Глава 6. Вопросы без ответа. (часть 1)

Вдруг меня что-то подхватило, словно невидимый гребень волны накрыл меня, а потом подтолкнул вверх, к свету. По телу пробежал холодок и…
-Ох!
Мир вдруг приобрел резкие цвета, перед глазами поплыли цветные круги. Я резко выдохнула и села на кровать. Мне казалось, что сейчас мое сердце выскочит из грудной клетки, как ядро из пушки. Сфокусировав взгляд на противоположную стену, я пыталась успокоить сбившееся дыхание.
«Неужели, это сон?» - подумала я сначала, но затем я вспомнила все свои чувства, что испытывала, как мне казалось, уже очень давно, и из меня вырвался отчаянный безмолвный крик.
Нет. Не сон.
Я медленно легла на кровать. Мою голову встретила большая мягкая подушка… моя? Я посмотрела на потолок, потом перевела взгляд в сторону.
«Где я? Это не моя комната! Я не в своем доме!» - Резко вскочив на ноги, я обулась в свои школьные туфли, которые стояли около кровати. Надо же, как предусмотрительно. Я хотела уже подойти к двери, но почему-то передумала, ноги сами собой понесли меня к небольшому окну.
Из груди вырвался приглушенный стон, вызванный как и моим удивлением насчет времени – на дворе было уже темно, как ночью, я боялась даже думать о том, какой сейчас час, - и болью в голове. Все поплыло перед глазами, наступила, как мне казалось, секундная темнота, но тут же все пришло в норму. Вот только я лежала на полу, встречаю очередной поток боли, только уже в коленях.
Было трудно втягивать воздух, словно мои легкие заржавели и не могли функционировать. Еле-еле перевернувшись с живота на спину, я забоялась вставать. Пол был холодный, как лед, и меня почему-то знобило. Может, это грипп? Хотя, по-моему, лучше грипп, чем то, что я услышала от НЕЕ. Неужели, все из-за этого?..
За дверью послышались торопливые шаги и голоса. Я тут же резко поднялась с пола, но вокруг все закружилось, словно меня поместили в стиральную машину. Мое тело будто оторвалось от земли, но меня тут же крепко схватило за плечи что-то теплое и снова поставило на землю…руки…
-Эмили! – Приятный, но встревоженный голос над самым ухом.
Мир начал выглядывать сквозь занавесы тумана. Через мгновение я уже сидела на мягкой кровати рядом с НИМ. Тот все держал меня за плечи. Было так приятно ощущать его сильные руки… Слышать его учащенное дыхание рядом со мной, знать, что он обнимает меня… Именно МЕНЯ, а не какую-то другую девушку… Если бы я сейчас не мучалась из-за нехватки кислорода и головной боли, мои щеки бы покраснели, как два спелых помидора. Но сейчас я только бессильно опустила голову на плечо Лена; слабость была очень большой, я не могла успокоить тяжелое дыхание. Я почувствовала себя древней старушкой. Но немного счастливой.
-Выпей, станет лучше, - сказал Фауст, протягивая мне чашку с какой-то светло-зеленой жидкостью, которая не внушала мне доверия. Я поморщилась, отворачиваясь от отравы.
-Это поможет, - вымолвил бледнолицый Фауст своим замогильным голосом. – Он поможет избавиться от боли в голове, что мучает тебя, а также даст силы: приготовлен по древнему рецепту моего прадедушки.
«Будто меня интересует, кто его создал!» - с раздражением подумала я.
Пей, - строго сказал Лен, и я послушалась.
У меня даже сил не было, чтобы держать чашку, Фаусту пришлось придерживать ее.
Мне захотелось провалиться сквозь землю со стыда, жаль, что это было невозможно.
«Отрава» оказалось, как ни странно, очень сносной - даже вкусной. Выпив все до последней капли, я почувствовала себя лучше. Оторвавшись от плеча Лена, я попыталась встать, но тут же плюхнулась на место – все снова поплыло перед глазами.
-Полежи немного, я сейчас принесу телефон, наверное, твоя мама волнуется за тебя, – сказал Фауст самым безмятежным голосом и вышел из комнаты.
Я сидела, морщась от боли.
-Сколько сейчас времени? – прохрипела я.
-Восемь часов вечера, - ответил Лен.
Не успела я охнуть от удивления, как вернулся Фауст, протянул мне трубку от телефона. Силы тут же появились, я схватила трубку, Фауст удалился, а я лихорадочно стала набирать свой домашний номер. После первого гудка мне тут же ответили:
-Эмили?! – Я отнесла трубку от уха, чтобы не оглохнуть.
-Да, мам, не ори, пожалуйста… - тихо пролепетала я, боясь смотреть в глаза Лена.
-Где ты? С тобой все хорошо? Ничего не случилось? Ты жива?
-Конечно, жива, ведь я с тобой сейчас говорю, - не смогла сдержать я иронии, но ту же поправилась, услышав мамин возмущенный вздох. – Э-э-э… Мам, я сейчас у знакомых. Понимаешь, мы не заметили, как прошло время и…
-У кого ты? – перебила меня мама. Я запнулась.
-Эээ… У Лена.
Я решила, что лучше сказать правду, тем более из меня не получалось искусного вруна. Я не умела лгать, никогда за все свои годы. Да и не любила. Я слышала, что если один раз соврешь, то потом последует другой, третий, четвертый… и уже не остановишься, и, в конце концов, все это плохо кончится. Поэтому с детства я пыталась не врать. Хотя бы родным.
Я услышала, как Лен рядом со мной усмехнулся и как в трубке мамин голос внезапно захихикал.
-Лен? Это новенький? – И тут мамин голос посерьезнел. – И? Что вы делали все это время, изволь мне узнать?
Щеки загорелись, я поспешно зарылась в свои густые черные волосы, чтобы Тао не заметил перемен во мне.
-Прекрати, мам. Я приду через… час? – я вопросительно взглянула на Лена, так как совсем не знала, в какой части города находится дом, в котором я сейчас застряла. Лен кивнул.
-Да, через час, - повторила я, снова отводя взгляд.
-Чтобы через час, а не на следующий день! А дома я тебе ещё задам! И этому Лену задам, за то, что не мог догадаться напомнить тебе позвонить мне! – бушевала мама.
-Ма-а-ам, - протянула я, - лучше не надо. Все, выхожу, пока.
-Я засекаю время, поняла меня, Эмили Такаяма?
-Да, - недовольно буркнула я, отключая телефон.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››