глава 3

Ровно в 15:00 по коридорам разнёсся колокольный звон, возвещавший об окончании занятий. Двери классов одновременно распахнулись, и из них высыпались уставшие студенты. Ладвиджская школа наполнилась шумом, смехом, чьими-то голосами. Ученики разбредались кто куда: некоторые торопились попасть в свою дортуар, другие спешили на занятия в клубы, остальные выходили на улицу. Никто не сидел без дела. После ночной метели во дворе было изумительно красиво: деревья нарядил заледеневший иней, окна здания украсили причудливые узоры, они были похожи на дыхание зимы; снега намело столько, что дворники не успели справиться с ним за день.
Знаете, это замечательное чувство в преддверье Рождества, праздничное настроение, и всё такое. Даже если сам канун ты и не праздновал, или отнёсся к нему равнодушно, не заразиться праздничным настроением невозможно! Все ученики ждали зимних каникул. Поэтому, несмотря на утомительные занятия, было заметно оживление. Готовили подарки, собирали вещи, сдавали последние зачёты. Все были рады, все были счастливы.
Элиот тем временем думал, что, пожалуй, зиму любят только за Рождество и эту предпраздничную суету. Ему нравился этот праздник, эти волнения. Сама зима приятная в мелочах, ведь как же порой приятно сидеть в тёплой комнате, и наблюдать, как на улице веселятся студенты первых – вторых курсов. Или кутаться в тёплое одеяло, или…
-Что такое, Элиот? У тебя такой беззаботный вид, меня это испугало – Лео поправил очки.
-Ну вот ещё. – раздражённо фыркнул Элиот.
Лео едва заметно улыбнулся.
-Твоя светлая сторона пытается вырваться наружу? – поинтересовался слуга.
-Я старательно пытаюсь её подавить.
-Зачем? Я бы посмотрел на приветливого и доброго Элиота.
-Ты бы стал первой жертвой моей добродетели

Они шли в библиотеку через галереи. Проходили по коридору, толкали дверь. За ними был ещё один коридор. Ещё одна дверь.
Издалека, отражаясь о каменные стены и мраморный пол эхом, слышалось приглушённое пение. Это школьный хор разучивает христианские песни перед Рождеством.
По мере того, как двое друзей продвигались вперёд, пение усиливалось.
Они остановились перед огромными двустворчатыми дверьми и заглянули внутрь.
-Вы ужасны, вы просто отвратительны! Жалкие дилетанты! Выметайтесь, я не хочу больше вас видеть! Будь проклята ежегодная общешкольная постановка! Вон, все вон!
Хор стих. Актёры рождественской постановки стали собирать свои вещи и направляться к выходу.
-Привет Элиот, привет Лео – быстро здоровались с ними проходящие мимо знакомые.
-Это унизительно. Андреа издевается над нами каждый год – со вздохом произнёс юноша человеку, идущему позади.
Элиот отошёл от двери. За юношей шла Хлоя. Взгляд всё такой же рассеянный, непричастный.
-Нам нужно подготовить работы к Рождественской выставке.
-Ненавижу Рождество – Хлоя подняла глаза на своего спутника.
-Да-да, я знаю. Ты так каждый год говоришь. Давай сумку. Пошли. – юноша прибавил её сумку к своей в левой руке, а правой сжал ладонь девушки. Они смешались с потоком студентов, и направились в противоположную от библиотеки сторону. Элиот проводил их взглядом.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››