Глава 2. Встреча.

-Что с ними? – Мой вопрос был скорее риторическим, потому что, очевидно, Джейк знал не больше, чем я.
-Хм, может они решили поиграть в музей мадам Тюссо (прим автора: знаменитый музей восковых фигур). - Устало пошутил Джейкоб. Он, как и я, выглядел полностью вымотанным, волосы прилипли к его мокрым от пота щекам.
Все наши преследователи, совершенно недвижимые, лежали на земле, только ветер шевелил их волосы и одежду. Но как? Что случилось? Это же вампиры. Их мог уничтожить только огонь… Огонь! Я почувствовала, что схватила разгадку за хвост в самый последний момент, когда она мелькнула у меня в голове.
- Как ты думаешь, это может быть от того «фейерверка», что мы тут устроили? – Я напряженно посмотрела на Джейка, ожидая его вердикта.
- Другого объяснения у меня нет. Как ты думаешь, он мертвы? Ну, в смысле, полностью, а не просто как вампиры?
Я задумалась. Действительно, по человеку можно было легко определить, жив ли он, для этого даже не надо быть врачом. Но как понять, жив ли вампир, если у него нет никаких внешних повреждений? Они же и так не дышат, могут сколь угодно долго оставаться неподвижными и холодны, как снег. Быть может, они все просто притворяются?
Кажется, та же самая мысль промелькнула и у Джейка, потому что он, шагнув подальше от меня, прыгнул, словно делая сальто вперед, и перевоплотился. Уже в волчьем облике, осторожно, пригибаясь к земле и, словно оружие, держа наготове обнаженные клыки, он приблизился к ближайшему вампиру. Остановился и, морщась, принюхался, а затем, с видимым отвращением на морде, резким движением огромных челюстей укусил того за шею. И ничего не произошло – статуя осталась статуей, безразличной к боли. Теперь было ясно, что это не игра. Но все же как? Внешне они все были невредимы.
Между тем, Джейк методично, словно выполняя неприятную, но необходимую работу, отгрызал головы у всех семерых мертвых вампиров. Ха! Выражение «мертвый вампир» звучало почти как «сухая вода» - вампир умирал, только когда исчезало, сгорало его тело. В мире вампиров не могло существовать понятия «труп», по крайней мере, до сегодняшнего дня…
Завершив свою работу, Джейкоб вновь перевоплотился и, первом делом, отплевываясь, заявил:
-Ох, Несс, ты не представляешь, как это мерзко. Когда в бою, еще ничего, несмотря на запах, но сейчас… Бееее… Я себя чувствую каким-то трупоедом. – Он весь передернулся при этих словах.
-Но зачем ты это делаешь?
-На всякий случай – сейчас они действительно как будто мертвы. Но кто знает, может это просто вроде вампирской комы или оборотня? Мне не улыбается как-то бежать вперед, зная, что позади в любой момент может появиться банда озлобленных, воскресших из мертвых, кровососов. Потому, думаю, их все же следует сжечь.
-Но зачем ты откусывал им головы?
-А ты как думаешь? У нас тут, - он махнул рукой в сторону снежной пустыни, - не так уж и много горючего. Так что придется сжечь только головы, и хорошо, если хоть на это хватит. Без головы, даже если они и очухаются, все равно не будут особенно опасны. Вообще, это даже несколько забавно. - Он рассмеялся, словно что-то вспомнив, и добавил. – Когда тебя еще не было, мы как-то, спасая Беллз, убили одного чернокожего кровососа. Но не сразу, а по частям – сначала оторвали ему голову и долго потом не хотели его приканчивать, настолько смешно он пытался от нас убежать и сражаться. Он тыкался во все стороны, как слепой крот.
Я представила эту «смешную» картинку, и мне стало скорее жутко, нежели весело. Между тем, Джейк стал собирать головы, чтобы сложить из них костер. Я попыталась помочь, но когда наклонилась к первому же трупу, от зрелища оторванной, прекрасной, как глиняный слепок со статуи, головы, к моему горлу подступила тошнота, и я обессилено опустилась прямо на снег. Наверное, я просто не привыкла к этому зрелищу, было что-то противоестественное в этих поверженных вампирах.
-Несс, что с тобой? – Спросил Джейк обеспокоено и сел рядом. – Может, тебе следует одеться? А насчет этого не беспокойся, я сам все сделаю.
Я кивнула, только сейчас почувствовав холод и вспомнив, что я по-прежнему раздета. Я встала, стараясь не смотреть на трупы, но несмотря на это, мои колени слегка подгибались, а руки дрожали, пока я неловко натягивала на себя одежду.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››