Глава 7. Обрыв.

Мне было интересно – как сегодня будет вести себя со мной Бесс, но та бежала впереди, как ни в чем ни бывало, ничем ни показывая, что что-то изменилось со вчерашнего вечера. А вот Ник, напротив, весь день переглядывался со мной, иногда корча смешные гримасы, совсем как человек.
В этот день ветер переменился – раньше он дул нам в лицо, теперь же наоборот, подгонял в спину. И я с наслаждением и внутренним трепетом вдыхала воздух. Потому что в нем еле заметно, но четко витал запах Джейкоба. Он был рядом, всего в какой-то миле или двух отсюда. Но это же могли чуять и Волтури, поэтому некоторые из них стали частенько с раздражением оглядываться назад, морща носы.
Я слышала, как позади меня беловолосый вампир, тот самый, что так ненавидел меня за что-то, с отвращением прошипел.
- Мерзкая псина. Надеюсь, мы скоро с ней расправимся.
В ужасе я чуть не споткнулась. Пожалуй, в настоящий момент моим самым большим страхом было то, что Джейк нас догонит, или что Волтури, устав от его молчаливого и навязчивого преследования, решат сами напасть. Но все бежали вперед, даже быстрее, чем раньше, и я чуть-чуть успокоилась.
На очередном привале, точнее, на «обеденном перерыве на охоту», я сидела, съежившись, у корней какого-то дерева. И удивлялась тому, насколько меньше меня стали трогать мысли о той «охоте», которую сейчас Волтури устраивают в мирно спавшем маленьком городке неподалеку. Я уже начала в каком-то смысле привыкать к подобному положению вещей, и это меня пугало. Может, я тоже становлюсь монстром?
А еще я не могла отделать от мысли, что мой любимый оборотень сейчас, скорее всего, спит где-то неподалеку. Мои ноги дрожали от внутреннего желания вскочить и броситься к нему. Я знала, что меня поймают прежде, чем я успею хотя бы краешком глаза увидеть Джейкоба, но все равно соблазн был велик. Если бы я только могла хотя бы сообщить ему, что все в порядке – мне становилось плохо об одной мысли о том, как он волнуется за меня.
Пока я думала, мои пальцы машинально отколупывали старую, толстую кору с дерева. Я обратила на это внимание только когда поняла, что линии, неосознанно прочерченные моими ногтями на стволе дерева, складываются в миниатюрную фигуру волка. Волка, закинувшего вверх голову, так, словно он воет на луну. Еще пару штрихов, и рисунок был завершен. Дерево было мягкого коричневого цвета и лучи закатного солнца падали на него, так что получалось, будто маленький красно-коричневый волк движется.
И тут у меня возникла идея. Не теряя ни секунды, я принялась ногтями царапать кору так, чтобы получались буквы. Я же хотела как-то связаться с Джейком, успокоить его. И вот он – способ это сделать.
Спустя полчаса на дереве красовалась небольшая и еле заметная надпись:
« Джейк, у меня все хорошо. Так что не волнуйся – мне ничего не угрожает. Очень люблю тебя и скучаю. Несс.»
Я не сомневалась, что он обнаружит мое послание – он же следует за моим запахом, к тому же его звериное зрение не пропустит даже такой мелочи, как царапины на стволе дерева.
С тех пор, при каждом удобном случае, я оставляла вот такие «записки».
Сначала я опасалась, что это придется не по вкусу моим конвоирам, но они лишь презрительно пожимали плечами. А Ник даже предлагал свою помощь и подсказывал цитаты из каких-то романов, которые, по его мнению, пришлись бы в этой ситуации как раз к месту. Он вообще частенько болтал со мной, и его, единственного из всех, казалось, не волновало, что он находится на задании, а я – пленница. Бесс, видя это, иногда улыбалась, а иногда и, по непонятной мне причине, хмурилась и грозила Нику кулаком. Спустя сутки мы, наконец, достигли побережья Атлантического океана. Там наше путешествие ненадолго приостановилось. Я не знала, что послужило причиной это задержки. Думаю, Волтури ждали подходящего транспорта – корабля или самолета. Интересно только, что скажет стюардесса, когда в салон проследуют пятнадцать мертвенно бледных прекрасных людей в красных плащах? Хотя, это не мое дело, а у моих сторожей, думаю, уже был продуманный план на этот счет.
А пока что все маялись бездельем, и то и дело между вампирами вспыхивали небольшие ссоры, просто ради того, чтобы «размяться». Но все разногласия сразу же утихали, стоило Бесс прикрикнуть или просто посмотреть в сторону «зачинщиков». Меня это удивляло – с чего это опытные вампиры слушают ее, словно первоклассники учительницу? Хотя, было одно исключение – тот беловолосый вампир, хотя и подчинялся Бесс, делал это всегда неохотно, словно по принуждению, злобно оскалив зубы.
Мне разрешалось бродить везде, но не отдаляясь на милю-две от той поляны, где был разбит наш лагерь. И моим любимым местом был крутой, обрывом уходящий вниз, скалистый берег океана. Эти скалы немного напоминали мне Ла Пуш. К тому же океан всегда действовал на меня успокаивающе, на его берегу я чувствовала себя свободной. Казалось, достаточно было развести руки в стороны, и соленый морской ветер подхватит меня, унося вдаль, как птицу.
Я отвлеклась, смотря на волны, и не заметила и так практически беззвучных шагов. Очнулась только когда чья-то ладонь до боли, как коготь, впилась мне в плечо, заставляя повернуться. Непонимающе я уставилась прямо в ненавидящие ярко-алые глаза.
Беловолосый крепко держал меня за плечо одной рукой, так что я вынуждена была встать на цыпочки и почти висела в воздухе.
Несмотря на то, что я знала, что им запрещено убивать меня, пока они не доставят меня в Вольтеру, я почувствовала панику. Слишком безумно-злым был взгляд вампира, слишком далеко были все остальные, слишком близко я спиной стояла к обрыву высотой с восьмиэтажный дом.
Я слышала, как его дыхание со свистом проходило сквозь сомкнутые зубы.
- Когда-нибудь я убью тебя. – Прошипел он. – Тебя и твоего пса. Всю вашу компанию.
-За что? – Вырвалось у меня. Мой голос был похож на кваканье, и я почувствовала, как его рука перемещается с моего плеча на горло, сжимая мне шею. От страха у меня бешено заколотилось сердце.
- Кто из вас ее убил? - Не отвечая, спросил он, все сильнее сжимая мое горло и еще выше поднимая руку.
-Кого? – Прохрипела я.
-Джейн. – Выдохнул он яростно, приблизив свое лицо к моему.
-Джейн? – Пораженно переспросила я. При чем тут она? Но я автоматически ответила. – Джейк.
-Значит, он умрет последним.
Я с ужасом поняла, что сделала. О нет! Зачем только я сказала? Надо было соврать. Что теперь будет с Джейкобом?
Между тем, вампир, так и не разжимая руки, сделал шаг по направлению к обрыву, заставляя меня пятиться назад, пока я не оказалась на самом краю. Внизу слышался глухой шум волн. Интересно, если я упаду с такой высоты, то погибну, или просто переломаю кости, или останусь невредимой?
Я задрожала. Что он хочет со мной сделать? Убить? В ужасе я прошептала: «Не надо, пожалуйста…». Это звучало жалко, и он презрительно усмехнулся, однако не отпустил меня, но и перестал сжимать руку.
- Я просто покажу тебе кое-что. – Он жестко усмехнулся и резким движением толкнул меня, заставляя развернуться так, чтобы я была лицом к обрыву.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››