Дело о Мизуки. Объявление "Белой смерти".

Ничем не приметные Лондонские улицы. Все тихо и мирно, пока…
- А-а-а-а!!! Это… - закричала женщина, проходящая мимо одного из кварталов улицы.
К ней сбежалась толпа. Ну куда уж без публики?.. – Что случилось? – спросил один из мужчин.
Женщина показала пальцем в темный угол, до которого не добрались тусклые лучи солнца. Все стали приглядываться. Лишь спустя минуту, все разобрали, что там лежит окровавленный и испотрошенный до неузнаваемости тело человека. Судя по всему – мужчина. Все были в ужасе. Неужели в городе опять завелся маньяк-убийца? Пришлось это дело расследовать двум «питомцам» королевы: пауку и псу.
Спустя пять часов в поместье Фантомхайв. Граф Сиэль сидит за рабочим столом с горой документов насчет этого странного дела. Его верный дворецкий наливает чай, когда закончил лить чуть ли не через край, этот рыжеватого цвета чай с оттенком ржавчины, на блюдечке поставил полную чашку перед графом. Фантомхайв на мгновение отлучился от изучения документа, взял чашку, поднес ко рту и отпил два-три глотка чая, опять принялся за документ.
- Себастьян. – произнес граф на что дворецкий откликнулся. – Кок давно начались эти ужасные преступления?
- Дня два назад, господин. – ответил Себастьян и принялся разрезать пирог.
- У всех жертв отсутствуют либо ноги, либо глаза, либо кости, либо кровь, но в большинстве случаев глаза. На счету убийцы уже более ста убитых. Преимущественно жертвы умирают ночью и обнаруживаются случайными прохожими в темных закоулках. – секунда молчания. – А тебе, Себастьян, что-нибудь известно об этом преступление? Ведь обычный человек не способен убить более ста людей за два дня. Может быть, это вообще не человек.
- На одеждах жертв найдены клочки белой шерсти животного. Причем одного и того же. – Микаэлис положил нож на поднос, тем самым перестав разрезать пирог. Достал из кармана фрака клочок белоснежной шерсти, отдавая Сиэлю. – Вот та самая шерсть. Скотланд-Ярдовцы утверждают, что это бездомная собака. Но сколько нужно этой собаке шерсти, чтобы оставить по кусочку на каждом преступлении? Она бы уже стала бесшерстной. – дворецкий усмехнулся и продолжил рассуждение. – Нашелся один очевидец, который видел эту собаку. Он говорил, что это существо ростом со взрослого человека и передвигается на двух ногах, а на его теле множество ран, которые не зажили и из них по-прежнему течет кровь. Больше он ничего не смог рассказать из-за шокового состояния.
- Всем этим ты хочешь сказать, что это не человек, так? – граф поднял свой взор на дворецкого, но вместо этого увидел кусочек пирога на тарелке, протянутым Себастьяном с видом «ну скушай, я же старался».
- Возможно. А теперь, пожалуйста, пообедайте, господин. Остальной Ваш обед я сейчас принесу. – на лице Микаэлиса рисовалась улыбка, что не скажешь о лице Сиэля.
В это время в поместье Транси. Алоис тоже занят документами с расследованием этого дела, но успевает поиздеваться над Клодом, правда тот стоит на одном месте, как вкопанный, держа в руках букет алых роз, которые ему всучил блондин, не зная зачем. Совершить попытки «натянуть» улыбку Клоду на лицо были четны, только руки устали до его лица дотягиваться. Дворецкий то и дело твердил, чтобы граф продолжил работу. Ну хотя бы прочитал о чем речь, ведь тот даже не пытался вникнуть или полностью прочитать документ. Транси не хотелось, но пришлось. К его счастью, в комнату вошла суетливая Кагами, она явно что-то искала, а может и кого-то.
«Может она развеет скуку?» - задавал вопрос сам себе Транси в уме. – Что-то случилось?
Услышав вопрос, девушка перестала шарить под столом Алоиса и выглянула не в самом благоприятном месте, точно под графом, придерживаясь за края стула, она чуть ли не валила блондина на пол вместе со стулом. – Мизуки пропала. Я нигде не могу ее найти, даже в помощь горничную Анну и Тройняшками взяла, но все равно не нашла. Вы ее не видели сегодня за весь день?
Транси явно было по барабану, что почти под ним девушка, он лишь нахально улыбался. – Нет, не видел. Клод, а ты видел? – и вот только сейчас до него дошли слова «…даже в помощь Анну и Тройняшек взяла…», он перестал улыбаться , попытался сделать серьезное лицо. – Ты отвлекала моих слуг от работы?
Клод решил подать голос. – Нет, Ваше Высочество. Я и сам ее искал. – как ни кстати сболтнул.
Пришел черед Кагами подать голос. – И что? Они охотно мне помогли. Заметь – прошедшее время. Они снова в делах сейчас. – девушка повернула голову в сторону Фауста, делая вопросительное выражение лица, проще говоря, изогнула дугой одну бровь. «А зачем это он ее искал? Хочет затащить в свой клуб особо пессимистичных персон? Тогда там станут все пессимистичнее относится ко всему, что может показаться скучным.»
- А зачем ты ее искал? А, Клод? Она тебе что, приглянулась? – граф начал строить глазки дворецкому и все так же нахально улыбаться. Затем все же перевел взгляд на Кагами, которая вылазила из-под стола. – Больше не отвлекай их. Я не хочу, чтобы мои слуги просто так отлынивали от работы.
- Вы же знаете, что только Вы мне нужны, Ваше Высочество. – произнес Фауст, скрывая отвращение.
«Они что – педо… кхем… филы?! Дом, в котором мы живем… А почему мы тут вообще до сих пор живем? … называется дурдом.» - Ладно-ладно. Как скажите граф Трансви… Транси. – Кагами чуть не сказала слово, которое ей так напоминает фамилию Алоиса. Девушка поспешила свалить, так как знала, что сейчас блондин начнет выпрашивать то самое не до конца произнесенное слово.
Дверь хлопнула. Граф хотел что-то сказать, но не успел, зато заметил выпавший комок бумаги из кармана Кагами. Блондин встал из-за стола и подойдя к комку, поднял его, развернул и начал читать вслух.
- «Данные Мизуки Баске…» Замазано. Ненавижу, когда от моих глаз что-то скрывают. – Алоис на каблуке развернулся к дворецкому, медленно подходя к нему, все так же читая. – «В детстве потеряла родителей и старшую сестру. Приютила бабушка по имени Уиспер.» Так, так… Не интересно. Пропустим. Ага! «Была в плену у еретиков, которые проводили запрещенные опыты над людьми. Исчезла сразу после ритуала. Все еретики были найдены убитыми, а храм сожженным. После совершена серия страшных убийств, которые озвучивать даже на бумаге противно. Странно лишь одно: убийства составили рисунок паутины на карте. В середине паутины был амбар Маккени. В этом же амбаре было обнаружено странное существо похожее на зверя и на двух лапах. Оно что-то пожирало с жадностью. В этом же амбаре вместе с тварью было еще существо, но оно выглядело как человек, но в тоже время не человек. Ни у одного человека не наблюдаются крылья и хвост. Большего описания мы не получили. Многие не выжили после встречи с этими тварями. После всего этого в районе Лондона была замечена Мизуки. Больше сведений нет. Наблюдение продолжается.» - Транси остановился перед Клодом пихая ему смятый документ. – Ха, тут говорилось так, будто Мизуки и есть одна из тех тварей. – с радостной миной граф выхватил букет роз у Фауста и начал танцевать что-то не понятное.
- Та сказка, что рассказывала Кагами… - Клод задумался, бормоча себе под нос.
Время близилось к ночи. В поместье Транси тихо и спокойно, что эта тишина перебарывает атмосферу на кладбище. Только слуги не спят. Анна сидит у окна в своей комнате и наблюдает за луной, Тройняшки отдыхали в саду средь роз, Клод расхаживал по поместью с подсвечником, осматривая все. Его не покидало чувство, что за ним наблюдают. В чем он, конечно, не ошибся. За ним наблюдали два янтарных глаза из темноты. Они следили за ним до тех пор, пока он не обернулся и не заметил их. Наблюдатель решил скрыться за поворотом коридора, Фауст побежал за ним. Поворот, и дворецкий не ожидал увидеть Мизуки, пропадавшую на весь день. На ее одежде и коже была кровь, но явно не ее.
- А что ты здесь делаешь? – спросила тихим голосом девушка.
- Вообще-то я тут работаю дворецким. – хладнокровно ответил Клод. – Где ты пропадала весь день?
- Ты не мой отец, поэтому я не обязана отвечать тебе. – Мизуки развернулась и побрела в сторону своей комнаты.
Демон неожиданно схватил девушку за руку и потянул к себе. Это было действительно неожиданным, и беловолосая не сразу среагировала на ситуацию, но что вообще ввело ее в чуть опьяневшее состояние – это то, что Фауст слизнул еще не засохшую кровь со щеки Мизуки.
- Ты же не пойдешь в свою комнату в таком виде? – прошептал дворецкий Мизуки на ухо.
- Нет, но для этого существует ванна. И почему меня окружают одни извращенцы? «Если он меня сейчас не отпустит, то я ему врежу ниже уровня, даже если он демон. Был бы девушкой, то бы… А чем я думаю?! Он и так симпатичный, только пусть отстанет. Я устала, хотя не знаю почему.» - Мизуки начала вырываться из объятий Клода. – Отпусти меня.
Дворецкий не особо и удерживал ее, но не отпускал руку. – Лучше я тебя провожу. – потащил за собой.
- Э?! я знаю дорогу, так что не обязательно. Что ты вцепился в мою руку, будто это кусок свежего мяса с приятным ароматом. – в общем девушка всю дорогу возмущалась, но когда они дошли до двери ее комнаты, Мизуки перестала сопротивляться. Сил почти не осталось.
Зашли в комнату. Оба. Что он тут забыл? Мизуки села на кровать и махнула рукой, давая знак Клоду, чтобы он вышел из комнаты. Этот жест на него не подействовал, он лишь нагнулся и впился в губы девушки, достаточно жадно. Состояние беловолосой почти невозможно описать, так как она просто напросто очумела. Не долгий, но глубокий поцелуй прекратился.
- Интересно будет попробовать на вкус твою кровь. – облизнувшись произнес Клод.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››