В предыдущей части:

Серия десятая. Анюэ?

- Где я? Почему мне как то неудобно? Почему так светло?- Тора осмотрелась и поняла, что лежит там же в лесу, где и упала. Она не могла пошевелить конечностями, а солнце ярко светило в глаза, ослепляя.- И что это у меня на руке? А, это же паук. – Черные глаза расширились от ужаса, - Паук? Ааааааа! Спасите, помогите, уберите его кто ни будь, господи! Прости, пожалуйста, я больше не буду ругаться, только убери его! Аааа! Какой он огромный! Аааа! – девушка резко вскочило, а усталость и немощность как рукой сняло, она энергично прыгала по поляне, махала руками, ногами и другими частями тела. На плече у нее сидел самый большой паук, которого она когда-либо видела. Паук-птицеед. И сейчас ей было глубоко фиолетово на глубокие раны, и растянутые мышцы. Главное - убрать эту мерзость! После долгой пробежки по лесу, она поняла, что насекомое осталось где-то в пару километров от нее. Она содрогнулась, будто он продолжал все ещё сидеть на ней.
- «Хренов паук, как он меня напугал. Терпеть не могу насекомых. Хорошо, что этот позор никто не видел, хе-хе. Хм, ну и где это я? Что это за чаща лесная? Так, я ходила к Саске. Ага, я так его и не переубедила. Вернее, я не уверенна, что он поверит в мои слова, поэтому пусть подумает. Если у него все извилины еще на месте. В чем я очень сомневаюсь кстати. Одного идиота не переубедила, нужно идти к другому идиоту. Но сначала мне надо перевязать себя. Эти раны меня-то не очень радуют. Нужно продезинфицировать их, иначе загноиться. Так, куда я бинты положила?» – брюнетка полезла в сумку с кунаями и сюрикенами. Чуть позже, когда с ранами было закончено, она посмотрела на свою руку. Черт, сколько же она проспала? Одиннадцать часов осталось. И куда ей теперь идти? Она даже не знает где она. Сколько провалялась без сознания. Ребра напоминали о себе мучительной болью, ей нужен отдых. Еще нужно поспать, иначе организм не восстановиться, и она просто не сможет не то, что техники использовать, она не сможет и передвигаться. Хотя, времени осталось не так уж много, поэтому, долго не думая, она решила, что ей {censored}. Нужно найти брата, отдохнет потом. В могиле.
***
-Здравствуйте, кофе с коньяком, пожалуйста. – Тора совсем недавно пришла в небольшой паб на границе какой-то деревни. Ну, не то, что бы пришла. А доползла. Да, это слово как раз подходит. Бинты снова пропитались кровью, сколько бы она не меняла. Денег совсем не оставалось, и что делать дальше, она и понятия не имела. Где искать Итачи, как с ним начать разговор, что ему сказать. Она с трудом держалась при Саске, а как ей хотело перестать быть такой сильной и холодной. Ей бы хотелось заплакать от счастья, повиснуть у него на шее, но она не могла позволить себе такую роскошь. Кто она уже ему такая? Восставшая сестра? Бред.
- А не рано ли, девочка? – съязвил старый бармен. Он ей сразу не очень понравился. Да и вообще, какое-то сомнительное и стремное заведение. Будто тут только и собираются всякие бандюги и преступники, а из девушек тут только {censored}. Уж больно пошло он на нее посмотрел.
- Рот закрой и дела то, что я сказала, если не хочешь коньки отбросить. Я ясно выразилась? – Аметистовые глаза на миг стали кровавыми, и вновь стали нормальными. Напиток подали, и она пила его маленькими глотками, растягивая удовольствие.
- Черт, я уже видел эти глаза! Ты тоже отступник ранга S? –бармен испуганно отскочил от брюнетки. На лице его был холодный пот.
- Чего??? – Тора выплюнула кофе изо рта, предварительно глотнув не мало. Потом она сильно закашлялась и вообще чуть не упала под стойку. Затем она резко вскочила и подлетела к бармену на всех парах.
- А ну колись, {censored}! Иначе я тебе позвоночник голыми руками вырву, накрахмалю, и поставлю на могилу вместо креста! – девушка схватила его за шкирку, и подняла над собой.
- Девушка, Вы ведете себя не совсем культурно, да. – Сказал кто-то сзади нее.
- Рот закрой! – рыкнула она, даже не поворачиваясь, а продолжая прожигать бармена глазами.
- Нахалка! Ах ты…– возмущенно крикнул незнакомец, и Тора повернулась к нему, с ярко-красным Шаринганом в глазах, - Стоп, ты…
***
- Какого фига я, должен это делать? Я устал. Сколько тут ещё осталось? – Мадара стоял на кладбище Конохи, и откапывал могилу. Это оказалась та самая незаметная могила возле забора. Тут уже давно засохли букеты цветов, но они продолжали там лежать, проявляя уважение к умершим. Вот уже около получаса бедный Учиха копал могилу, оскверняя её, а вообще-то ему как-то . {censored} давно забил на все эти религии, традиции и всякую другую чушь. Сейчас пришло время осуществления его планов. И ему нужно что-бы все шло своим чередом, вот сейчас он откопает маленькую дрянь, которую он удил уже давным-давно. Он даже забыл сколько лет назад он её убил. А зачем ему это? У него есть дела и поважней. У него прекрасные и просто идеальные планы, в них нет ни мельчайшей оплошности, так что…
- Какого черта? – проорал он на всю деревню, ведь могила оказалась пуста.
***
- Зайдите. – В дверь маленькой квартирки в гостиничном номере на втором этаже кто-то постучал.
- Слушай, Итачи, у тебя же брат вроде есть, да?- красноволосый юноша неуверенно вынес предположение, и видно, что очень в нем сомневался.
- Ты о Саске? Да, а почему спросил? – лицо брюнета приняло умный вид, хоть и было немного обеспокоенно таким заявлением товарища.
- Тут это… - не успел тот что-то сказать, как в коридоре послышался душещипательный крик напарника, и было слышно, что он бежит наверх. Кукольника чуть не снесла дверь, которую резко открыл Дейдара, и с криками «Она меня убьет» залетел внутрь. Дверь громко хлопнула, но на петлях она долго не оставалась, мгновение спустя девушка с криками «Посторонись!» ногой снесла дверь и та улетела далеко-далеко, даже не попрощавшись. На лицах отступников отразился шок.
- Сасори-но-Данна, можно я взорву эту нахалку, мм? Она меня оскорбила! Она ругалась нецензурными выражениями! Она хлеще, чем Хидан! Я все равно подорву её, да! Ведь настоящее искусство это взрыв! – блондин усиленно махал руками, жестами показывая, как девчушка ему осточертела.
- Дейдара, угомонись. Девушка, вы, э, как вас зовут? – Скорпион решил закончить спор без лишних трупов.
-Саске? – удивленно спросил Итачи, но его лицо как всегда оставалось непроницаемым.
- Итачи? – шокировано прошептала девчушка, а на глаза снова наворачивались слезы.
- Это не смешно Саске. – Учиха поднялся на ноги, активировал Шаринган и стал в боевую стойку.
- Постой! Я не Саске, {censored}! – Тора отрицала все его слова, - А вы выметайтесь от сюда по добру по здорову! – злобно рыкнула она. Хоть отступники и не собирались слушать приказы не понятно кого.
- Не Саске? А кто же ты тогда? – Итачи сильно запутался в своих мыслях и предположениях. Глова начинала гудеть.
- Ну, - замялась девчушка, - ты меня конечно не помнишь. Давно это как-то было. Просто ты меня не знаешь, ну, не то что не знаешь, ты меня знаешь, но…Это, просто ты не поверишь. Я очень долго искала тебя и не знаю, поверишь ты мне или нет, получиться ли тебя уговорить или нет. Я не знаю короче, просто ты, я ведь…Ты мне очень дорог и Саске тоже, но я хотела сказать, что просто, ну понимаешь… - Брюнетка не могла правильно сформулировать то, что она должна сказать Итачи. Ведь это случилось так неожиданно, и она не подготовила речь, поэтому сейчас она стояла перед ним, словно маленькая влюбленная девочка и смущенно и тихо пыталась что-то объяснить этому остолопу. Она была неуверенная в себе, ноги свела вместе, одной рукой держалась за другую, будто искала поддержки неизвестно от кого. На глазах застыли слезы.
- А по короче? – устало пробормотал Учиха.
- Я Тора. – Сказала девочка и впервые после своего пробуждения искренне улыбнулась. Из глаз полились горячие слезы, да и ей было как-то не до них. Ну и пусть.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››