В предыдущей серии:

Серия шестая. Новые подробности.
- Апчхи! – в темной подворотне раздался чей-то голос, - Простите. – Вредная привычка не покидала её с детства. Хрупкое и худое тело вздрогнуло, а бледные руки обхватили плечи.
- «Боже мой, на улице так холодно, а уже почти светает. А ещё я очень хочу есть. У меня такое чувство, что я простужусь, если не предприму какие-то меры. Так, я хочу кушать, но я не могу выйти на люди в этом балахоне! Мне нужна одежда. Где бы её достать…» - девчушка лениво вертела головой в поисках какой-нибудь одежды.
Рядом стояли мусорные баки. Не найдя ничего подходящего, она в отчаянии подняла голову к голубому и прозрачному небу, будто искала там ответы. Она нахмурила брови, ведь прямо над ней было окно с голубыми занавесками. Она медленно приподнялась, опираясь о бетонную стену. Ноги немного свело от одного и того же положения. Нужно было всего лишь забраться на этот мусорный бак, и залезть в окно, хорошо, что оно не было так высоко. Нужно всего лишь немного пододвинуть бак. В теле совсем не было сил, и поэтому двигать такую махину было немного трудновато. Она стала на бак одной ногой, а другой уже была на подоконнике. Неожиданное шуршание в куче мусора привлекло её внимание.
- Аааа! Крыса! – в переулке раздался приглушенный визг, брюнетка закрыла ладонью рот. Нога соскользнула с подоконника, а после и с мусорного бака, девчушка беспомощно махала руками в воздухе, надеясь удержаться, и это выглядело довольно таки забавно со стороны. Миг спустя белое нечто упало на землю, хорошенько приложившись головой об асфальт.
- Больно… - недовольно протянула она. Невероятных усилий ей стоило снова подняться на ноги, и все-таки залезть в квартиру.
Комната выглядела как-то серовато. Ничего яркого, абсолютно. Деревянный шкаф стоял слева от белой двери. Справа находился письменный стол, на котором стояла лампа с белым плафоном. Было пару стульев чуть дальше стола, на которых видели какие то ли вещи, то ли тряпочки. Непонятно. Чуть дальше шкафа стояла одноместная кровать с синим покрывалом. На потолке одиноко ютилась лампочка, потолок был покрашен несколько раз, это видно по разводам и разным пятнам. Серая краска на стенах облупилась. Ничего особенного. Девушка подошла к шкафу и открыла его. Одежда была как женская, так и мужская. Она решила надеть темные брюки и черную безрукавку с капюшоном. Любопытство привело её к двери. Она легонько толкнула её, но дверь все равно скрипнула. Она тихо прошла по старому паркету и спустилась вниз по лестнице. Дома никого не было. На кухне стояла кружка зеленого чая, а рядом была тарелочка с одной порцией данго.
- Данго. Ты очень его любил, не так ли? – грустно пробурчала Тора себе под нос. Выйдя в коридор, она обула какие-то шлепки и вернулась на улицу через окно. Засунув руки в карман, она обнаружила пару купюр, на которые можно было бы и поесть. Переспорив муки совести, желудок победил, и она направилась в ближайшую лавку. Яркая надпись «Ичираку» привлекла её внимание.
- Доброе утро.- Вежливо поздоровалась Тора и присела на стул, - Дайте мне, пожалуйста, эээ…
- Большую миску рамена? – весело предположил мужчина средних лет за стойкой.
- Да, пожалуйста. – Кроме нее тут был ещё один человек. Он сидел почти рядом, через один стул. Он энергично уплетал, так называемый Рамен. Стопка тарелок возле него говорила о многом. Например, о том, что он обжора. А ещё он просто тащится от этого Рамена. Это видно по его довольной физиономии. С набитым ртом он говорил с девушкой за стойкой. У нее были темные волосы. Тора не любила слушать чужие разговоры, просто потому, что это не красиво. Но сегодня был ну очень странный день, поэтому не слушать было невозможно. Юноша рядом говорил что-то о его напарнице, Сакуре вроде.
- «Он такой веселый, странно. Почему он так веселиться? Есть повод? Такой энергичный. Он такой…» - поток её мыслей резко оборвали.
- Вот. Возьмите. – Перед девушкой поставили тарелку с едой. Она взяла палочки в руки и разломала их напополам. Надо же, она так давно не держала палочки в руках. Тора неуклюже пыталась что-то сделать с лапшой в этом супе. Это начинало раздражать…
- Простите, Вам помочь? – блондин неожиданно появился рядом. Он был прямо перед ней. Его щеки немного покраснели, а рука смущенно чесала затылок. – Вы, наверное, не местный?
Тора тоже засмущалась. Видимо, все видели её позор. Какой идиот не умеет держать палочки в руках? Тора!
Этот парень был так близко, что она могла рассмотреть его до мельчайших подробностей. Вся его внешность излучала свет, тепло. Он был…был словно солнце! Она никогда не видела таких людей. Хотя, кого она, когда-либо могла видеть, она же была слепой. Хм, всю жизнь её окружали Учихи. Она знала, как они все выглядят. Привлекательно, но скучно. Черные волосы, бледная кожа, глаза цвета крыла ворона. А он был другой. Светлые волосы и эти голубые глаза. Они такие, как и небо сегодня утром, или прозрачная вода в озере. По три полоски на каждой щеке. Шрамы? Одежда была оранжево-ядовитого цвета. Такого человека трудно не заметить в серой толпе. Он улыбался ей во все тридцать два зуба. На лбу повязка Листа. На вид ему около шестнадцати. Густые ресницы, такие были и {censored}. Братьев…
- Простите, меня зовут Узумаки Наруто, и я – Будущий Хокаге! А тебя как зовут? – Наруто мило улыбнулся и протянул руку для знакомства.
- Ну, во-первых, я – девушка, - Узумаки начал энергично извиняться, - Рада знакомству. Меня зовут Тора. Да, я не местная. – Учиха сняла капюшон, и глаза собеседника полезли на лоб.
- Не может быть, таких совпадений просто не бывает. – Голубые зрачки быстро метались по ней, всматриваясь в каждую деталь, - Хотя, - он грустно улыбнулся, - Такого не бывает.
- Совпадений? Что ты имеешь в виду? – бровь вопросительно изогнулась. Наруто ещё раз внимательно взглянул в её лицо. Мертвенно бледная кожа, черные, аметистовые глаза, невероятно длинные и густые черные волосы. Вокруг глаз были темные круги, руки очень костлявыми, а вид был такой пофигистичный, как у…
- Как у Саске… - продолжил он свои размышления вслух, и отвел глаза в сторону.
- «Саске? Саске, Саске, Саске! Брат!» - теперь пришла её очередь удивляться, - Он жив? – почти крикнула Тора.
- Да, он последний из клана Учих. А что ты про него знаешь?
- Ничего…просто спросила. Последний говоришь? Расскажи все, что знаешь. – Она умоляюще взглянула в его глаза.
- Я мало чего знаю. Говорят, что Учиха Итачи уничтожил весь свой клан один, оставив в живых только Саске. Он был моим лучшим другом… - закончил он, - Но знаешь, я верну его! Обязательно верну его! Я обещал Сакуре чан! – блондин приободряющее выставил большой палец вперед.
- «Анюэ не мог такого сделать. Он не мог убить весь клан. Он не мог. Он не такой… И он был не один. Он был не один. Неужели в его планы входило моё убийство? Такого не может быть. Он нас так любил. Он так меня любил, а я его…» - Тора отвернулась и вытерла слезу. Слезу? Стоп, это кровь, а не слезы. Она растерла каплю крови по лицу.
- Эй, с тобой все хорошо? – обеспокоенно спросил Узумаки.
- Да, - все еще не поворачиваясь, ответила она, - Что ты имеешь в виду под словом «верну»?
- Он ушел три года назад из деревни. Я пытался его вернуть тогда, но… Он сказал, что ему нужно мстить, и он обязательно отомстит Итачи за клан. Я упорно тренировался все эти…
- «В тринадцать формируют команды, пять лет разница между Итачи и нами с Саске, значит…Восемь лет назад я умерла, а сейчас мне шестнадцать. Сколько воды утекло»
- Извини, ты слушаешь? – блондин помахал перед её глазами рукой.
- Спасибо за угощение. До свидания. – Девушка накинула капюшон и кинула купюры на стол, оставив всех в полном недоумении.
- Но ты же ничего не съела! Прости, если обидел… – доносилось вслед. Фигура завернула за угол. Она оперлась о стену. Внезапный приступ кашля не давал вздохнуть. Она присела на корточки и прикрыла рот ладонью. На руках была кровь…снова.
Примечание: «Анюэ» - обращение младшей сестры к старшему брату, а «Аники» младшего брата к старшему.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››