прошу!

Я промотаю...

Волки покружили вокруг замка, потом Хиге нашел вход, короче, всех переловили.
-Выпустите нас!- кричала я, сидя в клетке,-отпустите!- я начала пытаться выбить прутья, на пол полилась кровь, я размозжила себе плечо до кости, слишком долго и сильно билась, рядом Гроза, Хаятэ, Тобое и Цуме тоже пытались сломать прутья, я став волчицей начала грызть свою клетку, не получалось, только зубы болят. В нашу темницу вошел человек, он был весь в доспехах, легче сплющить, чем поранить, я зарычала. На меня направили щит и я на время потеряла сознание от звуковой волны, очнулась я связанная в тронном зале Джагары, рядом лежали Гроза, Брон и Хаятэ, Брон был в крови, его лапа была в ужасном состоянии, просто болталась.
-Брон. Брон!- тихо позвала я волка, он невольно открыл глаза.
-Что?
-Где Киба?- спросила я со слезами в голосе,- и что случилось?
-Мы убегали от солдат, половину мы смогли убить,- Брон закашлялся кровью,- потом меня оглушило и я очнулся тут, а Киба... Он сильный, с ним все будет в порядке.
я осмотрелась, что бы никто не заметил мои слезы, недалеко в огромном шаре висела моя сестра, я зарычала, Чеза, моя сестра, ее опять поместили в эту ужасную штуку! Моя маленькая, ничего, все будет хорошо, я почувствовала, Чеза открыла глаза, она смотрела на меня своими глазами, она начала петь песню...

Словно бритва, рассвет полоснул по глазам,
Отворились курки, как волшебный сезам,
Появились стрелки, на помине легки,-
И взлетели стрекозы с протухшей реки,
И потеха пошла - в две руки, в две руки!

я почувствовала прилив сил, моя девочка... Она увядает, ей плохо (раз она такую жуть поет=)

Вы легли на живот и убрали клыки.
Даже тот, даже тот, кто нырял под флажки,
Чуял волчие ямы подушками лап;
Тот, кого даже пуля догнать не могла б,-
Тоже в страхе взопрел и прилег - и ослаб.

Чтобы жизнь улыбалась волкам - не слыхал,-
Зря мы любим ее, однолюбы.
Вот у смерти - красивый широкий оскал
И здоровые, крепкие зубы.

Я увидела Джагару, ведьму, она убила мою стаю, на моих глазах убила родителей, я зарычала, оскалив клыки, я убью ее!
- Дура!-ведьма подошла ко мне и пнула меня, из моего носа потекла кровь, мне было больно, но я никогда не показываю свою боль, я убью ее! Я начала грызть веревку, связывающую меня,- ничего не выйдет, лишь зубы себе сломаешь, дура!- она засмеялась, как я ненавижу ее смех, я убью, ее. Веревки поддались, я на свободе, моя шерсть вздыблена, клыки оскалены, из горла не переставал идти рык.
В дверь вошел Киба, потрепанный, но живой! От счастья я не обратила внимания на свою соперницу, а она на меня обратила, меч легко вошел в мою грудь, рассекая сухожилия, мне похрен, как в замедленной съемке я прыгаю на ведьму, впиваюсь ей клыками в горло, я отомстила, рык становится тише, ко мне подбегает Киба, с Чезой на руках, она лечит мою рану, меня словно ведром холодной воды окатили, я благодарно смотрю на сестру. А Киба уже идет с ней к Брону, потом к Хиге, а я и не заметила, его Джагара тоже ранила.

Мы бежали по ледяной пустыне, оставляя позади разрушенный город, мир умирает, быстро и неизбежно. Рядом с бегущими волками ехал фургон с людьми и Чезой, к нам присоединились человек-ученая, Шер, ее муж- Хабб и бывший хозяин Блю-Квент.
они ехали в фургоне, также в нем были Блю и Хиге. Я же бежала дальше, меня преследовали слова Кибы,
Зачем, зачем люди всегда смотрят в небо? Мы-волки, и мы добежим, куда нам нужно...
Я понимала, это конец. Чеза до сих пор пела свою песню...

Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись: мы больше не волки!

Мы ползли, по-собачьи хвосты подобрав,
К небесам удивленные морды задрав:
Либо с неба возмездье на нас пролилось,
Либо света конец - и в мозгах перекос,-
Только били нас в рост из железных стрекоз.

Впереди раздалась вспышка света, упал корабль, Дарсии. В то время проснулся Квент, он недовольно бурча вылез наружу. Он пошел куда-то.
- Можно, я пойду его поищу?- с мольбой в голосе попросил Тобое, получив кивок Кибы он побежал за человеком.
-Будь осторожней,-прошептала Хаятэ, смотря вслед брату

POV Тобое
Я шел за хозяином Блю, чего он так с ней себя вел?
-Папаша, , {censored} за вас так беспокоится! Она ведь вас любит..
-Блю больше не моя собака, она вольна делать что хочет.-резко оборвал меня Квент.
Вдруг появился туман, сквозь него стала проглядываться фигура, этот запах... Дарсия! Я зарычал.
- Давно, волки создали людей из своей плоти,- к чему это говорит аристократ?- но есть волки, которые стали людьми, в Рае нет места нечестивым волкам!- он поднял пистолет... На Папашу... Нет! Я обещал Блю! Я прыгнул, загораживая собой Папашу, раздался выстрел, потом резкая боль в животе, я упал на землю. Едва разлепив ставшими тяжелыми веки, я увидел, Папаша целится в аристократа, выстрел, кровь Дарсии,
- Я больше не чувствую боли,-его взгляд, я не могу, я обещал! Из последних сил я прыгаю на аристократа, мои клыки вонзились в его руку, он посмотрел на меня своим жутким глазом, потом он просто отбросил меня, я проехался, оставив длинную кровавую полосу. Прозвучал выстрел, я услышал стук тела о землю, Дарсия исчез.
-Па... паша...- я встаю и делаю шаг, падает кровь, моя кровь... Еще шаг, все тело отдается дикой болью, я не могу... Из последних сил в волчьем облике я делаю последние шаги,
-Можно я полежу тут... Немножко?- я падаю на руку папаши, он смотрит на меня... Сестра, Цуме позаботится о ней, я знаю... Хаятэ он нравится... Перед глазами проносится наше путешествие, как хорошо было, тело болит меньше, я чувствую, меня кто-то гладит по голове, бабушка... Она жива! Я лежу и виляю хвостом, потом темнота... Хаятэ, Цуме, Лана, Блю, Хиге, Чеза,Брон и Киба, Гроза, прощайте, друзья... Давайте мы все встретимся в раю? Я проваливаюсь в темноту...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››