няка

- привет, Аки-тян, - поздоровалась Киока. На её лице как всегда улыбка.
- привет, - с улыбкой ответила та, - ты что-то хотела?
- угу, - Киока кивнула, - не хочешь погулять с нами после школы?
- ну, - Аки задумалась. Нет, она понимала, что она новенькая, а Киока натура добрая, но…. Взять того же Хаято – он, не понятно почему, не взлюбил её сразу. Хотя Тсуне девушка очень понравилась, как собственно он Аки. Она сама не могла понять почему. Наверное, потому что он всегда улыбался, был очень растерян, что забавляло её, да и трусом его язык не поворачивался. Он может и трусил, но если что-нибудь случится с его другом…. И Аки была точно такая же. И только из-за него…- да, конечно, я с радостью.
Киока просияла…
…- Джудайме, зачем вы её пригласили? – Возмущался Гокудера, - зачем вам ещё одна обуза?
- Ха-ха-ха, ты слишком строг с Аки, - рассмеялся Ямамото, - по-моему, она милая, правда, Тсуна?
- она ЭКСТРИМАЛЬНО милая!!!! – Прокричал (вернее проорал) Рёхей, - точная копия Киоко.
- д-да, - запинаясь, подтвердил Тсуна. В голове были совсем иные мысли. Аки не просто похожа на Киоку – она лучше. Он не мог объяснить самому себе почему, но, проснувшись неделю назад, Тсунаёши схватился за голову с мыслью: «я люблю Аки». Час от часу не легче. Да она и в его сторону не посмотрит… - очень милая…
- Ламбо-сан пришёл, - прокричал на всю комнату Тсуны Ламбо – Джанинни и Верде придумали новую базуку. Теперь она держит эффект целый день!
Все без исключения уставились на перламутровую базуку. Каждый из них понимал: дело дрянь. Ламбо с новым изобретением Джанинни или Верде – ищите пятый угол, а если это совместное творение: этот угол надо искать в окружности.
- т-ты её уже испробовал? – С запинкой спросил Тсуна.
- нет, как раз ищу – улыбка на лице Ламбо стала шире. Все с ужасом уставились сначала на базуку, затем на Ламбо. На базуку и снова на Ламбо…
- у этой базуки не такой эффект, как у десятилетней, - сказал кто-то из-за спины Тсуны, - он позволит увидеть следующее поколение и при этом человек, в которого попадёт из базуки останется в этом времени. Но эффект проявится, если рядом будут стоять два человека….
- откуда ты знаешь Реборн? – Уже откровенно стуча зубами, спросил Десятый, оборачиваясь. Его примеру последовали остальные. Выжидательная тишина, все смотрели на Реборна.
- я сам ему её дал, - улыбка Реборна не предвещала ничего хорошего, - а теперь…
И именно в этот момент вошла Киока, Хару и Аки.
- добрый день, - застенчиво выдавила Аки. Взгляд сразу выцепил Тсуну. Она улыбнулась немного неуверенно, но всё равно мягко. Тот тут же покраснел. Реборн, не будь дурак, внимательно следил за изменениями в поведении своего ученика. И тут он вынес свой приговор:
- чаосу, Аки, - в своей манере произнес Реборн, - подойди, пожалуйста, к Тсуне.
- х-хай, - тихо произнесла Аки. Медленно подошла к Тсунаёши и встала рядом, - так?
- нет, ещё поближе, - Реборн посмотрел ТАКИМ взглядом на них, что Аки, подойдя ещё ближе, покраснела и начала теребить подол юбки, а Тсуна, не веря своему счастью, опустил глаза. Ой, зря он это сделал… - а теперь, тупая корова, стреляй.
Челюсти всех присутствующих хранителей, да и не только их, познакомились с полом. Но Ламбо, что-то радостно крикнув, выстрелил….
На минуту всё заволокло розово-фиолетовым дымом. Тут же он начал рассеиваться. И теперь перед Вонголлой стояли четыре человека: Тсуна, Аки и…двое детей?! Все с удивлением смотрели на эту живописную кампанию. Мальчик, точная копия Тсуны, ему, наверное, лет 6-7, а девочке 4 или 5 лет, но она…. Каштановые волосы, голубые глаза и тёплая улыбка Аки…
Можно подумать, что все они одна семья, но так как все присутствующие прекрасно знали, что, ни у Тсуны, ни у Аки братьев и сестёр нет, то ответ напрашивался сам собой.
- Ками-сама, - одними губами произнес Хаято. Все хорошо понимали его реакцию. Тут девочка открыла глаза и зевнула:
- дядя Хаято, если вы про вчерашнее, то я не хотела шарить по вашему кабинету. Просто Рави-тян….
Минуту все озадачено молчали и тут же…. Дом Десятого Вонголлы содрогнулся от хохота…. Девочка озадачено посмотрела на каждого:
- а что не так-то? Тору, почему они все смеются? – Девочка жалко искривила губы. Смех сразу же прекратился. Аки села рядом, улыбнулась и тихо сказала:
- всё хорошо. Если люди смеются, это хорошо. Ты даришь им великую радость.
Девочка растеряно посмотрела на Аки и расплакалась. Она прижалась и, всхлипывая, выдавила:
- мама, мама…. Всё хорошо? Ты в порядке, ты не в больнице….
Мальчик с именем Тору внимательно посмотрел на каждого дружественно, но при упоминание о маме сразу развернулся:
- мама?..
… - так, давайте ещё раз и по порядку. И без рёва, - строго сказал Правая рука десятого босса семьи Вонголла, - вы говорите, что вы из будущего.
- ага, - кивнул Тору.
- и что вы дети Джудайме.
- ага, - тихо произнесла Сора
- и что ваша мать в больнице, - продолжил допрос, вернее повторение всего услышанного, Хаято.
- да, на маму напали – тихо сказала Сора. На её глазах снова появились слёзы.
- и когда вы шли к Джу…отцу, то вы внезапно оказались здесь, - перебил Реборн. Дети согласно кивнули. При этом Тсуна и Аки сидели с непонимающими лицами. Нет, Тсуна всё понимал, но в голове это всё не укладывалась. А вот Аки совершенно ничего не понимала, за то она прекрасно понимала, что это её дети. Её и Тсуны…
- ясно, - улыбнулась Аки, - раз вы мои дети, то идите сюда.
Девушка пошла навстречу ничего непонимающим детям и крепко их обняла:
- слава богу, вы не пострадали, - Аки мягко улыбнулась, - я за вас очень переживала…
От этих слов хранители Вонголлы озадаченно уставились на Аки. Дети же прижались к матери.
- мама, всё будет хорошо, правда? – Сора всё таки расплакалась, - пообещай, мама. Папа же без тебя… ты ему очень-очень нужна. Он тебя очень любит…
Аки вздрогнула и повернулась к Саваде. Тот покраснел, отвёл взгляд. После минуты тишины нарушаемой только всхлипами Соры Тсуна подошёл к Аки и обнял её со спины, наконец, он сказал:
- не бойтесь, с Аки…мамой всё будет хорошо. Когда она выйдет из больницы, - Тсуна положил голову на хрупкое плечо своей возлюбленной, - мы все пойдём гулять. Куда захотите. Правда, милая?
Последние слова дались ему с трудом. Больше всего он боялся теперь встретиться взглядом с Аки. Казалось, что сердце сейчас остановится: оно уже было готово совершить акробатический кульбит, не совместимый с жизнью, как вдруг Аки повернулась:
- конечно, любимый, - эта фраза. Эти слова…. Сердце Десятого Вонголлы вместо того, чтобы остановиться, забилось, затрепетала, как птица в клетке. Он не верил. Слишком много, а может слишком мало…нет этого достаточно, сейчас вся его жизнь, всё нутро мечтало вновь услышать. Услышать те же слова, с той же интонацией и улыбкой. Не надо больше. Он был готов отдать свою жизнь. Лишь бы услышать, лишь бы коснуться своей возлюбленной. Отведать тот запретный, сладкий плод. Не удержать, не отговорить, но тут Аки выдавила, - а почему бы не сейчас? Давайте прямо сейчас погуляем, ведь папа всегда занят…
- нет, - прервала Сора, - на тебя, мама, и на нас у него всегда есть время. Папа часто говорит, что мы его главное сокровище, кстати…
Девочка повернулась к Гокудере, да и вообще к остальным хранителям Вонголлы:
- дядя Хаято, у меня просьба: не учите делать вашу дочь динамит. Мне очень жалко Джанинни….
У Хаято было ТАКОЕ лицо, что Рёхей и Ямамото рассмеялись.
- а вы, - девчушка повернулась к Солнцу и Дождю, - Ямамото-сан, не надо учить Сэна бейсболу. А то они с Рави-тян теперь соревнуются, кто лучше кинет. Она динамит, а он мяч…
На лицах хранителей расцвели ехидные улыбки.
- а Мукуро-самы нет, а то… - все уже напряглись, но тут Тору прервал сестру:
- мама, папа, мы идём гулять?
- да, конечно, - Аки мягко улыбнулась….
….- они уже исчезли? – Грустно поинтересовалась Аки.
-да, - так же тихо ответил Тсуна, - Аки, я….
- ты…тебе…я, правда, так дорога тебе? – Девушка покраснела и повернулась к Саваде.
- да, - так же тихо, как будто это говорил не тот Савада Тсунаёши, которого знала Аки. А он не мог заставить себя посмотреть Аки в глаза. Всё кончено. Она его ненавидит. Он резко встал и пошёл в противоположную от дома сторону. Он не видел куда шёл. Не слышал шум. Не заметил реку. Не понял как сел на берегу. Не осознавал что происходит. В голове одна мысль: «она его ненавидит». Только через час он понял, жизнь кончена. Ненужная это штука – жизнь. Но тут…
- я тоже очень ценю тебя, Тсу-кун, ты моё всё. Зачем мне кто-то ещё. – Тихий, нежный шепот. Тихое, нежное признание. Савада даже не понял, когда Аки подошла к нему. Когда начала что-то говорить. Он просто сидел и смотрел на звёздное, темно-бархатное, далёкое небо. А она просто подошла сзади, просто обняла. Просто призналась ему. Они ничего не поняли, не разобрались в собственных чувствах. Ничего, одни «не» или «ни». А они так устали от них. Так устали от собственных тайн, - Тсу-кун, я люблю тебя, наверное…
- я тоже люблю тебя, Аки. И рад, что у нас в будущем всё хорошо, - Тсуна улыбнулся и прижался к своей любимой, - я всегда буду защищать вас. Вас всех. Вы моё сокровище….


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››