глава 9

тебя приняли как учителя для Сазке. (афтор:)
ты его и учила. все твои техники были рефлексорные. ты ЗНАЛА много запретных джутсу. но НЕ знала откуда ты их знаешь(да и их названия ты не помнишь)
ты учила его всяким техникам разных стихиий (у тя все кроме молнии :-)) а еще ты учила его распознавать яды и находить противоядия. вот тут у него ступор. когда речь заходила о ядах и уроках о ядах, он терял свою гордость. как и сегодня.
-ну Риё-чан! зачем мне это! мне змеиного хватит!
-какого именно?-тут ты начинала называт змей и их яды.
-риё-чан!!! хватит!
-бу га га!
тебе вдруг стало плохо. в голове снова появились голоса.
*заткнитесь! черт!*


?: Риё-чан слабачка! бу-га-га!
ты: я не слабачка! Натоно! отпусти мою котю! она не виновата!
?: а кто тут линии переступал? а кто мои игрушки брал без спросу? а кто у меня книжки забирал из под носа? а кто меня кремом во сне измазывал?!
ты: но котя то причем! отпусти муню-тяян!
?: не-а!!!


-Риё-чан? с тобой все в порядке? у нас урок между прочим...-к нему вернулась гордость. Сазке снова начал вредничать.
-Сазке. завтра у тя контрольная. чтоб здал на 5! я пойду отдохну. через час у нас последняя тренировка. чтоб не опаздывал!
-лады


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››