::Новые знакомства::

Новый день – та же работа. Мононокэ работала на кухне, готовя разные вкусности. Бездна работала в прачечной, стирая белье. Урилл в саду, поливая и подстригая кусты с деревьями. На кухне и в прачечной как всегда гробовая тишина, лишь в саду было более оживленно. Но через считанные минуты все поместье «ожило» из-за троицы слуг. Те, кто больше приносят шума. Мейлин, Бард и Финни бежали по коридору и лишь на перекрестке разделились по разные стороны. Все по своим рабочим местам. Бард со всей дури распахнул дверь на кухню с улыбкой.
- Мы едем на курорт! – проорал он на всю кухню.
Мейлин забежала в прачечную, придерживая сарафан, чтобы не споткнуться. Почти с той же дурью, что Бард, распахнула дверь с улыбкой.
- Мы едем на курорт!
Ну, а Финни, при всей своей нечеловеческой силы распахнул двери поместья с невероятной дурью, что трещинки пошли. И закричал на весь сад.
- Эй, Урилл, мы едем на курорт!
Все быстро собрались, ибо граф не желал ждать. Через несколько минут были запряжены лошади и подана карета с тележкой. На тележку погрузили чемоданы. И все уже в дороге. Троица демонов сидела вместе с веселой троицей, которая распевала песни. И похоже только одной Бездне было противно их слушать, но оказалось, что и графу. Экипаж резко остановился при виде старой бабушки с коляской. Когда веселая троица заглянула в коляску, то вместо младенца увидели череп. Бабушка с улыбкой, и что-то говоря о «черный пес плохой, а белый песик хороший» стала отдаляться дальше по дороге, в тумане скрылась. Урилл шепнула Мононокэ на ушко:
- Белый песик – это Плуто. А кто же черный песик?
- Я точно не знаю, но его либо не существует, либо это Ламия. – в ответ прошептала Мононокэ.
- Кто?
- Эх… Не важно.
Нас приняли в доме главы этого района хорошо. Бездна все время следила за реакцией Финниана, когда была рядом Анжела. Сделала вывод: он влюбился. Кто бы сомневался. На протяжении всего дня граф расследовал дело, но ночью остановился. Мононокэ сидит на стуле, перекрестив ноги, и поднеся указательный палец к краешку нижней губы, а в другой руке держала документы о деле, читая их. Девушке не приносили эти документы чего-либо для расследования дела, ибо она уже знала всю историю. Сиэль заметил, что она просто читает и не вдумывается.
- Я позвал тебя не для того, чтобы ты просто разглядывала бумаги. – холоднокровно сказал граф.
- А? Знаете, граф, я та, кто уже знает историю наперед. – ответила Мононокэ.
- Ты так и не ответила на мой прошлый вопрос: откуда ты знаешь все, что будет в будущем?
- А может я экстрасенс. Может я из будущего. А может вообще путешествую во времени. Вы никогда о таких вещах не задумывались?
- Честно говоря – нет. – Сиэль поднес чашку с чаем ко рту и отпил немного.
- Очень жаль. А ведь Вы раскроете еще столько дел и не раз будете преданы своими же пешками. – Мононокэ посмотрела на Себастьяна и потом обратно к чтению документов. – Ну кроме Себастьяна. Его голод настолько велик, что даже боль покажется лаской.
Граф Фантомхайв глянул на своего дворецкого. Тот реакции никакой не выдавал, но на самом деле был изумлен, ведь его голод действительно был силен. Об этом не знал даже господин. В комнату вошла Анжела, но через минуту раздался вой и за окном появилась тень головы пса. Ангел вскрикнула и указала на окно с тенью.
- Это дьявольский пес!
Микаэлис отдернул шторы и тень исчезла. Когда посмотрел на улицу, то по дороге бежало какое-то существо и за ним оставался след чего-то блестящего. Все выбежали на улицу к тому месту, где начиналась эта странная полоска оставленная «дьявольским псом». Но оказалось, что это был всего лишь химический элемент. Позже все легли спать. Хотя некоторые даже не пытались.
(пропустим некоторые детали)
- Где Финни, Бард и Мейлин? – спросил Сиэль у своего дворецкого.
- Возможно они… - но дворецкий не успел договорить, так как его прервала Мононокэ.
- Они, своего рода, на районном кладбище. Вон в той стороне. – девушка указала в сторону кладбища. От туда доносились звуки борьбы.
- Скорее туда. – скомандовал граф.
Когда молодой граф, дворецкий и три демона прибежали на место, то сразу увидели огромного пса, который вот-вот раздавит Финни. Микаэлис спас паренька тем, что начал усмирять пса кнутом и пряником. Урилл было больно смотреть на пепельного пса и она не выдержала, помешала демону-дворецкому заключить Плуто в объятия. Она встала между ними, расставив руки в стороны.
- Прекрати, ему же больно!
- Я его так усмиряю. Конечно, это может показаться больно, но ему ничего не будет. – пояснил Себастьян, но похоже это девушка посчитала лишь отговоркой.
- Ложь! Всем живым существам бывает больно. Даже паранормальным тварям. Всем бывает больно. Не трогай пса!
Дворецкий повернулся к графу. – Господин?
- Ладно. Не трогай пса. – вздохнул Сиэль.
- Да, мой господин.
- О, спасибо, граф! – Урилл была готова накинуться на Фантомхайва и расцеловать его за то, что отменил приказ. Но делать этого лучше не стоит.
- Эм, Урилл, а ты наешь, что ты нарушаешь сюжет? По идеи, сейчас должна прибежать толпа людей и молиться источнику под землей. Но вода не бьет фонтаном и людей тоже нет. – скрестив на груди руки произнесла Мононокэ.
- Э? Вода? Фонтан? Молящиеся люди? – обернулась и посмотрела на землю под псом. Тут Урилл посетила гениальная идея. – Да сейчас все будет. Песик, отойди.
Странно, но Плуто подчинился и отошел в сторону. Кицунэ запрыгнула на разрушенное здание и стала отмечать точку в воздухе пальцем. – Один… - стала надевать белоснежные перчатки. - … два, три! – в ту же секунду в землю что-то, вернее кто-то, врезал очень хорошо. Когда пыль расступилась, в земле была видна огромная дыра и из нее доносился женский голос.
- Такая дыра?!!
Над головами Сиэля, Бездны и Мононокэ появилась капелька. Бакэнеко подошла к краю дыры, крикнув в ответ.
- Да!!! Только я бы на твоем месте вылезла из нее, ибо там источник!
Через минуту земля затряслась. Из дыры выпрыгнула Урилл, только не человеческий облик был, а лисий. Большой лисы. Следом за кицунэ появилась вода плещущая фонтаном. Рыжая спустилась по воде, как на серфе, вниз на землю.
- Вот, теперь ничего не нарушено, верно? А вон и люди. – девушка-лисица стала прежней, человеком.
Прибежали жители района и начали молиться плещущему источнику, склонившись на колени. Все успокоилось через какое-то время и нужно было уезжать обратно в поместье. Анжела предложила взять с собой Плуто, потому что ему опасно здесь находиться. Урилл стала упрашивать Сиэля взять его с собой, он не выдержал ее просьб и мы взяли его с собой.
- Чувству, завтра будет просто сумасшедший день… - со вздохом произнесла Бездна.
- Ой, да ладно тебе. – сказала Урилл, сидя в обнимку с Плуто. Видимо ее не смущало то, что он без одежды и полностью обнажен. Что не скажешь по Мейлин. У нее шибко шла кровь из носа.
Прибыли в поместье. Демоницы стали злорадствовать над Мононокэ. Допросы о ней и Себастьяне. Бакэнеко увертывалась от истины ответов. Но подруги пристали как клещи к собаке. Допрос длился два часа и эти часы казались вечностью, как вдруг Мононокэ спас Люцифер. Откуда он взялся, оставалось загадкой для кицунэ и оборотня.
- Привет. – радостно поздоровался он.
- Если тебя увидит Сиэль, то… - Мононокэ не успела договорить, как увидела графа и дворецкого. - … то тебе крышняк…
Сиэль заметил парня. – Что он тут делает? Ты же говорила, что он больше не появится тут.
- Ну… Э…
- Ваша Светлость, я пришел сам, а причина такова: решил навестить Мононокэ. Я ее долгое время не видел. Вчера лишь мельком, но мне этого недостаточно. Искренне извиняюсь, если помешал своим присутствием. – все с той же добродушной улыбкой произнес парень, поклонившись молодому граф Фантомхайв.
- Он ничем не опасен? – спросил Сиэль у Мононокэ.
- Э… Нет. Ничем. – с сомнением в душе ответила девушка, но на тоне голоса это не отразилось.
- Может быть расскажете о себе? – Сиэль жаждал узнать о Люцифере больше, чем просто запомнить его внешность.
- Как пожелаете. Мое имя – Люцифер. Родом отсюда, из Англии. Служу королеве, впрочем, как и Вы. Отношусь к касте знати. Я тоже граф и мое поместье совсем недалеко от Вашего. Можете приходить ко мне в любое время, если понадобиться помощь в информации и… - ухмыльнулся. - … устранение врагов. Не подумайте, что я мафиози, просто такая работенка. Так же я люблю играть в шахматы и честно признаться, я ни разу не встретил достойного соперника. Хоть я и граф, но, как не прискорбно, не имею фабрик и заводов по производству чего-либо. С Мононокэ я знаком достаточно давно, даже сказал бы почти с детства. И я ее люблю.
Эта новость шокировала лишь Урилл и Бездну. «Если он мой кот, то знает меня с детства, ведь когда кошка окатилась, он появился первым на свет. Я с ним нянчилась, как с собственным ребенком.» Подумала Мононокэ, прижав ушки. Но в этот короткий момент было заметно, как Микаэлис враждебно посмотрел на Люцифера. Будто он враг всего общества. Что это? Ревность? Это еще предстоит узнать. Кажется Люцифер знает о связях этой парочки и пытается насолить демону-дворецкому.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››