Глава 13. Отрезанный край.

Когда я вошла в ярко освещенную просторную гостиную, все они были в сборе. Кто-то сидел на диване, кто-то стоял. Их глаза все как по команде переместились на меня. Не смотрел только мой отец – его взгляд был отведен в сторону, губы так плотно сжаты, что, казалось, он вообще никогда их не разожмет, чтобы заговорить.
Но после нескольких минут полнейшей тишины, когда я слышала только свое собственное дыхание и биение своего сердца, он все-таки заговорил. Его голос был холоден, слова вылетали из его рта, а остальные лишь слушали, видимо, признав за ним право решать, раз он мой отец.
-Ренесми, я не буду ругать тебя за то, что случилось. Надеюсь, со временем, ты сама поймешь, что совершила ошибку…
-Ошибку? В чем? В том, что я легла в постель к тому, кого люблю? – Прервала я его. Мой голос перешел практически в крик. Я действительно начинала злиться. В чем я обвиняюсь? В том, что люблю? Или в том, что не лицемерю и для меня не важно, женаты мы с Джейком или нет? Да сейчас никто и не ждет до свадьбы, сейчас не те нормы, чем тогда, когда отец еще был человеком.
Таким голосом я никогда не разговаривала раньше ни с кем из моей семьи. Поэтому на секунду на лице Эдварда промелькнуло удивление, но затем он снова овладел собой и, наконец, посмотрев мне в глаза, сказал, отвечая скорее на мои мысли, чем на слова.
-Ты еще ребенок! Ты просто не понимаешь этого!
- Папа, ты сам знаешь, что я ребенок только по возрасту. И физически и умственно я уже взрослая, смирись с этим!
-Не достаточно взрослая, как оказалось на проверку. Я же уже много раз разговаривал с тобой об этом, я надеялся, что воспитал тебя так, как нужно, как воспитывали в свое время меня. Я думал, в конце концов, что моя дочь сможет с полным правом надеть в день своей свадьбы белую фату в знак своей невинности! – Через ледяной тон голоса Эдварда начало проступать раздражение. Он явно начинал злиться, наверное, не ожидал, что я буду с ним спорить. Скорее всего, ждал, что я просто послушно кивну и уйду в свою комнату, как это бывало раньше. Но сейчас все было по-другому.
-Отец, сейчас другое время, сейчас не начало двадцатого века. Пойми это, наконец! – Я тоже начинала злиться. Меня всегда раздражали все эти многочисленные предрассудки отца, которые не изгладились даже спустя век.
-То, что сейчас, меня не волнует. Я слишком долго живу, чтобы обращать внимание на нормы, принятые в каком-то бесчисленном десятилетии.
-Тогда почему же ты сам меряешь все меркой твоего времени? Почему…
-Хватит! – резко оборвал меня Эдвард. –Все уже решено и этот спор ничего не изменит. Мы сегодня же ночью уезжаем сначала к Денали, а потом еще куда-нибудь. Я не хочу, чтобы ты виделась с НИМ до того, как по-настоящему повзрослеешь. Возможно, за это время он тоже поймет, что был не прав. – Отец замолчал и отвернулся от меня, собираясь уйти и показывая, что разговор закончен.
Я почувствовала, как при этих словах мои зубы сомкнулись, а кожа, казалось, сильнее обтянула скулы. Я смутно осознала, что сейчас мое лицо, должно быть, является точной копией лица моего отца: такое же холодное и непроницаемое. Внутри меня клокотала ярость. Так, значит, они уже все решили за меня? Не принимая в расчет ни мои чувства, ни то, какую боль это принесет Джейкобу. Меня не спросили, как не спрашивают ребенка – мол, он еще слишком мал и ничего не понимает.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››