.....

Он сидел на автобусной остановке и ждал автобуса на котором как ему казалось куда-то уже ездил.
После комы он забыл много важного, но иногда самые, кажется, нелепые мелочи всплывали в его памяти и он следовал за ними как за нитью Ариадны веря что они вернут ему память о прошлом, хотя бы небольшую его крупицу.
Он многое и так помнил. Например помнил где живет, помнил имена близких друзей, помнил родителей, но ему отчаянно казалось, что он забыл нечто очень важное и никак не мог вспомнить, а все друзья молчали, как-будто сговорившись.
Дул слабый ветерок и для августновского вечера было давольно тепло. Он разглядывал то свои ботинки, то загаженый окуркаи асфальт остановки. Рядом с ним присела девушка, но он не стал даже поворачиваться на нее-новые впечатления отдаляют его от прошлого, которое ему необходимо вспомнить.
Он не видел её лица, но вдруг среди загазованности воздуха почувствовал ее запах- запах дорогих духов смешанный с сигаретным дымом. Он окутал его, сбил с мысли и что-то напомнил. Парень начал отчаянно рыться в воспоминаниях, в оживающих образах, но ничего подходящего не нашел, оставалось только разглядеть девушку.
Она так же как и он рассматривала асфальт. Когда-то черные волосы, теперь уже выцвевшие и отливавшие рыжевато-коричневым цветом закрывали почти все лицо, прямая длинная челка закрывала лоб и брови, из-за волос был виден только аккуратный нос, бледная кожа на нем давала представлние о кожи лица в общем. Он проследил за ее взглядом, теперь она рассматривала свои кеды. Старые, дешовые куды с лопнувшей подошвой. Давно заношенные и явно просящиеся на мусорку, зато с чистыми белыми шнурками и чистым белым носом. Ноги обтягивали ярко-синие штаны. Тоже уже заношеные, но не потерявшие яркость и форму. Дорогие хоть и старые. Дальше была одета ерая толстовка с веселой лягушой и темно-серыми буквами. Рукава были натянуты почти до пальцев. На ногтях нет даже упоминания о маникюре- светлый, зеленоватый лак уже облупился, ногти не правильной формы, зато идеально чистые.
На спине болтался рюкзак под цвет штанов. Ярко-синий с множеством замочков.
Нет, он ее не помнить и вряд ли знает. Но ее запах... Уж очень знакомый...
Задумавшись он и не заметил как начал дергать ногой и случайно задел ее ногу. Она, будто очнувшись, резко повернулась к нему и выдохнула. К ее запаху примешлся еще и запах арбузной жевачки. Это было невыносимо. Этот микс запахов он точно знает! Но не помнит...
Он вгляделся в ее лицо и время замерло. Все будто перестало существовать. Была только она. Ее глаза и этот запах который не давал ему покоя.
Всю ее можно было описать одним словом-странная.
Не понятного цвета глаза. Зеленовато-коричневые, точнее не сказать. Болезнено бледная кожа, под глазами темные круги-следы недосыпания. Бледно-розовые, аккуратненькие губки, под нижней губой торчал маленький стальной шарик. Слегка испуганное выржение лица, и без того большие расширенные глаза.
Все это он заметил за то мгновение, что она сморела на него. Но выдохнув она тут же обернулась. Он разглядывал ее дальше. Она заправила волосы за ухо и он мог видеть ее профиль. Взгляд нервно бегал, но сама она оставалась спокойной.
Он долго смотрел на нее и не сразу заметил, что его трясут за плечо.
-Эй, Вадик! Очнись. Ты чего завис?!
Мэри, а точнее Маша. Подруга. Добрый, милый человек у которого дар появляться и исчезать н вовремя, прерывая что-то важное.
-О, Мааа, привет.
Бездумная и бессмысленная болтовня заняла всего минуту. Она прощается и уходит. Теперь он снова может созерцать девушку, которая сейчас от чего-то очень напряжена. Вглядывается в лицо. Она с ненвистью провожает взглядом Мэри. Очень интересно. Кто же все-таки она. Что-то срочно надо сказать, иначе он будет жалеть очень долгое время.
Не находит ничего лучше чем:
-Прости.
Она медленно поворачивает голову. В глазах такая тоска и печааль, что щемит сердце. Нижняя губа еле заметно подрагивает. Такое чувство будто ее глаза вот-вот нполнятся слезами. Но эмоция на лице быстро сменяется удивлением.
-За что?
Мягкий и давльно высокий, девиций голос, но при случае, он уверен, может звучать жестко, грубо.
Надо что-то отвечать.
-На ногу наступил.
Пожимает плечами и жадно всматривается в ее, опять печальное, лицо. Еле заметная улыбка скользнула по губам и исчезла.
-Я уже забыла...
Тема исчерпана. Что еще сказать? Он всмотрелась куда-то в даль и встрепенулась. Похоже это ее автобус. Он смотрт туда же...
Нет. Это не совпадение. Она его знает. Точно знает. 32 автобус приблизился к остановке и они оба зашли в него.

***

По дороге она украдкой поглядывает на него.
Он же ушел из ее жизни. Причинил боль, забыл, а теперь появился внезапно, когда она уже почти отошла. И снова та боль пронзила ее с новой силой. Сердце бешено колотится в груди не давая нормально дышать, ноги подкашиваются, голова идет кругом.
Он бросил ее больше года назад. Внезапно, неожиданно. Она не ожидала. Та любовь, слепая любовь к нему, обернулась невыносимой болью, бользнью. Она не причиняла себе никаких увечий, просто не могла есть, спит она до сих пор плохо. Он стал ее навязчивой идеей, Заиром (пр. Пауло Коэльо) который занимал все мысли, всю пустоту, что была внутри.
А теперь он вернулся. И не узнал даже.
А еще его преследование.. Это не мания величия или преследование. Она не псих, хотя каждый бы наверное свихнулся...
Нужная остановка, как она и думала он выходит за ней. Следует к ее дому. Зачем? Чего он хочет?
Подъезд. Надо что-то сказать. Может он свихнулся и хочет ее убить? А может к нему вернулись чувства? Она никогда не уступала гордыне и сейчас бы приняла его и вернула. Это он сам ушел из ее жизни, исчез, замел все следы. Она так часто бродила по местам где они гуляли, долго смотрела на окна его учебного заведения. Но его не нашла. Прошел год, стало легче. Чувства притупились от того, что так долго она его не видела. Убрала все фотографии его и где они вместе.. Но не удалила. Не смогла. Не хватило сил.
Остановилась. Села на лавочку. Он присел рядом.
-Что тебе нужно?
Главное не истерить, держать себя в руках.
-Я не знаю...
Кажется он растерян.
-Почему ты здесь?
И вот слова льются потоком, она еда сдерживает их.
-Чего тебе? Зачем ты пришел? Зачем нашел меня? Прошло так много времени... Я тебя искала, я страдала, мне было так больно...
Слезы полились, но она их не чувствовала, а он в ужасе смотрел на эту хрупкую девушку, которая бьется в отчаянии с трудом сдерживая себя. Не находится ничего лчше чем:
-Что?..
-Ты еще спрашиваешь?? Ничего. Уже давно ничего. Твое присутствие делает меня слабой. Я больше года училсь обходиться без тебя, но не могла. Теперь ты тут. Чего тебе? Не достаточно больно мне было? Пришел добить?
Она с ужасом понимает, что ведет себя как законченная истеричка, но ничего сделать не может. Кое-как останавливает потоки фраз и толкосейчас замечает льющиеся из глаз слезы. Надо остановить и их. Она научлась сдерживать себя, но зарубцевавшаяся рана на сердце вновь открылась и кровоточит.
Он не понимает.

***
О не понимает. Что она говорит? Спросить у нее откуда она меня знает и что значат все ее слова?.. Бред. Но он понимает, что она и есть то важное, что он пытался вспомнить, о чем молчали все друзья, о чем молчала его память, лишь намекала.
Возможно стоит рассказать...
-Год назад я упал с крыши. Не помню зачем туда полез и в конце-концов упал. Особых повреждений не было и я даже не стал обращаться в больницу, не предав этому значеня, но через неделю я впал в кому. Я пробыл в ней два месяца и три дня. Потом очнулся с частичной амнезией. Я помнил многое, но не помнил что-то очень важное... Похоже я не помнил тебя... Кем ты не была?
-Любовью...
Она слушала внимательно, даже слезы больше не текли из глаз. Тушь не смазалась. Глаза не покраснели. Она выглядела так, будто на нее просто брызнули водой.
Они сидели так очень долго. Молча. Он неуверенно смотрел на нее, она смотрела в даль, переживая все что с ними было и ее мысли как-будто передавались ему. Он вспомнил ее. Тогда еще пятнадцатилетнюю девочнку. Как же изменилась она... А он? Теперь ему девятадцать и он помнит все что надо. Остальное и не нужное и так бы ушло со временем. Он как маленький мальчик долго, оень долго не мог обнять ее. Не решался. Он вспомнил как ей было больно. Как он говорил, что не жалет о их расставании, он помнил ее любовь. Она была такой взрослой. Он помнил и свою любовь к ней. Он помнил, как сказал ей о расставании, почти убив ее тем самым, но до сих пор не понимал зачем он так сделал. Ее боль перенеслась и к нему. Теперь он хотел лишь одного-вернуть ее. Но примет ли она его?
Он обнял ее, боясь того что она отталкнет, но она в ответ силнее прижалась, уткнулась в плечо "Как раньше..."- подумал он. И заплакала.
Это был конец. Конец одиночеству. Он обрел спокойствее, она любовь. Что их ждало впереди? А разве это важно? Для них существало только сегодня, только сейчас.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››