Первое знакомство

День клонился к вечеру, и закат окрашивал небеса в багряные краски. Девушка лежала на белоснежной постели, заботливо укрытая одеялом. Прошло почти двое суток с той ночи, как ее нашли около деревни. Ее сон был спокоен. Даже слишком. Если не прислушиваться к тихому, едва различимому, ритму сердца, могло показаться, что она мертва. Но назло неведомой силе, упрямое сердечко продолжало выбивать свой причудливый ритм.
Комната, в которой находилась девушка, была обставлена скромно: кровать, рядом с которой стояла тумбочка, стул, платяной и маленький книжный шкафы плюс небольшое зеркало. В комнате было две двери: одна вела в коридор, а вторая в ванную комнату.
За дверью, которая выходила в коридор, был слышен разговор двух мужчин, они говорили полушепотом, явно боясь побеспокоить спящую в комнате девушку.
- Как долго она еще будет спать, - спросил мужчина, лицо которого почти все было скрыто маской и банданой с железной пластиной закрывающей левый глаз, так, что открытым оставался лишь правый глаз.
- Не знаю Какаши, хоть я больше и не беспокоюсь за ее жизнь, жить она будет точно, но она всё еще очень слаба, – ответил мужчина в белом халате.
- А ей обязательно оставаться здесь, может ей лучше перебраться в больницу?
-Я же сказал, она еще очень слаба и мы не знаем, как на нее может повлиять перевозка. Вдруг ей станет хуже? Да и к тому же, когда она проснется, ей предстоит разговор с Цунаде, а там мало ли что… Ладно, я пошел. Можешь не провожать, я знаю, где выход.
- Пока…
Белый халат развернулся и направился к выходу. Какаши слышал, как врач спустился по лестнице, прошел по гостиной и закрыл за собой дверь. Тишина заполнила дом. «И что мне с ней делать, когда она проснется? – спросил Какаши сам себя, - угораздило же меня ее подобрать». Его размышления нарушил тихий шорох в комнате.
- Может она проснулась?
Он прислушался – тихий вздох и глухой удар об пол. Какаши резко открыл дверь и вошел. Девушка лежала на полу, сжимая в руке край одеяла, прикрывая им грудь. Она была без сознания. Какаши стыдливо отвел взгляд от обнаженного тела девушки, но не мог, же он оставить ее лежать на полу. Он осторожно поднял девушку на руки и положил ее обратно на кровать. Его глаза скользнули по молодому телу и остановились в низу живота, где клеймом чернела небольшая татуировка в виде волчьего следа. Какаши отдернул себя и небрежно укрыл девушку одеялом. Только сейчас он решился рассмотреть ее лицо: длинные чёрно-серебрянные волосы, которые наверняка доходили ей до поясницы, правильные черты лица с мягкими линиями скул, маленький носик, длинные ресницы на дрожащих глазах. Девушку знобило, под одеялом было заметно, как сжались кулаки, ее дыхание было прерывисто, а глаза дрожали, как будто она собиралась заплакать во сне. «Может ей кошмар снится? – заволновался Какаши, - Черт! И врач ушел. Что мне делать?». Убрав волосы со лба спящей, проверил, нет ли жара.
- Да вроде не горячая.
Постепенно дрожь прошла, руки расслабились, дыхание выровнялось. Какаши тоже упокоился.
- Обошлось…
Поправив одеяло, мужчина подошел к окну, когда он отдернул шторы в комнату, заполняя все доступное пространство, пролился серебряный свет полной луны. Глубоко вздохнув, он развернулся и спокойным шагом вышел из комнаты. Его спальня была напротив. Зайдя к себе, Какаши, не включая свет, снял жилет и куртку, оставшись в футболке, лег на кровать, заложил руки за голову и грустно уставился в потолок. В его памяти, как фотоснимком, застряло изображение татуировки на теле спящей девушки. «Интересно, что бы это могло значить? – уже засыпая, подумал мужчина, - Хотя это уже не мое дело, пусть с этим разбирается Цунаде».


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››