Глава 6:

- Итааааааачи-сааааан!!! – орал бродивший по коридорам Тоби. – Итачи-сан, вас зовет Лидер-сама!!!
На самом деле Пэйн никого не звал, а просто тихо матерился, но, видимо, мыслительные процессы в голове у Тоби шли не совсем так, как надо, так что услышав слово, которым обычно лидер чествовал Итачи, оставалось только сложить один и один.

- Итаааачи-сааааан!!! – снова заорал Тоби.
Из дверей одного из туалетов показался зеленый Итачи.

- Что, так плохо было? – заботливо поинтересовался Тоби.

- Нет, ведро краски на голову упало, - отрезал Итачи, выходя из туалета.

- Эммм… Итачи-сан…

- Ну чего тебе еще, Тоби, - страдальческим тоном вопросил Учиха.

- Вы это… Ну… В общем… - Тоби ткнул пальцем в табличку на двери туалета. Итачи проследил за направлением пальца. Лицо Учихи сменило все цвета радуги, ибо табличка весьма красноречиво сообщала, что туалет женский. Если не вдаваться в подробности, то в зал Тоби явился с подбитым шаринганом.

- Чего так долго? – раздраженно спросила Конан.

- Заблудились, - буркнул Тоби, закрывая синяк на маске.

- Фех… Шалопаи… Орочимару уже нашли? – Конан мученически возвела глаза к .

- , {censored}– ответил Зецу

- Ну и где он был? – спросила Конан, стараясь не вспугнуть кустик.

- В канализации, - белая половина Зецу покраснела. – Под женским туалетом.
Теперь покраснел Итачи. Зато Орочи, заметив это, побелел сильнее обычного. Почти полчаса ушло на то, чтобы успокоить Итачи и отпоить валерьянкой Орочимару. Правда, все усилия сошли на нет, когда показался режиссер… Вернее, показалась…
Вы когда-нибудь видели большую картофелину с кучей мелких выростов? Видели? А теперь пририсуйте к этой картофелине два глазка, большой пучок пакли сверху и качан капусты снизу. Вот вам самый краткий портрет режиссерши.

- Итак, смертнички, я Жизель, буду заведовать этим зверинцем, - добродушно пробасила картофелина. – Вопросы есть?

- Есть, - Дейдара инстинктивно поднял руку, как в академии. – Слинять можно?

- Если кто-то попробует сорвать постановку – того я собственноручно постираю в горячей воде с хлоркой и тогда будете линять до упаду. Еще вопросы есть?

- Есть! – Тоби поднял сразу две руки. – Какой именно спектакль мы будем ставить?

- Как, вы до сих пор не знаете? – изумилась Жизель, хлопая поросячьими глазками. – Деточка, неужели ты им до сих пор не рассказала? – обратилась она к Конан.

- Феминистка, - раздраженно шепнул Хидан Дейдаре. Дейдара кивнул.

- РРРРАЗГОВОРЧИКИ В СТРОЮ! – взревела режиссерша так, что Тоби с перепугу подскочил и пробил головой потолок.

- Раз уж вам так посчастливилось работать под моим началом, - как ни в чем не бывало продолжила Жизель, - вы должны запомнить несколько несложных правил. Правило первое – мне не перечат. Это может быть опасно для жизни. Правило второе… - Жизель с ангельским терпением посмотрела на хихикающего Дейдару. Подрывник сразу же замолк, почувствовав, что на его похороны Какудзу вряд ли выделит деньги.

- … когда я говорю – все слушают. Правило третье…
ТРИ ЧАСА СПУСТЯ

- … Правило тысяча триста восемьдесят пятое – на репетиции все будут приходить в идеальном виде. Правило тысяча триста восемьдесят седь… Ой, сбилась… Придется сначала начинать… - Жизель набрала побольше воздуха…

- НЕ НАДО!!!! – Акацуки, уже уснувшие под монотонное бубнение режиссерши мигом проснулись. – Мы все поняли! – хором добавили они.

- Ну, вот и ладненько, - расплылась в улыбке картофелина. – Еще вопросы есть?
Тоби опять поднял руки.

- Так какой все-таки мы ставим спектакль? – жалобным голосом осведомился он. Режиссерша коварно улыбнулась. и ответила. Раздался грохот и Тоби побежал за нашатырем для Дейдары – несчастный подрывник упал в обморок. Пятнадцать минут его приводили в себя, а Дей вяло отбивался и бормотал:

- Нет… Убейте меня сразу… Я не буду выступать в «Золушке»…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››