последнее продкО

Глава №5: Лучший подарок.
Первые солнечные лучики, четно пытались пробраться сквозь плотную преграду в виде платинового цвета, плотных занавесок. Просторная комната в светло синих тонах. Небольшая двухместная кровать, застеленная темно синим покрывалом, подушки нежно голубого цвета с непонятными геометрическими фигурами были аккуратно сложены на этом покрывале. На стареньком кресле-качалке сидит молодая девушка. Её волосы цвета грифеля карандаша были распущены и водопадом спускались по её плечам. Густая челка закрывала её кристально голубые глаза, и не давала разглядеть её истинные эмоции. На ней была накинута белая простынь, которая почти полностью закрывала её безупречное нагое тело. В своих хрупких как фарфор руках она плотно сжимала белый конверт с едко красной печатью, где по идеи должно открываться письмо. Костяшки её пальцев приобрели неестественный белый оттенок, жилы стало видно невооруженным глазом, её руки предательски дрожали, а по румяной щеке мелким хрусталиком скатилась одинокая слеза.
- Зачем? – тихо прошептала девушка и кинула письмо на пол, оставив в руках лишь немного обгоревшую бумажку, на которой было написано само послание. К одинокому хрусталику, стекавшему по её щеке, присоединились еще несколько, но густая челка стремилась всё это закрыть. Тихий всхлип эхом раздался в каждом углу комнаты.
« Хочешь еще раз увидеть свою подругу в живых? Видно да, ведь она была тебе очень дорога. Я знаю, ты исполняешь лишь одно самое сокровенное желание человека. Прейди сегодня в 22.00 на старый, заброшенный склад и я дам тебе возможность в последний раз увидеть подругу, но ты будешь должна исполнить мое желание, надеюсь, ты знаешь какое» - Ранэвэйс уже несколько раз причитывала это письмо про себя, но не найдя выхода, она просто лила горькие слезы от нахлынувших воспоминаний. Сейчас часы били девять утра, город только просыпался, ведь сегодня выходной день, долгожданная суббота. Данте ушел ранним утром на какое-то задание. Ну, а чего от него можно было ожидать? Нет, Ранэвэйс даже не было неприятно. Просто она уже привыкла, лишь в душе осталось малая часть обиды. Поднявшись со стула, девушка скинула с себя покрывало, которое до этого закрывало её нагое тело, и подошла к большому деревянному шкафу из красного дерева. Открыв дверцу, Ранэвэйс достала с верхней полки свою одежду. Одевшись, она выглядела как обычно, но вот глаза по-прежнему были пустыми, ничего не выражающими. Пройдя несколько метров Ранэвэйс дошла до деревянного, почти прогнившего стола, на котором были небрежно раскиданы документы. Сев на стул напротив, и закинув ноги на стол, Ранэвэйс просто сидела и ждала, когда пройдет этот никчемный, уже надоевший ей день. День тянулся на удивление куда дольше, чем обычно. Всегда так, когда тебе нужно успеть сделать много дел сегодня, день тянется невероятно быстро, а когда тебе просто хотеться про всё забыть, день протягивается долго. И каждая секунда, считается минутой, и каждая минута считается за час, и каждый час похож на прошедший день. Как всё трудно в жизни. Невольно задремав, девушка не замечала времени, она потерялась в временных измерениях, ей было хорошо, во сне она всегда осуществляла свои желания, свои мечты. Но лицо её выражало злобу, ненависть, и еще много непонятных чувств. Время летело незаметно…

***
Куранты, по телевизору бьют девять часов вечера, людей уже практически нет на улицах, лишь смельчаки. Спрятав свою чёрную катану за тугой иссиня черный пояс, девушка в последний раз оглядела свое отражение в зеркале. На Ранэвэйс смотрела невысокая девушка с двумя аккуратно собранными высокими хвостиками. Кристально-голубые глаза cсмотрели на свое отражение с некой горечью. Склонив голову на бок, Ранэвэйс тяжело вздохнула.
- Время настало, – тихо произнесла Ранэвэйс и вышла из агентства под названием «Devil May Cry». Она знает, что может не вернуться...
***
Старый заброшенный склад маленького городка, не внушал доверия. Эту неблагополучную местность освещал лишь бледно желтый свет от неполной луны. Как то не странно, но на небе не было ни единой тучки. Ветер лишь слегка шевелил листву деревьев. Неспеша, мелкими шагами и с опущенной головой Ранэвэйс подходила к центральному входу этого склада.
- Я и не сомневался, что ты прейдешь! – воскликнул высокий мужчина, скрывавшийся в тени здания. Но буквально через несколько минут мужчина вышел на освещаемую луной территорию. Мужчина был в своей обычной одежде, чёрные штаны из простой ткани, заправленные в высокие до колена сапоги с неприятным зеленоватым оттенком. Поверх чёрной кофты неизвестного происхождения был накинут его излюбленный синий плащ с непонятной рисовкой у самых краев.
- Всё еще пытаешься заполучить «неведомую» силу что бы переплюнуть своего братика? – на словах «неведомую» силу Ранэвэйс демонстративно показала двумя пальцами обеих рук так званые кавычки.
- А ты всё еще пытаешься язвить? – его насмешливый вопрос прозвучал с некой ехидной ухмылкой на устах. Он, чувствуя свое преимущество и её безвыходность стал подходить к ней всё ближе. Но как оказалось позже, это была его глупость. Чем ближе подходил Верджил, тем шире става ухмылка на губах у Ранэвэйс. И вот до неё остался последний метр. Ранэвэйс со скоростью света достала свою любимою чёрную катану из иссиня чёрного пояса. Еще секунда и холодная сталь упираться в горло противника. - Ну, и что дальше? – всё так же язвито спросил Верджил. – Убьешь меня? Или как всегда добрая Ранэвэ отпустит меня? – на последних словах мужчина как-то странно ухмыльнулся.
- Не Ранэвэ, а Ранэвэйс! – сквозь зубы, тихо проговорила девушка всё сильнее сжимая рукоятку катаны. – Учись договаривать! – холодная сталь была готова вонзиться в горло противника.
- Кхе, кхем, я вам случаем не мешаю? – Верджил и Ранэвэйс обернулись.
- Братец?
***
Уже час велась ожесточенная битва братьев, никто не хотел уступать, и битва не смотря на многочисленные порезы продолжалась. Звуки соприкасающихся мечей были слышны в радиусе ста метров. Два брата готовых убить друг друга, и всё только из-за превосходства. Катана Верджила была готова проткнуть тело его брата, но словно гром среди ясного неба на поле битвы появляться Ранэвэйс. Её окровавленное тело лежит на холодном асфальте, туч, на небе всё так же не было, ветер тихо играет с её чёрными как ночное небо волосами. Кристально-голубые глаза налились свинцом и сами по себе, мимо воли хозяйки закрывались.
- Это лучший подарок, который ты мог сделать на мой день рождение, я наконец таки увижу подругу… - тихо, ибо сил больше не осталось, прошептала Ранэвэйс и её глаза закрылись навсегда.
The end!

Ну, а это чисто xD) Бой с Верджилом:


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››