...

Мира опять оказалась в палате. Какаши рассчитывал на менее масштабный бой. Он много чего понял. Понял, почему Мира не хотела сражаться.
Теперь она в сознании лежит на кровати. Голубое сияние понемногу уходило, уступая место обычному синему цвету глаз.
-Ты отличная куноичи, - сказал Какаши, - хорошо, что ты не сказала ему.
Мира повернула голову. Она была бледна.
-Но когда я узнаю всё до конца, я буду вынуждена сказать Саске.
-Скажешь. Но не сейчас. Я думаю, для него было чересчур сильным потрясение то, что ты сделала. Отдыхай. Я зайду позже.
Мира откинулась на подушку. И как это случилось.
В тот момент, когда их молнии почти столкнулись, Мира поняла. Дзюцу Саске было намного сильнее её собственного. У нее не оставалось выбора, кроме как поглотить его. Но как? Как это возможно?
Мира перевернулась.
Когда она увидела, что её кровь отравлена, она решила прикоснуться к Саске, чтобы понаблюдать за результатом. Она поняла, что думал Саске. Увидела его прошлое. Но это не то, на что она рассчитывала.
Наверное, Саске обиделся. Ну, да, конечно. Это же грубо и вообще…

Мира проснулась от луча, упавшего ей на лицо. Немного подумала, вставать ли. Потом открыла глаза.
Мира жила в маленькой квартирке с одной комнатой и ванной. Но это был не её дом. Сюда она приходила только ночевать. С ней жило четыре бездомные кошки, которые Мира нашла на улице в состоянии крайнего истощения. Девушка умела находить с этими животными общий язык.
Более приятны сердцу, стали леса. Она могла, например, предупредить Какаши, что её не будет пару дней, и уйти в лес. Дышать бесконечно чистым воздухом и учиться выживать. А потом прийти в деревню с побитым видом, запутанными волосами и рваным плащом. Такие вылазки ей очень нравились.
С другой стороны, Мире нравилось время, проведённое с седьмой командой. Видя, как они тренируются, общаются, ссорятся, мирятся, Мира понимала, что ей очень повезло.
А в эту комнату возвращаться не хотелось. Порой, после тренировок, она не шла домой. Сидела у реки, бродила по улицам. А на следующий день опаздывала на тренировки и миссии. Правда, учитывая то, что сенсей сам опаздывал, Мире это прощалось.

«Как-то мы возвращались домой после миссии. И когда Какаши, Наруто и Сакура ушли, Саске предложил проводить меня. Я согласилась».
Мира понимала, что Саске нужно поговорить о том, что она увидела в его воспоминаниях.
Но она ошиблась. Они медленно шли по улицам. Почти не разговаривали. Мира хотела сама начать разговор, но что-то мешало. Когда она уже решилась, Саске заговорил первым:
-Я хотел тебя спросить, - пауза, - какие ты любишь цветы?
Мира споткнулась и чуть не упала.
-Что? – удивился он.
-Саске! Ты спрашиваешь у меня, какие я люблю цветы?
-И что?
-Да ничего…
-И…
-Нарциссы. А что?
Саске пожал плечами. Проводив её до двери, он попрощался и ушел.
«Я удивлена…»

Вскоре Мире пришлось признать, что она полюбила эту местность. И всё друзья…
Всё чаще после тренировок Саске оставался с ней, но только так, чтобы этого не видела Сакура. Сначала им было сложно общаться, они не могли найти тем для разговора, но потом Мира поняла, что ей тяжело, если она не выговориться Саске, тяжело, если не видит его.
«Я думаю, Саске добивается того, чтобы я влюбилась в него. Он почти это сделал».
Саске иногда дарил цветы Мире, и Ино очень интересовалась, кому они. Иногда Мира ловила себя на мысли, что она не прочь засунуть Ино в её цветочную вазу, чтобы не заигрывала к Саске.
«Это сложно. Я знаю, что у него лёд на сердце, который сложно растопить. Он – Мститель. Я не вхожу в его планы. Мне невыносимо с этим жить».
Саске занимал всё больше места в сердце Миры. Ведь он нашел её полумертвую в лесу, он позвал всех помочь всех, это всё он. Но, возможно, он сделал всё это из чувства долга, кто знает?
«Хотя я смогла посмотреть, о чём он думает… всё равно… его душа-тайна за семью печатями. Мне не раскрыть её. А жаль».
«Я буду пытаться. Я так не могу. Не могу так жить. Мне сложно».
«Я решилась».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››