Глава 4. Передышка.

-Несс, слава Богу, ты жива. Черт возьми, слава Богу! – Он на секунду остановился, гладя мне прямо в глаза. Он притянул меня к своей груди, словно хотел от чего-то спрятать и прижался щекой к моим волосам.
-Несс, ты не представляешь, как ты меня... Я же подумал, что ты…, что ты… - Он содрогнулся и так и не смог выговорить это слово, но все было и так ясно.
Несколько секунд я блаженствовала. Джейк был рядом, живой. Да и я, кажется, пока еще жива, хотя и непонятно как, но я не хотела думать об этом сейчас. Я вновь взглянула на Джейкоба и только тут заметила огромную ссадину у него на лбу. Тонкая струйка засохшей крови тянулась от его виска до шеи, но сама рана, кажется, уже начала заживать.
-Джейк, что с тобой? Что случилось? Где Джейн? – вопросы целой кучей посыпались из моего рта. От страха я вцепилась в Джейка, боясь, что это все не по-настоящему, что это просто какой-то мираж, подарок моего сознания в последние мгновения жизни.
Но Джейкоб все так же счастливо и облегченно улыбался, казалось его не волновало то, что у него на голове рана, при которой людям бы потребовала госпитализация и порядка десятка швов.
-Все хорошо, - прошептал он тихо, все еще смотря на меня так, как будто я была давно потерянной, но потом вновь обретенной. Я заметила, что в его глазах, кажется, стояли слезы. Джейк плакал? Почему?
Я с беспокойством завертела головой, пытаясь увидеть хоть что-нибудь вокруг. Это было нелегко, потому что широкие плечи оборотня заслоняли мне весь обзор. Но тут я все же увидела Джейн, лежащую на земле. Ее зубы были обнажены в яростном оскале, глаза неистово смотрели куда-то. Я рефлекторно посильнее прижалась к моему волку. Но что-то в ней было неправильным, неестественным. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что именно – на поляне, на зеленой залитой веселым солнцем траве лежала не вся Джейн, а только ее голова. Ее шея была разорвана в клочья, несколько других фрагментов ее тела теперь были раскиданы по поляне.
-Джейк, что случилось? – спросила я мысленно, вытянув к нему руку. Мне было больно двигать разбитыми губами и я предпочла не говорить вслух.
Он усмехнулся.
-Все в порядке, от этих кровососов остались одни клочки и мы их сейчас сожжем.
-А Джейн?
Тут лицо Джейкоба стало жестким, челюсть напряглась.
-А эта … - тут Джейк употребил слово, за которое ему мой отец сделал бы суровый выговор, за то, что он так выражается в моем присутствии. – Я как раз приканчивал Феликса, когда услышал твой крик. И увидел, что она… собирается сделать. – Тут я услышала, как заскрежетали его зубы . – И я бросился к тебе. Она была так поглощена тобой, что даже не заметила меня. Мне нужно было бы сначала оттащить ее от тебя – я мог бы случайно тебя поранить. Но не было времени, и я просто откусил ее голову, когда она уже практически тебя укусила. Я даже чуть-чуть задел тебя своими клыками. Прости.
Так вот, что это было. Я помнила прикосновение к своей коже, но тогда я думала, что это зубы Джейн.
Между тем, Джейкоб продолжал, но уже совсем другим тоном.
-Я еле успел, еще бы секунда и… - Он умолк на полуслове и по его телу вновь пробежала дрожь. – Несс, ну почему ты не позвала на помощь? – его голос был любящим, но в нем была нотка укора.
-Я боялась тебя отвлечь.
-Ох, ты не представляешь, что со мной было, когда я увидел, что ты лежишь тут, без движений… Ты мне не отвечала, и я испугался, что опоздал, что она уже успела укусить тебя, тем более, что у тебя губы в крови. – Я почувствовала, что он снова напрягся при этих воспоминаниях, и прислонилась лбом к его щеке, успокаивая и утешая его.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››