Глава 2. Декабрь, Февраль, Март.

И прежде, чем она успела что-то мне ответить, я нажала кнопку «выключить».
И все. Звонок был закончен, звонок из моей прошлой жизни. Я смотрела на телефон, не в силах отвести глаза от только что горевшего дисплея, на котором все еще высвечивалось имя звонившего «Белла». Я перевернула мобильный и достала сим-карту. Ее надо было уничтожить, чтобы они не смогли никогда узнать, где я, отследить, в какую часть света звонят. Это было так легко физически – сломать, искрошить в пыль крохотный кусочек пластика, но я не могла на это решиться. Это была моя последняя связь с домом, бывшим домом – напомнила я мысленно самой себе. Я вертела в руках карту, все еще не находя в себе силы одним движением пальцев уничтожить ее.
Все сейчас смотрели на меня с сочувствием. Леа что-то шепнула на ухо Нахуэлю, и он в ответ обнял ее, поцеловав в лоб. Я заметила, что на глазах твердой и такой дерзкой Леи заблестели слезы – наверное, она тоже вспомнила сейчас о своем доме, о матери, о младшем брате.
Джейкоб протянул мне раскрытую ладонь: - Если хочешь, я могу это сделать за тебя.
-Нет, я сама должна это сделать. – Я покачала головой. – Только я хочу это сделать одна.
Я вскочила и бросилась в лес. Отбежав на сотню метров, я вновь достала из кармана сим-карту и положила ее себе на ладонь. Она весело поблескивала, отражая солнечный свет. Осталось только посильнее сжать кулак, и….
Но я не могла. Какая же я все-таки слабая!
Тут я услышала невдалеке шум – звук волн, мерно накатывающихся на берег. Что ж, если я не могу решиться, то пусть за меня это сделает безразличный ко всему океан. Я добежала до побережья и очутилась на высоком скалистом берегу, резко обрывающемся вниз, где пенились волны. Размахнувшись, я бросила такой дорогой мне крошечный кусочек пластика, прямо в синюю бездну и долго следила глазами, как он летел, переворачиваясь, падая. Все. Теперь все.
Постепенно, мы все стали уставать от этой бесконечно гонки, то, что мы не видели и не чувствовали позади наших преследователей делало всю опасность какой-то вымышленной. Не настоящей. Мы стали менее осмотрительными, стали больше времени передвигаться там, где не было людей и мы могли не притворяться, не скрывать, кто мы есть, где нам с Нахуэлем не приходилось есть противную человеческую пищу, а на двухметрового Джейкоба не пялились зеваки.
Это-то нас и погубило.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››