Новая игрушка. гл3

- Я тащусь от украшений Морган. Только ей не говори это, Эванс.
Карина Крейвен уже добрые полчаса разглядывала колье, которое Морган привезла из Германии. Выполненное из белого золота и черных агатов, оно тонкой паутинкой спускалось на грудь и заканчивалось ярким аметистом. Морган любила дорогие ювелирные украшения и знала в них толк. Они были всегда изящны, но без лишних наворотов и вульгарности.
Карина была весьма необычной особой. Она обожала сплетни, всегда совала свой миниатюрный нос в чужие дела и, если кто-то ссорился, «подбрасывала дров в костер». Ее белые волосы всегда были заплетены в длинную небрежную косу.
- Я бы на твоем месте положила его на место: она очень дорожит им, и если узнает, что ты его трогала, тебя даже Дамблдор расколдовать не сможет.
Лил полулежа сидела на кровати и изучала конспект по нумерологии. Тема была настолько сложной, что даже Эванс, которая всегда была лучшая в учебе, ничего не понимала. В конце концов, она кое как засунула пергамент в сумку и плюхнулась на подушку.
Карина пожала плечами и положила колье обратно в бархатный футляр. Как раз когда она убрала его в ящик, в комнату вошла Морган.
- Крейвен, а ты не собираешь свежие сплетни? Смотри, потеряешь квалификацию.
Карина сощурила серые глаза.
- А ты все шутишь, Кэрр? Когда собираешься отправится к своим родственничкам в Тартар?
Морган только скривила губы в легкой усмешке. Она никогда не обращала внимания на Крейвен. За день они могли лишь перемолвиться несколькими язвительными фразами и разойтись. Кэрр всегда относилась к Карине как к низшему существу, по сравнению с которым даже амеба нобелевский лауреат.
- Выйди-ка отсюда. Мне с Лилс надо поговорить.
- А если не выйду?
- Тогда я разрублю тебя на мелкие кусочки, насажу каждый на наконечник стрелы, и ты отсюда вылетишь.
Только Морган могла говорить о таком садистском поступке таким сладким голосом.
Карина хотела что-то еще сказать, но, поймав взгляд Морган, вышла из комнаты.
- Ну и что ты хотела мне сказать?
Лили кинула пристальный взгляд на подругу.
- О, милая, ты не поверишь. Только что Блэк подарил мне свой фамильный меч.
Лили представляла, в каком восторге сейчас Кэрр. Холодное оружие было ее слабостью. У нее была целая коллекция ножей, кинжалов, саблей, рапир, мечей и остальных острых игрушек. Отец никогда не жалел денег на капризы любимой дочери.
- А как ты его уговорила? Только, если тебе пришлось с ним переспать, сразу соври.
Морган аж передернулась. Она никогда не входила в число девушек, тащившихся от покорителя малолетних мозгов Сириуса Блэка. Между ними даже дружбы не было, хотя их тянуло друг к другу. Но тянуло как-то странно. Они не испытывали неприязни, но любили потешаться друг над другом. Им нравилось играть с огнем, когда любой из них мог разорвать другого на части, а потом, потоптавшись на останках, с улыбкой удалится на завтрак. И при этом именно Сириус каждый день по несколько раз приходил к ней в больничное крыло, когда Морган сломала себе два ребра на матче со Слизерином, что бы любившая разнообразие и постоянно находившаяся в движении девушка не зачахла от скуки. Лили тогда день и ночь училась, и, хотя ей было жутко совестно, она могла забежать только на пять минут. И именно Морган на первом курсе вступалась за Блэка, когда его преследовали Слизеринцы, твердившие, что он предал свою семью.
- С твоей фантазией, милая, только сказки писать. Он согласился почти сразу. Да и потом, ты же знаешь, что я не умею уговаривать. Это низко. Я могу попросить, и то только два раза.
Морган откинула свои длинные волосы и легла на кровать. Некоторое время она просто смотрела в потолок, а потом закрыла глаза.
- А что хоть за меч?
- Лили, это потрясный меч. Я видела его в доме Блэков в пять лет, когда мы пришли туда с матерью. Он принадлежал Вильгельму I, а уж тот знал толк в хорошем оружии.
Лили пожала плечами. Она никогда не любила «эти железяки». Она больше предпочитала музыку и красивые цветы.
В комнату вошла Хелен и замерла на пороге. Она старалась в последнее время меньше общаться с Морган. Когда та узнала, что Хелен клюнула на похотливое обаяние Блэка, она кинула на нее такой полный презрения и насмешки взгляд, что та готова была провалиться под землю, но будучи достаточно гордой, она просто проходила мимо с высоко поднятой головой и стеклянными глазами.
И сейчас она снова поймала этот Кэрровский взгляд. Морган ехидно улыбнулась.
- А вот и наша хорошая девочка, которая не удержалась перед смазливой улыбкой нашего гадкого Блэка. Решила сыграть роль очередной его пятикурсницы?
- Знаешь Морган, я всегда подозревала, что в тебе есть что-то от адской змеи, но не подозревала, что столько.
- Скажу тебе больше. У меня в роду были помеси оборотней и вампиров, а мой самый дальний предок сын сатаны от второго брака.
- Прекрати. Если ревнуешь Сириуса, делай это молча, заткнув свой ротик черной тряпочкой.
Морган зло расхохоталась.
- Я не могу доставить всем такого удовольствия. А на счет ревности, я тебе скажу одну вещь. Мне плевать на Блэка, пусть он хоть гарем себе заведет. Да, я очень хорошо к нему отношу, но между нами даже дружбы нет. Бывают такие моменты, когда мы поубивать готовы друг друга. Но такие сложные отношения у нас сложились, потому что я такая же лицемерная {censored}, как он. Мне тебя жалко, потому что ты тоже долго не продержишься.
Морган вышла вон, оставив ошарашенную Хелен и Лили одних.

- Ну, и кто на этот раз? Опять какая-то шишка из министерства?
Девушка прислонялась спиной к широкой сосне. Ее волосы развивались на ветру. Руки были скрещены на груди. Напротив стоял высокий мужчина лет двадцати. Под тенью деревьев его лица не было видно.
- Да нет. На этот раз маггл, правда, о делах министерства он знает даже больше, чем Министр Магии. Это брат одного парня из отдела тайн. Он любил шарить в его ящиках и нарыл там кучу полезной информации. Невыразимец уже умер, а этот маггл начал распространять тайны отдела другим странам.
- Отлично, я теперь должна магглами заниматься.
- Тебе это вроде нравится?
- Ладно. - девушка оттолкнулась от ствола.
- Узнаю этот блеск в глазах. Появилась новая игрушка? - мужчина плотнее закутался в мантию.
- Да. Очень ценная вещь.
- Ты невыносима, Морган. Твой отец, как бы он не был богат, разорится на твоих капризах.
Она лишь улыбнулась и направилась в сторону, где были видны огни школы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››