышла и Хоруко. Картинка с привычной кровавости сменилась на спокойные синие тона. Небольшие облака, небесно-голубой трон, и Сасори, стоящий около него, который смотрел куда-то вниз. Ну, если чисто по секрету, он смотрел в пол, но это не особо и важно.
- Это повторяется... Катсу, ты должен её остановить. И не только ради неё же самой, но и ради Земли, - немного обеспокоенно произнёс он. Теперь же не далеко от него появилась еле заметная тень, которой как раз таки и оказался Итачи. К слову, в отличие от Эрены он, как и Сасори, крылья не одевали. А смысл? Заедешь по лицу кому-нибудь этими перьями, а кто-то в обиду ещё и укусит за эти перья... потом не соберешь. В общем, брюнет еле кивнул, и прыгнул куда-то вниз. Ну, понятно, что просто так это нереально, но вы думаете, зря на сцене облака поставлены? Чтобы люк открытый закрыть. Ну, в общем, картинка снова поменялась на кровавую резню. Финальный акт. По центру находилась Ючиха, в весьма офигенном состоянии: катана и ночнушка были все в крови, а взгляд был кровожадным, да и глаза были кроваво-красного цвета. А потом ещё отмываться хрен знает сколько... Спасибо, Эрин. На самом же деле это была никакая не кровь, иначе в школе бы начался кавардак, а простой кетчуп, а кроваво красные глаза были... нет, не от недосыпания, хоть и разбудили её извращенским способом, а от того, что альтер-эго решила, что так будет больше подходить к её внешности. Где-то неподалёку от неё стояло четыре парня, и пулялись в неё игрушечными пистолетами. В них патроны есть... находясь всё еще в идиотском состоянии, Ючиха уже была вполне способна мыслить. И вот он решающий момент, она стояла около Хоруко и заносила катану. Хоруко хоть и не особо справилась, но всё же изобразила панический ужас, наряду с истеричным хохотом. И вот катана уже собирается опуститься, как вдруг руки внезапно оказываются заблокированы, а сзади уже кто-то находится. Снова-то странное чувство. - пролетело в голове у Эрены и она, как по сценарию, начала вырываться. Но тут разворот, и она перед собой видит лишь грудь брюнета и в следующую секунду он поднимает её лицо, заставляя смотреть прямо в глаза. И сейчас по сценарию ему нужно было поцеловать её в уголок губ, но так, чтобы это было похоже на поцелуй, но дальше случилось то, что она ну никак не могла ожидать. Лицо брюнета приблизилось, и дальше она ощутила тепло на своих губах. Её глаза расширились, а ноги подкосились, а сердце переполнило новое чувство... Тепло, искреннее счастье. Что за... Я... По залу прошёлся... "ууооо" - примерно такой звук. На секунду глаза Ючихи наполнились странным блеском. А после, она героически повисла у него на руках. И больше не от того, что так нужно по сценарию, а отчего-то другого. Парень взял её на руки, и понёс в храм, напоследок сказав:
- Вы видели что случилось. Не пробуждайте её больше таким способом. - конечно, что произошло в храме, никто не увидел, но автор добрая, и расскажет. Итачи поставил девушку на ноги и удержал её от падения, заглянув в её глаза. Ну, правильно, ибо именно там сейчас отражались все её эмоции. Непонимание, смятение и, возможно, неописуемое счастье. В какой-то момент, Эрене даже показалось, словно крылья за её спиной действительно были настоящими, и она могла бы взлететь в голубые небеса. Уголки губ брюнета чуть приподнялись, и он покинул храм. Выйдя на улицу, он поднял голову вверх и сказал
- Я обязательно дождусь тебя.
- На этом печальная история заканчивается. Спасибо за просмотр, - зал взорвался аплодисментами.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››