POV Gerard.

Вокруг много людей: студенты с фото и видеокамерами, их родители, друзья, знакомые и просто гости вечера. Так же приехало и Берлинское телевидение и другая пресса, так как концерт в честь окончания очередного учебного года в нашем университете – одно из самых ярких, незабываемых и непредсказуемых явлений столицы Германии. Все смеются, фотографируют друг друга, а я прошел мимо всех за кулисы, оставив Морган с занятым для меня местом в одних из первых рядов. Я должен защитить свой проект, а так же поддержать Луи с Киро, которые, наверняка, переживают. Зайдя к ним в гримерную, я обнаружил только Киро.
- Удачи, друг, - сказал я, по-дружески обняв парня.
- спасибо, но ты раньше нас защищаешь, так что тебе удача пригодится больше, чем нам.
Затем я пошел в свою с Роном гримерную. Да, да нам выделили одну комнату на двоих, так как число студентов с каждым набором становится больше, а вот комнат, к сожалению, остается всё столько же. Парень стоял у окна и разговаривал по телефону, заметив меня, он махнул мне рукой в знак приветствия, и улыбнулся.
- Всё хорошо, наше предложение одобрили. Так что будем зажигать вдвоем, как и договаривались в начале года, - упав на диван, сказал он.
- Чего ты тогда упал? Переодевайся! Мы одни из первых, - со смехом сказал я, доставая из сумки форму.
- Блин! – крикнул он и вскочил с дивана в поисках штанов.
Через полчаса к нам заглянула девушка и сказала, чтобы мы шли к сцене – скоро наш выход. Волнение охватило нас двоих. Пожелав удачи друг другу, мы разошлись по разные стороны кулис, и уже улыбались друг другу на расстоянии. Я разминал повторно руки, а Рон прыгал с одной ноги на другую. И вот, нас объявили. освещение погасло. Кто-то в зале закричал от удивления, но всё продумано. Мы сделали первый шаг на сцену. Кивнули друг другу, и начала тихо откуда-то издалека играть музыка. Один бит, другой...по началу медленно, но постепенно ускоряясь, и мы уже появились на сцене, благодаря одновременно сделанному сальто. Тяжелая музыка Рона и его сумасшедший танец переменялись на мою более спокойную мелодию, но на такой же сумасшедший танец. В середине защиты мы начали танцевать вместе, соединив элементы мелодий и танцев. Последний удар барабанов, последнее выполненное сальто, и в зале раздались аплодисменты. Откуда-то мы слышали свист, откуда-то женский крик. Я посмотрел на Морган, та аплодировала стоя и довольно улыбалась. В обнимку мы вернулись с Роном за кулисы, переоделись и спустились в зал. Рон пошел к Карле, а я к Морган. Концерт продолжился.
- Ну, когда же они будут выступать? Мне надоело держать уже фотоаппарат без дела! – ныла Морган.
- Ничего, скоро уже, - успокоил её я.
И правда, через пару номеров начались дефиле студентов-дизайнеров. Костюмы, представляемые ими, были оригинальны, хорошо сшиты, но у большинства чего-то не хватало. У кого-то аксессуаров, у кого-то наоборот элементов на костюме. Все были в масках. Кто-то представил современный бал-маскарад, кто-то средневековый. И вот, настало их дефиле.
Заиграла классика, Морган включила фотоаппарат и застыла в ожидании. Никто из нас не видел их в обличии нарядов, но всё должно быть идеально. Вышел Киро в черном фраке с фиолетовой маской, у который был длинный нос, как по моде. Вслед за ним шла, подобно лебедю, Луи. Морган начала интенсивно фотографировать пару. Луи в фиолетовом платье (такого же оттенка, как и маска Киро), с черной маской, закрывающей половину её лица, и лишь глаза говорили о ее волнении и неуверенности в успехе. Киро взял её под руку, и они направились вперед. Зал аплодировал, многие фотографировали. Нет, не подумайте, что только у них был такой успех, и у других он был, даже больший. Но толком работы других студентов я не рассматривал, меня интересовали эти двое. Киро полный уверенности вёл Луи, которая робела от такой возбужденной и активной публики. Она посмотрела на меня, я улыбнулся и поднял большой палец вверх.
- Браво! – закричал я, кто-то с задних рядом поддержал меня.
Вскоре пара покинула сцену. Концерт продолжился, а мы с Морган остались на местах досматривать его. Когда конец никто не знал, и чувствуя, что приближается конец, даже я заныл от усталости. В самом конце вечера ведущий представил какую-то новую рок-группу Берлина, и сказал, что один из участников учится в нашем университете. Название группы было до боли знакомо мне, а когда у микрофона на сцене я заметил Рона, то вспомнил, откуда я мог слышать название группы и мелодию песни, которую они исполняли. Парней ждал грандиозный успех. Наверное, именно их выступление все и запомнят, ведь оно было самым ярким, особенным и…последним.
Заходя к с Морган к Луи и Киро, мы попали в комнату, где и без нас была шумная, веселая и большая компания. Луи заметила наш приход и обняла сразу обоих, а затем, взяв за руки, повела к остальным. На диване, креслах, стульях и полу сидели все: Росвита, Рикки, Киро, Шин и Тина, Рон и Карла, Ю, Ромео, Страйфи и не только мои родители, но и Филипп, отец Луи. Все сидели вкруг, а в центре находился стол с множеством безалкогольных и спиртных напитков, несколько блюд с чипсами, печеньем и множеством других пряностей. Мы вспоминали все события этого года, смеялись сами над собой, а порой и упрекали друг друга. Пару раз между Ю и Роном чуть не произошла драка, но их разняли. Что скажешь – по-пьяни может произойти что угодно. Когда все начали успокаиваться, даже засыпать, Шин, как обычно ляпнул:
- Неужели это конец?
- Я думаю, это только начало вашей взрослой жизни, - сказал Фил с улыбкой, а затем добавил громче. – А теперь все по домам!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››