....

и снова школа,до чего же меня это достало.после некоторых особенно неудавшихся уроков,ходил за школу и курил.но старался реже.привязанность-страшная сила.
ко мне посадили одноклассника,который вечно при разговоре со мной опускал глаза.неплохой парнишка но уж больно стеснительный.он сидел рядом ни слова мне не говоря.вобще было такое впечатление ,что он меня боится и действует по принципу-не буди спящего дракона и он тебя не съест.ну я же не дракон,и кстати совсем не страшный.
он сидел со мной как в клетке к которой уже привык и спокойно писал эту историю с которой у меня особенно не ладится.было невыносимо скучно и решил осторожно завязать разговор.когда я к нему обратился,он вздрогнул.
-ты чего,боишься меня,что ли?
-да.ты вечно из ниоткуда вылезаешь.
меня это здорово насмешило.а он как ни в чем не бывало стал что то искать в учебнике.мне приятель передавал тетрадь через моего робкого соседа и я нечаянно задел его спину.тот напрягся.но его вызвали к доске и он вышел вполне спокойно.он стоял и чеканил материал про Тройственный союз,причем невероятно ловко раскрывал все эти исторические интриги и замыслы.вот мне бы так,понимать что нибудь в истории.я слушал не материал а его голос:чуть хриплый,низковатый и мягкий.мне было даже приятно слушать его.интересно,а ведь раньше я не обращал на него внимания.и вдруг голос сорвался,он схватился за горло и попытался восстановить дыхание.потом севшим голосом попросился выйти.я честно испугался.он выбежал из класса.потом вернулся и продолжил рассказывать ровно с того же места где закончил.учителя относились к нему с некоторой жалостью:парень мучился слабыми легкими.рассказав на 5 он сел снова сковавшись рядом со мной и так до самого звонка.после него он смахнул вещи в портфель и ушел и я какого то черта поперся за ним.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››