...

Глава 11.
В тылу врага.
Время близится к закату. Мы собираемся в путь, в темные земли. Хорэс и Алехард пытались отговорить меня от похода, аргументировав это тем, что я ранена и у нас нет воинов.
- Мне и не нужны воины, - отвечала я, продолжая собираться.
- Ами, будь благоразумней! – настаивал Хорэс. – Ты букашка, по сравнению с Фениксом! Он не пощадит тебя за твою смелость…
- Ты прекрасно слышал, что сказал Арфенион! – перебила я эльфа. – Если ради заточения Феникса нужна моя кровь, он ее получит!
И меня было не переубедить. Когда Хорэс понял это, он проявил желание идти со мной. Я не возражала, ведь он замечательный воин, он будет полезен.
Когда горизонт на западе окрасился розовато-оранжевым светом, мы вышли в путь. За пределами лагеря, там, где была пустошь, оставшиеся люди копали ямы. Копали могилы для тех, кто погиб в битве за Крабан – темную столицу нашего мира. В их лицах читалась безнадежность. Они все, убитые горем, потеряли веру в победу, веру в своих товарищей. Они сдались. Это непростительная ошибка, но я иду в темные земли, чтобы доказать им, что надежда умирает последней. Сейчас, похоже, надежда теплится только в моем сердце. Не знаю, как это объяснить, но уверенность в правильности моего решения с каждым часом становится все сильнее. Быть может это интуиция, а может всего лишь обычная самоуверенность.
- Это лишь малая часть погибших, - сухо проговорил Хорэс, когда я неосознанно остановилась, наблюдая за людьми, безустанно копающими могилы для своих товарищей.
- Так много, - скорее констатировала, чем удивилась, я.
- Это только те, которые были у входа в город, - говорил Кано, - только те, которых мы успели забрать.
Трупов было слишком много, чтобы представить их как малую часть погибших. Было трудно представить, как крошечная часть выживших тащила трупы с поля боя, чтобы похоронить их как героев. Они все были героями, павшими воинами. Смотря на них, я подумала о несправедливости жизни. Они, такие сильные, умелые и опытные, погибли так быстро, а я, абсолютно неопытная, трусливая и слабенькая, почти в полном здравии стою и смотрю на их безжизненные тела. Как так получилось, что смерть забрала их, но отказалась от меня? Или она забирает лишь сильных? Нет, конечно, нет. Для нее не имеет значение, какой человек. Может я родилась в рубашке?
- Ами, пойдем, - Кано легонько толкнул меня в плечо.
Я посмотрела на него и кивнула. Теперь нам предстояло обойти это новое кладбище.
- Ами! – кто-то окликнул меня.
Я обернулась и увидела темноволосого парня, который бросил лопату в сторону и направился ко мне.
- Сул? – шокированная, я не смогла собрать все свои мысли в голове и просто рассеянно уставилась на бойца.
- Ты тоже здесь? Давно? – беззаботно спрашивал он, как будто позади него не лежали тысячи холодных трупов.
- Я… я… да, давно. А ты? А Рок? Как это вышло? – я чуть не упала от мысли, что Рок лежит где-то здесь.
- И я давно. Мы с Роком пошли искать тебя, а по пути нас забрали на войну. Мы были в отряде Максимия. О, я вижу, ты нашла Кано! – Сул почти улыбался, а я по-прежнему не могла прийти в себя.
- Где? Где Роквэн? – настаивала я, удивившись, как легко он сумел перевести тему.
Его улыбка постепенно исчезла, он отвел взгляд и на выдохе сказал:
- Я не нашел его. Ни среди живых, ни среди мертвых. Я не знаю, жив он или нет. Будем надеяться на лучшее. А куда вы идете?
И снова он мастерски сумел перевести тему. Я не стала расспрашивать о Роке больше, боясь, что это собьет меня с пути. Я буду сильно волноваться. Хотя, сказанного Сулом, было уже достаточно.
- Мы идем в темные земли, - ответил Кано, увидев, что я замешкалась. – Не спрашивай зачем.
- Я и не собирался, - развел руками Сул. – Можно мне с вами?
- Можно, только давай быстрее! – ответил Хорэс в нетерпении.
Сул вернулся к могиле, которую выкапывал несколько минут назад, поднял с земли меч в ножнах и отправился с нами.
Мы довольно быстро миновали пустошь, войдя в лес. Ориентировались мы по карте, которую я взяла из эльфийской деревни.
Только сейчас я подумала, что выходить надо было раньше, так как путь нам предстоит длинноватый. Мы дойдем на рассвете, а на рассвете нас будет легче заметить.
Тьма сгущалась. Странный, сероватый цвет листвы только усиливал жуть этого места. На небе не было видно ни одной звездочки. Или это самого неба не было видно…
- Так темно, может нам стоит остановиться? – предложил Сул.
- Нельзя, - ответила я, наткнувшись на какой-то куст, который вначале не заметила.
- Мы заблудимся, - глубоким голосом проговорил Хорэс. – Нужно подождать рассвета.
Я попала лицом в паутину. Фу! Чуть не закричав, я поморщилась и принялась вытирать лицо руками, чтобы снять с него эту гадость.
- Мы не знаем, кто обитает в этом лесу. Можно посветить магическими шарами, - предложила я.
- А у кого магия светлого цвета? – спросил Кано. – Моя – красная.
- Моя синяя, - ответил Хорэс.
- Зеленая, - вздохнул Сул. Не услышав моего ответа, он спросил. – А у тебя, Ами?
- Белая, - обреченно проговорила я, вздыхая и проклиная себя за болтливость.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››