***

-Лиара, не волнуйся, все будет в порядке. Турнир уже начался, скоро ты встретишь Хао, и все у вас будет хорошо! – пыталась успокоить девушку Джун. Она не могла смотреть на столь плачевное состояние своей подруги. Уже несколько дней она ходит сама не своя. Что не дает ей покоя? Какие мысли тревожат ее душу?
-Джун, почему ты меня так хорошо помнишь?
-Что? Почему помню?.. не знаю. Мне тогда было около пяти лет, а Лену примерно два. Воспоминания сами нахлынули бурным потоком. Резко, в один день. Тогда же дядя взял нас на попечение. Я не знаю, почему ты к нему так относишься, но он очень хороший человек, отзывчивый и…
-Будь добра, не говори о нем при мне. Я понимаю, для тебя он много чего сделал, но это не значит, что он такой со всеми. – в глазах печаль, в голосе – сталь.
-Подожди здесь. Кто-то пришел. – попросила Джун, услышав какие-то голоса.
Лиара осталась наедине с собой. Хао. Как она хочет быть рядом с ним. Просто быть рядом и плевать, что он о ней думает. Но Посланники кажется позаботились обо всем. Все договора моментально разрываются, как только она с ним встретится по собственной воле. Снова начнутся гонения, угрозы его жизни. Она не хотела этого, она хотела, чтобы он жил счастливо, не зная горечи своих прошлых жизней.
Вспомнив что-то, девушка встала и пошла к Хидеки. Их отношения нельзя был назвать враждебными, но шаманка держалась с ним вежливо и холодно. Она должна прояснить одну деталь, понять кое-что. Если он сможет ей помочь, тогда…
-Мне нужны деньги. – Властный женский голос доносился из-за двери.
-Может хватит? Изабелла, ты каждый месяц приходишь ко мне за ними, говоря, что это все на содержание дочери. Но почему ты даже не можешь не описать как она выглядит? Не можешь рассказать о ней? – Хидеки повысил голос до крика. Лиара никогда раньше не слышала, чтобы он так кричал. Впрочем, Изабелла может довести кого угодно.
-Хидеки, у тебя есть племянники, вот и наблюдай за их жизнью, а не за жизнью МОЕЙ дочери!
-Но она и моя дочь тоже!
-Хидеки, мне нужно с тобой поговорить – вошла в комнату Лиара.
-Девчонка, не видишь, он занят! – с истерическими нотками в голосе сказала женщина. Что-то едва знакомое улавливалось в этом ребенке.
-Я тебе слова не давала, тварь. Катись откуда пришла. – в голосе презрение и ненависть.
-Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Ты – никчемное создание, проклятая….
-Как ты догадалась?! С твоими-то мозгами сделать такое умозаключение?! Да ты гений, Изабелла. – с сарказмом прервала девушка. – Ты меня боишься? Боишься, что я убью тебя? Покалечу? Расскажу Хидеки правду и он перестанет давать тебе денег? – она продолжала уже без эмоций.
-Ты! Да как ты смеешь мне угрожать? Я…я…
-Ты четыре раза пыталась меня убить, оправдываясь тем, что я ребенок дьявола, порождение зла. Два раза ты меня пыталась сделать калекой на всю жизнь! Когда я исчезла, тебя это мало волновало! – девушка выкрикивала каждое слово с такой ненавистью и болью, что Изабелла пятилась в угол от страха.
-Ты…да я…да я тебя…
-Пошла вон отсюда. Отныне ребенка буду содержать я. – Хидеки, оправившись от шока, вышвырнул Изабеллу из комнаты. – Лиара, я…
-Меня не интересует, что ты думаешь. Я ненавижу тебя точно так же, как и ее. У меня к тебе разговор.
-Как ты смеешь так со мной разговаривать?! Ты моя дочь!
-Ты ничего не сделал, чтобы я могла звать тебя отцом. Ты никто для меня. Я знаю тебя совсем недавно и ты смеешь называть меня своей дочерью? Смешной ты.

Прошло несколько дней. Хидеки пытался наверстать упущенное время, растопить сердце Лиары и стать ей хорошим отцом. Она всячески игнорировала его попытки, но ее отношение к нему слегка изменилось в лучшую сторону. Лен пытался всячески ухаживать за девушкой, но его попытки пресекались. Милисы вообще не было видно. Джун лишь с улыбкой наблюдала за всем происходящим.
-Я думаю, нам пора отправляться. Скоро начнутся бои. – в один из дней заявила Лиара. Хидеки заметно расстроился, но не мог ничего поделать. Лишь помочь, чем может.
Компания, состоявшая из Лиары, Лена, Джун, Фауста и Милисы, присоединившейся чуть поздней, прибыла в Токио. Первый бой был у Лиары. Кто будет противником, она не знала. Да и зачем ей это знать? Главное победить. Остальное не важно. Есть только одна проблема – у девушки до сих пор не было хранителя. И что с этим делать, она не знала. Выход из положения оказался немного неожиданным.
-Лиара. Я буду твоим хранителем. – заявила Милиса.
-Что?! Ты?! – ошарашено спросил Лен.
-А что в этом такого? Я как-никак ЕГО сестра. И думаешь сил у меня нет?
-Милиса, я хочу с тобой поговорить. – сказала Лиара и пошла в одну из комнат. Милиса последовала за ней.
-Что случилось? Почему ты здесь? – дождавшись пока закроется дверь, спросила шаманка.
-Я хотела поддержать тебя в трудную минуту и…
-Я хочу услышать правду. Не надо мне говорить о беспокойстве.
-Я…я влюбилась. Брат будет против, ведь он терпеть не может демонов! – выкрикнула девочка. – Я знаю, что в этом мире я выгляжу как ребенок, но это же не так! Я тоже умею любить и хочу жить как все! То, что я его сестра, не дает мне возможности жить самостоятельно! Ты же прекрасно меня понимаешь! Ты такая же! – из ее глаз потекли слезы. – Ты такая же. Иначе я бы не подружилась с тобой. Ты можешь понять и поддержать. Я не могу больше быть в этой золотой клетке. Я хочу свободы.
Лиара тихо обняла девочку за плечи, успокаивая. Она понимала что та чувствует. Милиса права: она такая же. Успокоив ее, девушка улыбнулась и сказала, чтобы она готовилась, скоро бой.
На место проведения боя они пришли раньше. Противников еще не было. Плохое предчувствие было у девушки. «Определенно что-то пойдет не так. Черт, главное выиграть, не проиграть». Минуты текли все медленнее и медленнее. Ожидание становилось невыносимым. Наконец на горизонте показались чьи-то фигуры. Постепенно они приближались и когда уже можно было разглядеть идущих, Лиара воскликнула:
-НЕТ! Только не он. За что мне такое наказание?
Ее первый бой должен был состояться с Хао. Он постепенно приближался, пока не остановился в нескольких метрах от девушки. Он выглядел таким, каким Лиара привыкла его видеть 500 лет назад: белое пончо, шаровары, в ушах круглые серьги. Взгляд холодный и вся его фигура излучала ненависть к этому миру. Да, он изменился, стал как прежде, но помнит ли он ее? Помнит ли о их чувствах?
Хао поднял взгляд. Холод и безразличие. Это убило девушку еще до начала боя. Он так и не смог вспомнить ее!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››