Two

- Итачи. - ты говорила исчезающим голосом, подавленным тоном, но мягким, спокойным. Пытаясь не показать своих сомнений, строила стену, непробиваемую крепость. Дрожа смотрела в его глаза. Пытаясь казаться уверенной, не отводила взгляда, как бы сильно этого не хотелось - Тогда ты сказал, что знаешь меня наизусть. - ты непринуждённо, сдерживая дрожь в коленях, села на стул, положила ногу на ногу, - В таком случае ты должен знать, зачем я пришла к тебе.
- Конечно, знаю, - парень спокойно вздохнул. - Я готовился к встрече с тобой. И всё, что я сейчас скажу очень важно. Сначала я не хотел ничего тебе рассказывать, но теперь у меня нет выбора. - он сделал небольшую паузу, ты затаила дыхание.
«Чёрт, почему я так дрожу?» - ты потёрла запотевшие ладони, - «Что я делаю тут? Зачем? Почему я пришла?» - тебе стало не по себе. Находиться здесь, дышать этим особенно чистым воздухом, чувствовать этот безудержный, бархатный ветер, врывающийся в это гостеприимно раскрытое для него окно. Здесь всё также, по-прежнему родное, привычное, неизменное. Как будто тебя здесь не было пару часов, как будто ты вышла лишь на пару минут и через пару секунд вернулась, окружив себя вновь этими мягкими стенами, дощатыми полами, этой нежной тишиной. Спокойно. Здесь так спокойно.
Ты оторвала взгляд от своих рук, сложенных на коленке, посмотрела на Итачи. «А ты, ты так же любишь запах этих статных деревьев, окружающих этот независимый дом, как люблю его я?» Признавшись себе в том, что для тебя дорого это место, место, где ты стала ниндзя; место, где ты прощалась с отцом, понимая, что его не вернуть; место, где принимала жестокую правду; место, где ты боролась с одиночеством, переполняющим каждую клеточку, смешиваясь с горечью; место, где ты научилась жить с болью; ты усмехнулась. Как же странно находиться здесь. Тебе казалось, что ты забыла цвет неба, которое покрывало эту чёрную землю, которой ты пачкала руки, тренируясь, принимая свои первые ошибки, училась прощать их себе, но запоминать навсегда. И это небо, особенно чистое, особенное...ты не забыла.
- Ты помнишь, я рассказывал тебе о Рикудо — Мудрец Шести Путей, Джинчурики десятихвостого, человек, обладающий невероятной силой? - спросил Итачи, сел на постель напротив тебя.
Вечерами вы часто сидели так. Ты - на стуле, поближе к окну, наполняя легкие ночной свежестью, слушала его или рассказывала о том, как проходят твои тренировки, получала от него краткие, только путающие тебя, советы, обижалась, твердила, что он мог бы хотя бы раз поприсутствовать на твоей тренировке, на что он отвечал молчанием.
- Ханае, ты слушаешь меня?
Он так изменился, совсем другой, и только его голос такой привычный, узнаваемый. И твоё имя его голом по-прежнему звучит как-то неудержимо, волнующе, знакомо.
- Мудрец Рикудо. - повторила ты негромко. Конечно, ты помнила. Ты помнила всё, что когда-то рассказывал тебе Итачи. И про Мудреца Шести Путей ты запомнила хорошо. В тот вечер с чёрного неба большими каплями стремился дождь, он разбивался о карниз и осыпал мокрыми осколками подоконник; вторгаясь в открытое окно, гонимый ветром, омывал своей свежей влагой полы твоей комнаты, иногда маленькие капельки долетали даже до тебя, покрывая кожу мурашками, проходя по телу лёгким ознобом, незаметной дрожью... «Закрой окно!» - перебив свой рассказ, сказал Учиха. Ты нахмурилась, на тот момент ты жила в этом доме около месяца, не считая того времени, что была без сознания, и тогда вы ещё не очень хорошо ладили. «Не нравится что-то, вали к себе, я тебя здесь не держу!» - гордо проговорила ты. Итачи спокойно поднялся и вышел. Тогда тебя кольнуло что-то непонятное, тогда ты почувствовала волну одиночества, резко нахлынувшую, когда он ушёл. И без того сознательно больная в тот вечер ты почувствовала себя особенно одиноко от того, что он вот так ушёл. Просидев, даже не дрогнув, пару минут, ты поднялась закрыла окно, капли дождя приглушили свой стук, заморосив по прозрачному стеклу. Тогда ты пожалела о том, что сказала. «А ты, ты помнишь этот день, Итачи?» Ты смотрела на Учиху, слушала его, но вряд ли слышала.
- Я рассказывал тебе о вражде двух сыновей Рикудо, которые дали начало двум и по сей день враждующим кланам Сенджу и Учиха. - ты слегка кивнула головой, - Так вот, в тебе течёт кровь двух этих кланов, ты соединяешь в себе разорванную силу Рикудо.
- Что? - ты безнадёжно посмотрела на Итачи. Опять врёт. - Ты что несёшь? Во мне течёт кровь Учиха, но к Сенджу я не имею ни малейшего отношения!
- Мори отдалённая и оторванная ветвь клана Сенджу. - убедительно проговорил Учиха.
Ты внимательно посмотрела на Итачи:
- Это смешно. Сенджу, как известно, обладает стихией дерева, соединяя стихии воды и земли, а Мори пользуется стихиями воды и ветра.
- Дело в том, что клан Мори долгое время существует самостоятельно, и, проходя через поколения, утратил стихию земли, но приобрёл новую - ветер.
Ты потупила взгляд:
- Хорошо. - ты выдохнула, - Как скажешь. - спорить с ним и что-то доказывать совсем не хотелось. С трудом верилось в его слова, но верить хотелось. К чему ему врать? Раз уж он решил всё рассказать, вряд ли это ложь. Тебя слегка подташнивало — сказывались долгие поиски, даже сон в отеле не восстановил твоих сил. Ты посмотрела в чёрную муть его глаз. Нет. Он не врёт.
- Когда ты родилась, твоим кланом руководил страх перед неизвестным. Никто не знал, что может принести с собой ребёнок, чья сила превосходит возможности каждого жителя селения. Были предложения убить тебя, пока ты была совсем младенцем, но этого сделать тоже не могли, ведь ты могла стать несокрушимым оружием, защитой всего клана. К тому же Мори очень хотелось изучить твой ширинган. Поэтому тебя прокляли, поставив печать смерти, на случай того, что твоя сила выйдет из-под контроля или ты достанешься противникам. Конечно, Коноха не могла позволить Мори изучение Ширингана, но в то время деревня была занята внутренними проблемами. Узнав о том, что клан Учиха планирует восстание против властей, пришлось пойти на крайнее меры.
Ты вздрогнула. Замолчи! Пожалуйста, молчи! Итачи то ли прочитал твои мысли, то ли понял всё лишь по твоему застывшему лицу, но замолчал, посмотрел на тебя.
- Значит, ты убил всех по приказу? - ты замерла. Невозможно.
Итачи закрыл глаза:
- Сейчас это не важно...
- Да или нет?
- Ханае...
- Ты можешь просто сказать? Это что так трудно?
- Да! - резко кинул Учиха.
Ты опустила расслабленные плечи.
- Хм, - слабо усмехнулась, - Почему раньше не сказал? - спросила простым наивно-детским голосом.
Итачи отвёл взгляд в сторону:
- После убийства клана я пришёл с одной просьбой к Третьему, он пообещал исполнить всё, что я просил у него, но взамен я тоже пообещал ему кое-что. Моей задачей было увести тебя как можно дальше и спрятать здесь, защищая твою силу от Мадары Учиха.
- Что? - ты потрясла головой, - Учиха Мадара. Он погиб сотни лет назад.
- Нет, он жив.
- Невозможно. - ты сжала руку в кулак.
- Возможно!...Вскоре, после моего вступления в Акацуки, здесь со мной для тебя стало небезопасно и мне нужно было, чтобы ты отправилась в Коноху. Я знал, что ты просто так не согласишься, поэтому пришлось обмануть тебя, я хотел чтобы Коноха стала для тебя домом, а не клеткой.
- Зачем Мадаре мои силы, которые между прочим не очень то велики? - ты не совсем понимала то, что пытался объяснить Итачи.
- После того как я снял печать смерти с твоей спины, ты была без сознания около года. За это время я приручил твою силу и, пропустив в твоё тело свою чакру, научился управлять твоей. Сейчас я сдерживаю её. Когда сниму барьер, Мадара почувствует это и быстро найдёт тебя. Я сейчас рассказываю всё это, потому что собираюсь выпустить твою чакру. Ты должна быть готова к встрече с Мадарой. Меня в это время не будет рядом.
- Хватит, я не хочу больше ничего слушать. - прошептала ты. Голова кружилась. Стало нехорошо. Ты подпёрла рукой голову, чувствуя слабость во всём теле.
Итачи поднялся:
- Всё таки поиски тебя сильно утомили, даже отдых в отеле не восстановил твоих сил, скоро ты потеряешь сознание.
Ты пошатнулась, в глазах помутнело, голову сжало невыносимой болью. Учиха поднял твоё обесиленное тело на руки и уложил на кровать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››