Начнем.

Он никогда прежде не был таким. Никогда. Какие бы чувства не терзали его, какие бы тяжелые испытание не выпадали на его долю, Учиха всегда спокойно и хладнокровно все выдерживал, не впадая ни в какие крайности. Абсолютно все. А сейчас? Сейчас все внезапно, почему-то изменилось. Да, Итачи был пацифистом, ему претила сама идея неоправданной жестокости, его всегда заботило будущее клана, деревни, и он всегда в своей душе старательно оберегал сладкое, желанное понятие – «мир». Однако, сейчас, тяжело, неохотно направляясь в сторону логова, он с острым отвращением осознал, что пошел наперекор самому себе, своим убеждениям, своим принципам. Он позволил себе слабость. И теперь внутри все пылало. Неистово пылало от навязчивых, настойчивых мыслей, которые не на секунду не покидали сознание. Итачи буквально сжигала ненависть. Вязкая, необузданная ненависть к той, что неосознанно заставила его, Учиху Итачи, пойти против самого себя, поддаться этой неоправданной жестокости. И теперь он пытался забыть. Ему всего лишь нужно было забыть, избавиться от липких воспоминаний о той несчастной, что так некстати попалась под руку и этой чертовой эмпатке. Хотя просто вычеркнуть из памяти последнюю, у него как-то не особо получалось. Ведь мысли предательски были совсем не с ним, а произвольно настойчиво уводили сознание далеко в старый деревянный дом, с терпким запахом свежей листвы, где Итачи нашел верное временное пристанище и ее…



Через несколько дней, наконец-то достигнув логова, Итачи уже практически избавился от навязчивого наваждения, что так долго туманило его голову. Вернулось и его привычное хладнокровие, и отлично заученное безразличие. Все встало на круги своя. Теперь его ничто не терзало, стало просто абсолютно все равно.
Молодой человек не торопясь, зашел в темное сырое помещение, с отвращением узнавая затхлый влажный воздух, от которого так часто болела голова. Легкой бесшумной походкой Учиха пресек практически все логово, но за это время не встретил ни души. Было как-то неестественно тихо. Хотя это его лишь порадовало. Никаких «лишних» людей, способных помешать его гордому, желанному одиночеству. Нужно всего лишь оповестить лидера о выполненном задании.

Итачи остановился перед массивной дверью лидера вновь с отвращением осознавая, что он, Учиха, лишь оружие лишь инструмент для выполнения чужой воли. Шиноби невольно стало противно. И так было каждый раз, стоило владельцу шарингана очутиться перед этой ненавистной дверью, за которой его ждал лидер и новое задание. Учиха не постучался, это попросту претило его свободолюбивой и гордой натуре. Он спокойно, неторопливо прошел в привычное достаточно просторное помещение и остановился напротив большого резного стола, за которым напряженно разгребал бумаги рыжеволосый парень. Небрежный жест не остался незамеченным, Итачи безусловно сразу же удалось привлечь желанное внимание Пейна Нагато.
-Шиноби мертв. - Коротко доложил Итачи не вдаваясь в нежелательные подробности.
-Хорошо. У меня есть для тебя еще одна несложная миссия.
Парень кинул на Лидера вопросительный взгляд, молчаливо и сосредоточенно ожидая деталей.
-Есть человек с очень интересными способностями. "Читающая эмоции".
После одной лишь этой короткой фразы глаза Итачи моментально потемнели и все тело, каждый мускул, каждый нерв невольно напряглись, пытаясь привычно не выдавать ни единой эмоции хозяина. Успешно. Однако Учихе едва удавалось подавлять предательский огонек ненависти, что так неистово вновь вспыхнул внутри. "Опять эта чертова эмпатка".
-Мне нужно чтобы ты…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››