Незваный гость.

Уже день, а Мизуки по-прежнему нежилась в постели. Занавески резко раздвинулись и яркие лучи солнца проникли в комнату, на лицо девушки. Она стала зарываться в одеяло, лишь бы укрыться от этих раздражающих глаза лучей. Но на подобную реакцию Мизуки полетела вниз вместе с одеялом. Теперь она поняла, кто бы еще в комнате.
- Кагами! – крикнула она с недовольством опять за подобное действие.
Та лишь ядовито улыбнулась и наклонилась к лицу беловолосой.
- Надо вовремя вставать.
- Благодаря тебе я уже встала. И благодаря себе лягу обратно. – Мизуки подняла одеяло, залезла с ним на кровать и опять легла спать.
Это вызвало недовольство у Кагами. Она подошла к кровати, наклонилась над головой младшей, что-то сказав шепотом. Потом отошла и приготовила свежую одежду Мизуки. Ушла из комнаты. После этого беловолосая начала тяжело дышать и швыряться в пастели, глаза никак не могла открыть, сил не хватало. Ей снился еще целый, не сгоревший родной дом. Она еще маленькая, держит самодельную игрушку-кота. Идет по коридору, но он то расплывается, то переворачивается, то искажается. Картины оживают, но они страшны, они начинают гореть. В стенах появляются красные точки – глаза. На полу разливается и тянется по всему коридору кровь. Девочка шлепает босыми нога по ней, дрожа, но идя вперед. Она видит дверь. Одна единственная дверь в конце коридора. Малышка протягивает руку к ручке, но странная красная известь не дает ей, хватает за руку и покрывает всю дверь. Нет, это не остановило малышку, она поворачивает ручку двери и вламывается в комнату, снимая с себя прилипшую известь. Девочка осматривается, но к комнате мало света, и все же можно разглядеть черты предметов и стен. Это место похоже на подвал для хранения винных изделий. Малышка ступает по холодному полу, ощущая всю его сырость. Что-то шуршит сзади, шипит, скрежет, наблюдает. Ощущение, что здесь есть кто-то еще все сильнее и сильнее отдавалось по нервам мозга, доводя до помутнения рассудка. Голова начала болеть, даже пульс чувствовался как никогда. Это что-то отразилась на стене тенью и резко напало на девочку. Она даже не успела среагировать. Стало темно, лишь алая кровь нарушала сплошную тьму. Сон прервался, Мизуки резко подскочила на кровати, задыхаясь. В это время в комнату вошла Анна. Завидев девушку в нестабильном состоянии, подбежала, прихватив за плечи с обеспокоенным видом.
- Что с Вами? Может Вам что-нибудь принести?.. – в голове женщины творился беспорядок. Она не знала что делать.
- Ка… га… Кага… ми… - неразборчиво выдавливала из себя Мизуки, держась за горло.
- Кагами? Сейчас я ее позову. Подождите. – Анна быстро ретировалась из комнаты на поиски Кагами.
По дороге Анне на зло попался Клод, чтоб его. Она сообщила ему, что гостье плохо. Дворецкий направился к Мизуки, а Анна побежала дальше на поиски Кагами, которой в данный момент не было в поместье, но ее присутствие все еще здесь обитало. Фауст распахнул двери в комнату, увидев странную картину: Мизуки прижав калении к груди и обхватив ноги руками, бредит.
- Либидо вкус, что яд в себе скрывает, и удовольствие клинка, который плоть тугую разрезает… Doku wo himeta ribidoo no aji tsuki sashita yaiba no kairaku… - Мизуки начала нести бред. Зрачки в ее глазах помутнели, будто она в трансе.
Демон-дворецкий присел на одно калено перед девушкой, совершенно не понимая ее слов. На удивление, его нервы не выдержали и не желая слушать этот бред, он дал пощечину беловолосой. Та очнулась и замотала головой по сторонам, не понимая ситуации. Она даже Фаустуса не заметила, будто он прозрачный. Дворецкий прихватил своими руками щеки девушки, наклонившись над ее лицом.
- Что с тобой?
- А что со мной? – непонимающе ответила вопросом на вопрос беловолосая.
- Ты бредила. Что с тобой произошло? – настойчиво спросил Клод.
- Для начала отпусти мои щеки. – приказным тоном сказала девушка, на что демон-дворецкий исполнил просьбу. – Мне просто приснился страшный сон, вот и все. Для меня это обычно – нести бред.
Тут в комнату вошла Кагами и Анна. Черноволосая ядовито улыбалась. Это не понравилось Мизуки.
- Что случилось, сестра? Горничная сказала, что ты плохо себя чувствуешь, но по твоему виду это не скажешь. – произнесла Кагами, становясь за спину Клоду. Улыбка спала с губ, а в глазах загорелся дьявольский огонек, который заметила только Мизуки.
- Просто дурной сон. Все обошлось…

Прошло время с момента этого происшествия близкое к ночи. На улице опять буря, а с ней грядет странник с чемоданом. Он постучал в дверь, ему открыли с недоверием, но лишь Транси и Мизуки отнеслись нейтрально, хотя, наверное, только Мизуки, а Транси чуть ли не на Седьмом небе от счастья. Гостя проводили в его комнату, Алоис остался с ним. Кагами и Мизуки стоят в коридоре и разговаривают. Судя по лицу Кагами, она явно ведет себя саркастично, а Мизуки раздражена.
- Зачем ты всучила мне этот кошмар? – гневно спросило младшая сестра.
- Чтобы ты проснулась. – ядовито улыбнувшись, ответила старшая сестра.
- Но я же ведь… - не успела договорить беловолосая, как ей прикрыли рот.
- Слышишь? Тихо. Слишком тихо. Иди за мной. В подвал. – произнесла темноволосая и побежала в сторону подвала, за ней светловолосая.
Когда девушки добежали до места, то уже началась бойня. Клод кидал золотые столовые ножи в гостя с чемоданом. Странно то, что в чемодане были не вещи, а человек. Это было сразу видно, когда чемодан открылся. Транси радостно завопил имя мальчика, и почему-то Мизуки показалась последняя его фраза пошлой: «Я хочу его!» Признайте, нормальный человек бы так не сказал, тем более мужик, а уж тем более пацан… Ну да ладно. Уже известный гость – Себастьян Микаэлис – стал убегать из подвала, прихватив с собой коробочку с лепестками чая. Он бы смог убежать, но дорогу ему перегородила Кагами, отпихнув чемодан куда-то в сторону и держа руку Себастьяна с такой силой, с которой может сравниться лишь каменный галем. Было слышно, как рвется мышечная ткань и ломаются кости у Микаэлиса. Он хотел рвануть ловить чемодан – рука вот-вот оторвется. Но Мизуки все исправила: она попала под чемодан, тем самым смягчив ему падение и обеспечив Сиэля на полную безопасность от травм. Чудо образом она успела подставить подножку Алоису, чтобы его ручонки не дотянулись до Фантомхайва. За что, пожалуй, Себастьян был благодарен. Выслушав недовольное ворчание Транси, девушка оттолкнула темноволосую от Себастьяна, тем самым спасся ему руку. Дальше уж Микаэлис быстро подхватил чемодан с господином и унесся прочь из поместья. После этой заварушки старшая ожесточенно сверлила младшую взглядом.
- Зачем ты мне помешала? Хоть он и демон, подобный мне, все же он допустил такую грубость.
- Ну и что? Даже если и так, ты не имела права ломать ему руку! Ему же больно! Тем более для демона он симпатичный. – протянула последнее слово светловолосая. Ей действительно было жаль парня, ведь его рука наверняка еще не зажила. – Хотя о чем это я?
***от лица Себастьяна***
Опять он меня распознал и хотел загнать в свои сети. Но он слишком самоуверен в себе. Меня так просто не поймать. Кольцо у меня, теперь нужно уходить, нельзя заставлять господина ждать. Кто это? Девушка? Что она делает? Она же оторвет мне руку. Какая нечеловеческая сила. Мой господин. Нельзя чтобы он пострадал! Я даже не могу ее ударить. Что? Эта светловолосая смягчила падение чемодана. Хорошо, господин не пострадал. Я благодарен ей за это. Но почему она помогает мне? С какой целью? Может это просто жалость. Да, это просто жалость. Нужно воспользоваться моментом и убежать от сюда, даровать моему господину душу. Теперь я в долгу у этой девушки. Нужно узнать о ней побольше, а пока заняться господином.
***от лица Клода***
Ненавижу, когда он вот так спокойно разгуливает рядом. Наверняка он хочет вернуть душу Сиэля. Нельзя этого допустить. Вновь развернулась драка. Хоть я его и ранил, но этим его не убьешь. А жаль. Черт, он убегает вместе с кольцом! Нужно перехватить его, но он слишком изворотлив. Это еще что? Кагами смогла его остановить? Это… это звук костей? Какая у нее сила. Я давно замечаю в ней какую-то странную энергию. Но зачем Мизуки остановила ее? Лучше бы та лишила его руки. Но я по какой-то причине верю Мизуки. Но почему? Что за странное чувство? Он сбежал, как последний трус. Я отнял у него душу Сиэля в первый раз, сделаю это и во второй. Так будет даже слаще.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››