One

Солнце уже висело невысоко, склоняясь всё ниже, подготавливалось к закату. Не многочисленные высотные дома кидали свои зАмершие тени, застилая ими город. Заряжённый, до предела напряжённый воздух, казалось, душит, проникает внутрь, сжимает лёгкие. Пришедший из ниоткуда, как блуждающий странник, ветер поднял с прогретой земли незаметные пылинки, колыхнулись пряди волос, упали на лицо, ветер затих, нет не улетел, он как будто притаился, он здесь, следит за происходящим, принёс с собой что-то не хорошее, даже зловещее, или это он сам такой. Ты стояла чуть склонив голову на бок, напряжена, пугающе напряжена, дрогнул мизинец, явно выделяется ямочка между ключицами, губы подрагивают, готовятся что-то сказать, не могут. А он стоит перед тобой совершенно спокоен, через чур, до ужаса. Расслаблен. Или это кажется. Руки опущены вниз, такие неживые, как будто бы и не его вовсе. Куда он смотрит? На тебя, несомненно, на тебя, но взгляд такой отрешённый, кажется, его здесь нет, он пуст, опустошён. Он уже не удивлён, и даже вроде понял, но правильно ли понял? Скажи хоть слово. О чём ты думаешь? Простил или противоборствуя себе пытаешься смириться? Скажи. В твоих глазах он мог бы прочитать свою вину, если бы взглянул в них, ещё жалость, хотя нет, скорее сожаление о чём-то. А о чём интересно? Ты не сожалеешь об уходе из Конохи, так нужно было, не сожалеешь не об одном своём решении, просто жаль, что всё так сложилось. Просто обидно, что тебе нечего ему сказать, но надо, что-то обязывает к этому. И Учиха, чёрт возьми, стоит, сказал слово бы, потянул бы за рукав и сказал «Уходим!» И позже, если бы ты пожалела о том, что так и не сказала ничего, свалила бы всю вину на него, оправдала бы себя этим. Но нет! Итачи молчит, неужели ему такому безразличному и холодному интересна эта ситуация? Ну так что, Ханае, ты придумала что-нибудь в своё оправдание, что можешь сказать, а? Губы дрогнули:
- Акено... - произнесла ты почти не слышно, на выдохе. И? Это всё? На этом оборвётся твоя возможно красноречивая фраза? Губы вновь дрогнули, замерли, сомкнулись. Голова плавно опустилась вниз, ослабли плечи, взгляд уставился в ноги, веки прикрыли стыдливые глаза. Значит всё. Значит это всё. Я тебя понимаю. Что можно сказать? «Прости»?. К чему это? Будто бы это что-то изменит или хотя бы одному из вас станет легче...
- Что?
Ты вздрогнула. Удивительно! Нет, он правда это сказал?
- Что, Ханае, что ты хочешь сказать? - парень повторил громче, чуть настойчивее.
Нет мне не кажется, он правда так сказал. Что ответишь? Промолчишь? Так нелепо.
- Ладно, можешь ничего не говорить, - такой спокойный голос, а тебя уже всю трясёт. - Я всё понял.
- Акено... - опять ты за своё. Зачем начинать говорить, если ещё не придумала как продолжить.
- Это твой выбор, разве я могу противоречить ему.
- Ты не правильно всё понимаешь.
Ты явно не в себе — голос дрожит, и откуда ты знаешь, как он всё понимает? Ну ладно, возможно, тебе виднее, чем мне.
- Не правильно? Объясни как нужно!
Что? О чём ты, Акено? Он думает ты знаешь, как правильно! А ты, секунду назад бурлящая, готовая что-то исправить, угасла, выдохнула:
- Не могу... - позже может ты ему всё расскажешь, но только не сейчас, сейчас нельзя.
- Почему не можешь?
- Акено... - как же нелепо повторять его имя и обрывать на этом. Ты пытаешься вложить в это слово всё, что думаешь, чувствуешь, но он этого не видит или не хочет видеть. Парень сделал шаг назад, как-то грустно улыбнулся. О чём? О чём он думает?
- Пошли, Сакура...Ханае? - ты подняла глаза, - Ты с нами?
Нет, вы слышали? Он над тобой издевается! Надо же было такое ляпнуть! Твои глаза сверкнули слезами, переполнились ими, но нет, ты их удержишь, не проронишь ни одной.
- Ханае? - он настойчиво требует ответа, зачем? Зачем так мучить тебя? Чего он хочет добиться этим? Что-то разъяснить для себя?
- Нет... - ты качнула головой.
- Это всё, что я хотел услышать...Уходим, Сакура. - парень развернулся, скрылся за углом. Девушка взглядом, переполненным печалью, взглянула на тебя, ты прикрыла глаза , опустила вниз подбородок, пытаясь дать понять ей, что всё в порядке и ты как-нибудь справишься с этим. Сакура развернулась, исчезла.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››