Глава 7

Голова ужасно болела, мне казалось, будто мой череп распилили на части, а мозг замориновали кислотой. Слышались какие-то голоса, один из которых был женский, смутно напоминающий писклявый баритон Беллы. Остальные голоса были мужскими: низкий, с лёгкой хрипотцой, затем слегка грубоватый, и голос Эдуардо. Я приоткрыла глаза и увидела интересную картину: Белла сидела на больничной койке, рядом с ней стоял мужчина в форме с чёрными усами, который бережно сжимал её руку, а перед ней был мужчина, которого я сначала сочла за Малинина. Так! Или я окончательно свихнулась, или Малинин смотрит зрачки Беллы с фонариком. Эдуардо стоял ко мне спиной, довольно далеко от меня и Беллы.
Я, незаметно для них, оглянулась. Мне было ужасно неудобно. Я сидела на койке, оперевшись о стену. Недавно произошедшие события всплыли в голове, и я тихонько дотронулась кончиками пальцев своей ранки на лбу. Никаких пластырей не наблюдалось, зато пальцы явно почувствовали какую-то жидкость. Я взглянула на свои пальцы, и увидела кровь. Гнев стал душить меня, ярость закипела в жилах, словно лава при извержении вулкана. Значит, я тут, {censored}, кровью истекаю, при смерти валяюсь, а они за грёбаной Беллой смотрят. Да что может с ней произойти? Я соскочила с койки, голова мгновенно закружилась, но я оперлась о кровать, чтобы не упасть. Группа этих мерзких людишек оковали меня своим вниманием. Я часто задышала, словно бык на арене и заорала:
- Значит, я тут кровью истекаю, а вы за ней смотрите?
Они ошарашенно на меня глядели.
- Сучарский вы народ, вашу мать! За мной вот-вот баба с косой придёт, а вы смотрите какого цвета ее глаза? - орала я как ненормальная, но ведь всё что я говорю правда.
- Лина, с вами всё в порядке? - спросил Малинин.
- Что, {censored}, вспомнил, урод?
Долбанный врач изумлённо смотрел на меня, в его глазах виднелись картинки лёгкого ужаса и непонимания.
- Лина! Успокойся! - проговорил мексиканский острабайтер.
- Заткнись, чёрт возьми! Вы бы хоть пластырь какой-нибудь приклеили! Совесть есть вообще или она в отпуск за свой счет укатила?
- Лина.. - начал двойник Малинина.
- Молчать! - крикнула я. – Врач-самоучка, да я ж всю твою подноготную знаю! Где родился, где сдох, где превратился, как превратился - мне всё известно. За твоё поведение я могу с лёгкостью послать тебя в Вольтерру, добрые дяди тебя научат как надо лечить больных.
Я сделала шаг, и чуть не грохнулась, но всё же смогла устоять на ногах. Каллен - младший испуганно посмотрел на меня.
Я, походкой пьяницы направилась к выходу, но потом врезалась в дверь и распласталась по полу. Эдуардо, черт его за пятку, мигом оказался рядом, и его руки уже потянулись, чтобы поднять меня.
- Не трогай меня, твою мать, а то бешенством заражу! - заорала я и сильнее прижалась к полу. Вампир всё же попытался поднять меня, но я слабо ударила его кулаком в ногу. Думаю, со стороны это выглядело довольно забавно.
- Отойди, урод! - крикнула я. Он тихонько отошёл, и я встала. Голова чертовски кружилась, но я терпела.
Едва открыв дверь, я практически вывалилась из этой чертовой палаты. В коридоре было куча народу, и все из нашей школы. Я немного прислушалась к их диалогам и узнала следующее: они все беспокоились за Беллу. Ну, ничего себе! А я? Пока я шла к выходу по коридору, НИКТО ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ "ПРИВЕТ". Неужели я такой плохой человек, мать вашу, что со мной даже не здороваются?!
Окончательно разозлившись, я дошла до выхода. Свежий воздух резко ударил в лицо, голова снова закружилась в пламенном танце. Я уже собиралась распластаться по асфальту, но сильные руки поймали меня, и я увидела огненные глаза Блэка.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››