...

И все же обычная девчонка, едва окунувшаяся в настолько отличающийся от привычной реальности мир, никогда не сравнится с натренированным многими боями мафиози. Это я поняла уже через десять минут “тренировки”. Нет, все-таки как легко вывести из себя Хаято… Просто нереально легко. Сложнее выжить после. Но я хотя бы начала выполнять условия нашего договора с Савадой. Обещала тренировать – тренирую. А что, по сути выходит, что только уворачиваюсь да отвечаю на его колкости – так это поправимо.
Но поправлять я это буду явно не сейчас…
- Ау! Так не честно! – простонала я, больно ударившись о пол плечом. Хорошо хоть не головой. Ну не удержала я равновесия… Поэтому, полежим пока. – Почему ты не сказал, что можешь владеть другим пламенем, кроме Урагана?!
- А должен? – поинтересовался Гокудера, смотря на то, как я подкладываю под голову руки, чтобы лежать было удобнее, и закидываю ногу на ногу. – Эй, ты чего тут разлеглась? Вставай давай!
Нет, ну у этого человека хоть капля сочувствие для меня найдется?! Скорее всего, нет. Ну и не буду я вставать. Не хочу и не буду. У меня все болит. Между прочим, из-за него!!!
- Неа. Я отдыхаю.
Фыркнув, парень подошел ближе и высокомерно посмотрел на меня. Как неприлично с его стороны.
- Вообще-то, я выиграл.
Я прикусила губу, отвернувшись в другую сторону. Но обещала ведь рассказать ему, какие отношения у меня с Вонголой. Обещала… Надо выполнять. Ну как же не хочется все это вспоминать! Всю эту гадость!
- Неужели тебе так сильно хочется послушать слезливую историю маленькой девочки? Ну ладно. Тогда садись и слушай. Садись-садись. Ты, наверное, благодаря своим изумительным дедуктивным способностям понял, что родилась я в мафиозной семье. В не очень известной молодой семье… Но довольно перспективной. За короткое время наш клан получил кое-какое влияние в Японии. И хотели заключить союз с альянсом семей… Да, хотели. – мой рассказ прервал чуть истеричный смешок. На губах появилась улыбка. Вот сейчас начнется мой “любимый” момент истории. – И однажды – мне тогда было пять лет – пришли люди… Они… Они, под именем Вонголы, убили половину нашего клана. Остальным, в том числе и моим родителям, пришлось бежать…
Нет, все, я не такая сильная, какой хочу быть… Перед глазами снова испуганные мамины глаза. Снова тот страх. И кровь… Звуки выстрелов. И мои слезы, что не прекращались несколько дней… Все-таки для ребенка это был более чем огромный стресс.
- Мои родители в срочном порядке улетели в Италию… Там они пытались начать новую жизнь. Так, как будто и не знают они, что мафия существует на самом деле. И меня просили забыть. Знаешь, как им на самом деле было сложно?! Они врали сами себе. Жестоко и неумело! Я это чувствовала… И мне казалось, что я виновата перед ними. Наверное, поэтому сбежала. Ну да, представляешь, пятилетняя девочка сбежала из дома. Без денег, без еды, с любимой игрушкой…
Интересно, почему Гокудера еще слушает. Сидит и внимательно слушает все, что я говорю. Неужели ему интересно слушать эту банальщину?.. Впрочем, кто его знает?
- Я гуляла по улицам до вечера, а когда стало темнеть – мне стало по-настоящему страшно. Знаешь, я ведь до сих пор боюсь темноты. А тем было очень темно. И страшно. Я боялась, что мне причинят боль. Тогда, стараясь найти дорогу домой, я познакомилась с Шамалом. А потом и с Реборном… Они мне мозги конкретно вправили. Объяснили все… Например, что Девятый до такого никогда не опускался и это, вероятнее всего, было вовсе не Вонгола. А какая-то мелкая семья, прикрывающаяся ее именем. Я поверила… Но все равно относилась настороженно к мафии и к Вонголе. Но, несмотря на это, я не могла так просто отказаться от всего и достала Шамала по поводу того, что хочу научиться владеть серьезным оружием. Он и научил… А потом родители отправили меня в школу и я стала забывать обо всем, что связывало мня со страшным мафиозным миром. А в шестнадцать перебралась в Австрию и зажила относительно счастливо.
Тяжело вздохнув, я поднялась с пола, оттряхнула одежду и смахнув оставшиеся слезинки со щек, спокойно посмотрела на Хаято.
- Я удовлетворила твое любопытство, Гокудера Хаято?
Тот тоже поднялся и стремительно вышел из зала для тренировок, быстро сказав что-то вроде:
- Вполне.

Вот так вот и оживают старые воспоминания. И зачем я ему все это рассказала? Хотела вызвать жалость? Может быть… Я и сама теперь своих поступков не понимаю.
Так, наверное, нужно перестать убиваться и начать собирать вещи.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››