прошу

Слушай, ведь каждое слово моё - грех,

Как выстрел пронзающий болью насквозь.

Вздохнуть и заплакать, кричать и рыдать,

Стеля на пути и радость и страх.


Я слышу голос, это песнь моей сестры,

Слишком поздно, огонь обнимает меня, свою законную добычу, Останься, нет пути назад...

Лана! Голос Кибы... Пути назад нету...

Всё началось, нам нигде не спастись

И нам не убежать от ответа.

Мы сами создали себе эту жизнь

И нам не избежать конца света.


Рай, иди вперед, сестра, дойди...Как Чеза не понимает, я умираю, пути назад нету.Без тебя мне не жить, сестра! Она зовет меня, кто защитит Чезу, если не я? Я выживу, ради нее.

Смотри же, ведь я никого не боюсь,

Но люди боятся со мной говорить.

Поэтому я лишь в глаза им смотрю,

От сухости в горле им хочется пить.


Иди вперед, волкам не склонно бояться, это удел собак... Я тону, нет, я выживу!

Всё началось, нам нигде не спастись

И нам не убежать от ответа.

Мы сами создали себе эту жизнь

И нам не избежать конца света.




Я просыпаюсь в какой-то комнате, где я? Моя шкура была вся в рубцах, поверх них была травяная мазь, явно для заживания. В палатку зашел человек, пропуская запахи с улицы, люди собаки и лошади.
- Ты в порядке?- я оскалилась, сразу довериться человеку я не могла.- не бойся, я не причиню тебе вреда. Я Старейшина индейцев, а кто ты?
- Я Лана, волк. Вы ведь не будите меня убивать?- человек рассмеялся.- я что-то смешное сказала?
- Да нет, просто мы не убиваем волков, мы верим в них.
- Верите?- не поняла я.
- Да. Ты будишь есть?- я кивнула, через пару минут мне принесли кролика, свежего, еще теплого. Я с удовольствием поела, моя морда перепачкалась в крови. Как хорошо, что Хиге нет, он бы попытался отобрать еду... Цуме бы дрался с Хаятэ... Киба, Гроза, Тобое и Чеза делали бы ставки... по моей морде скатилась слеза, оставив мокрый след Где они? Хочется завыть, позвать свою стаю, свою семью, хочется, что бы они были рядом.. вторая слеза... Киба... Хватит.
Мне придется остаться тут на день, мои раны еще не заросли, а если я буду много ходить, то они ещё и откроются! Я к вечеру уже могла немного ходить.
Я забралась на скалу и смотрела на луну, кровавый глаз смотрел на меня. Где моя семья? Я завыла, громко и протяжно, мне хотелось пожаловаться хоть кому-то, Луне. Мне послышался ответный вой, нет, это всего лишь ветер, он играет со мной. Киба, Где ты?

POV Киба(немного)
Я смотрю на рушащийся замок. Там осталась Лана, жива ли она? А я иду, нет даже намека на запах друзей, где они? Мне слышится вой, вой Ланы, и я вою в ответ, мне показалось.

POV Лана
Я проснулась утром, раны затянулись и чувствовала я себя нормально, выйти я решила под вечер, когда жара спадет. Вроде ничего особенного, если не солдаты, они пришли в лагерь, начали перестреливать собак. Я была обязана своим спасителям. Я прыгнула на первого солдата, вгрызться в его горло было легко, Джагара промахнулась, оставив горло открытым. На помощь к первому побежали еще двое, одного я успела повалить, другой пальнул в меня из лазера, промахнулся, зато в еще одного своего товарища, стоящего за мной он попал. Взрыв. Кровь. Вгрызться в горло. Увернуться от меча. прыгнуть на человека. Уйти от атаки. Убить.
- Отступаем,- услышала я приказ. Солдаты ушли, оставив половину перебитых собак и половину раненых. Но собаки дрались за жизнь. Они нападали кучей и убивали.
Сейчас люди перевязывали псин, но собака есть собака, волк есть волк. Я принюхалась, запах крови, гари, человеческая вонь. Вдруг я услышала вой, похож на вой Тобое. Я бросилась со всех лап, успела. Волчонок стоял на коленях, обхватив свою голову руками, Хаятэ прыгнула на одного из индейцев, который целился в волчонка из лука, успела. А теперь надо успеть мне.
- Стойте!- клыки коричневой волчицы щелкнули в сантиметре от горла индейца.-они не враги.
- Лана...- на меня бросились Гроза и Хаятэ, они повалили меня и обняли. Хотя, объятиями это назвать сложно, скорее удушением, причем почти удачным.
-Вы... меня... Задушите!- прохрипела я, меня изволили так отпустить.- спасибо.
По дороге я все рассказала, я упала в реку и меня течением прибило сюда, там меня нашел индеец и принес к Старейшине, там меня подлатали и предложили немного погостить.
- А где Киба?-задала я мучавший меня вопрос, друзья опустили глаза.- где он?- спросила я, заглядывая в глаза Брону.
-Я... Мы не знаем...Мы сами его искали...-прошептал брат Кибы. На глаза наворачивались слезы, я еле их сдержала. Мы пришли в деревню, там Тобое изъявил желание остаться.
-Тобое... Брат... Ты серьезно?- Хаятэ чуть не плакала.- не оставляй меня одну.
-Так оставайся!- Тобое с мольбой смотрел в глаза сестре.
-Я... Я не могу... Цуме, хоть ты ему скажи!-крикнула Хаятэ.
- Это его выбор, он сам может решить, оставь его, он не маленький.- от кого-от от-кого, но только не от серого.
Но, как это ни прискорбно, Тобое может сам за себя решать, он и впрямь вырос. Мы шли через пустыню. Сзади стоял волчонок и тоскливо смотрел нам в след, Хаятэ тихо плакала. Мы пришли в какое-то странное место, вокруг пустыня, а я словно слышу голоса... Голоса умерших, я их точно где-то слышала...
Ты останешься, тебе нет пути назад...
Они исходили от странного растения, оно пахло чем-то не понятным, сладковатым, удушающим. Я отодвинула один из листов растения... Киба... О ужас, он был в ужасном состоянии, кожа обтягивала живой скелет, зрачки расширенные, Он дышал часто-часто, жизнь покидала белого.
-Отойдите, растение отравлено, его душу похитили, Старейшина вернет ее!- к нам подбежал Ин, он взвалил на коня волка, но мы были тут не одни, в индейца стали стрелять из лазера люди Джагары, не попали.Я прикрою Кибу, он будет жить, даже если умру я. Я прыгнула на первого человека вгрызаясь в горло, по зубам стекла кровь, я прыгнула на второго, с лазером, меня откинуло но метр, я проехалась по земле, оставляя кровавый след.
-Лана!-Гроза и Хаятэ кинулась на одного, Цуме и Хиге же кинулись на второго. Совместными усилиями они убили людей, потом мы побежали в деревню.
В голове только одна мысль, быстрее, мы можем не успеть...
Белого притащили в палатку старейшины, на замечания о моих ранах я ответила, царапины. "Царапины" обильно кровоточили, мне пофиг.
- Лана ты...
-Старейшина, я не уйду!-перебила я старичка.
-Хорошо, тогда сядь сюда.-я послушно села напротив волка.- И ты, юный белый волк, ты тоже сядь,- Брон сел, я тяжестью смотря на Кибу.- Сосредоточьтесь, подумайте о волке, я вас отошлю к его духу, вы и только вы можете его вернуть. Я начал.
Я очутилась в каком-то месте, оно мне знакомо...
Спокойствие... Отрешенность... Удел мертвых... Ты жива, он мертв, это его удел...
-Киба!-это Брон, он подошел ко мне, мы стали звать вместе.
-Киба!- объект сидел на холме, рядом девушка. Это слезы? Они текут из моих глаз...-Киба!
-Мю, ты слышала, это, это Лана, Лана! Мю, пошли со мной!
-Киба, я останусь, это место для умерших...
Появилась дыра, а дальше я уже не знаю, я очнулась в своем теле, на меня уставились ребята.
- Друзья?-Киба открыл глаза, живой.
Я выбежала из палатки, завыла, изливая душу. Как хреново. Я пошла и забралась на скалу.
-Эй,- сзади послышался голос Кибы.
-Уйди, я не хочу тебя видеть.- с чего это я? ай, потом разберусь.
-Что я сделал?
-Ты был с той девушкой...- он рассмеялся.-что смешного?
-Я люблю только тебя!- он поцеловал меня.-пошли, а то нас искать начнут.
Мы спустились к друзьям, Тобое все-таки пошел с нами, его Хаятэ от радости чуть не задушила(я знаю, как это!), волчонок чуть не передумал идти, но...
-Я больше не буду скулить!- мы рассмеялись, счастливо и искренне. А раны мне все таки перевязали, белый заставил.
Выдвинулись мы на рассвете, а вслед неслись слова:
волки принесут уставшему миру конец, или начало, решать им...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››