Интересное начало дня...

Хитоми проснулась на рассвете в своей палатке. Открыв глаза, она услышала чьи-то крики. Девушка села на свой красный спальный мешок и начала тереть сонные глаза.
- День предстоит тяжёлым! – предчувствовала девушка.
Хитоми быстро оделась в свою повседневную одежду и вышла из палатки. Увиденная картина позабавило и удивило девушку. Недалеко от её палатки стояли Ханагами. Как обычно во главе своей командующей Канны. Хоть у неё и не было языка, и говорить она не могла, но она всё равно осталось такой неукротимой и сильной девушкой. Даже язвительной, в своём роде. Так вот, эти три девчонки кольцом окружили кого-то. Хитоми было бы наплевать на их игры с кем-то. Но это был другой случай. Оказывается, Ханагами держали в своём плотном кольце старого знакомого Хитоми. Шаманка вначале не поверила своим глазам. Она подумала, что ей просто кажется, так как через ноги девушек нельзя было отчётливо видеть кто там в плотном кольце. Чтобы удостовериться в том, что ей не показалось, Хитоми медленно подошла к Ханагами. Те, в свою очередь не прерывно смеялись. Смех разносился по всей округе и Хитоми начало это раздражать. Она оттолкнула Мари и Мати, чтобы разомкнуть круг. Хитоми опустила свой взгляд вниз. Она не ошиблась, это был он. Около её ног лежал, корчась от боли, синеволосый шаман. Этим синеволосым шаманом, конечно же, был Трей.
Хитоми много раз видела такие сцены. Сильный бьёт слабого. И чаще всего Хитоми была сильным. Нет, не чаще всего, а всегда. Она любила такие игры! Издеваться, презирать, ненавидеть, бить и у-б-и-в-а-т-ь, для шаманки-убийцы были обычными играми. Но в этой ситуации у девушки что-то кольнуло в сердце, но она это не показала. Просто Хитоми подняла свой холодный взгляд на одну из Ханагами, стоящую напротив. Этой одной из Ханагами оказалась Канна. Их взгляды встретились. Вначале на лице Канны виднелась ухмылка и презирающие взгляд. Но как только этот презирающий взгляд встретился с холодным и внушающий страх взглядом Хитоми, то ухмылка на лице синеволосой девушки пропал, а глаза забегали в разные стороны.
- Что вы тут устроили? – медленно спросила Хитоми.
Канна забеспокоилась ещё больше. Но так как она не могла и слово произнести (из-за своего языка, т.е. его отсутствия), то ответила Мати, самая разговорчивая из них.
- Хитоми, какое дело тебе до нас и до наших развлечений? – Мати это сказала спокойно, она, по-моему, была единственная из Ханагами, кто более или менее спокойно общалась с Хитоми.
- Обычное дело. Мне, например, неприятно слышать крики в пять утра! – как обычно своим холодным голосом ответила Хитоми. Но она понимала, что начала разбираться с троицей, не из-за этого, а совсем из-за другого…
- Извини, что мы тебя разбудили! – больше с сарказмом, чем с прощением сказала Мати. – Не волнуйся, этот синеволосый скоро и пискнуть не сможет! Так что, Хитоми, дай ему насладиться жизнью в последние минуты! – ухмыльнулась Мати.
Хитоми сразу же поняла к чему клонить эта Мати. Что-то опять кольнуло в сердце холодной убийцы.
Хитоми: Чёрт! Что за кошмарное начало дня. А я надеялась, всё будет как обычно!
- Хм, у меня к вам вопрос. Зачем вы его поймали? Что именно он вам сделал?! – Хитоми посмотрела на Канну. Та уже перестала дёргаться и уверенно сверлила взглядом напротив, стоящую, девушку. Хитоми не смутилась, но ей показалось это очень странным.
- Хм, Хитоми нам надоел твой допрос! – ответила Мати.
Хитоми резко развернулась лицом к рыжей шаманке. Та от неожиданности сделала шаг назад.
- Я вас спросила: зачем вы его поймали?! – резкий голос девушки надавил на Мати, и та выдала всё.
- Эээ… Просто мы ходили за хворостом! И случайно наткнулись на его духа, а как нам было известно ранее, что этот дух уж очень нужен был духу Огня. Ну, так вот, мы и решили, что если возьмём эту малявку и принесём Хао, то он обрадуется. Но тут за нами увязался он *Мати пальцем показала на лежащего без сознания Трея*. Этот шаман атаковал нас. Нам пришлось поначалу защищаться, но потом мы вошли во вкус и поиграли с ним! И вспомнили ещё одну вещь… - глаза рыжей шаманки сверкнули – Хитоми, тебе было поручено это задание, но ты не справилась с ней! Теперь наша очередь…
- …не справиться с ней? – спокойно, но язвительно закончила Хитоми мысль Мати.
- Да, нет же! Мы всё сделаем в лучшем виде! – озлобилась Мати.
Хитоми начала переваривать слова Мати:
Синеволосого шамана схватили и мучили. Ну и что? Будто бы она сама это не делала! Ещё как делала… Они собираются его убить. Ну и пусть, что с того? Он ей никто, да даже если бы был, то какая разница. Такие люди, как она никогда ничего не чувствуют. По крайне мере не должны чувствовать. Но этот шаман помог спасти её. Не оставил в беде. А она… А что она? Девушка не просила помочи. Так зачем ей помогать ему? Хитоми не будет в это дело вмешиваться!
Мысли шаманки прервал странные звуки.
Трей пошевелился и начал мычать. Шаман очнулся и почувствовал резкую боль во всём теле. После долгого избиения и не такое почувствуешь. Но это ему не помешало приоткрыть глаза. Увиденное его повергло в шок.
Трей: Где я? Кто эти девчонки? Синеволосая, рыжая, блондинка и… и Хитоми? Она что тут делает! Неужели это её компания? Хех… я так и думал, что у неё что-то вроде такой компашка. И почему мне больно? - все это мысли промелькнули у Трея в голове за считанные секунды, и после он резко схватился за руку, которая, скорее всего больше пострадала. Но это не помешало ему выдавить из себя одно единственное слов:
- Хитоми… - после он сразу же потерял сознание, на это повлияли его сильные раны.
После услышанного, все удивленно посмотрели на девушку, а та в свою очередь стояла, так же невозмутима, как обычно.
- Хитоми, он тебя знает?
Девушка медленно повернулась в сторону рыжей.
- Я его просто пыталась убить…
- Хм, ты… перед его, не состоявшейся смерти, представилась… Хи, - ухмылка появилась на лице Канны.
Канна взмахнула рукой, и из воздуха появился её дух хранитель. Он без слов всё понял и резко схватил Трея. Последний в свою очередь был уже без сознания.
Канна резко развернулась и уверенными шагами пошла за духом. Мари поплелась за ней. А вот Мати осталась ненадолго около Хитоми.
- Хитоми, как видишь, мы выполним это задание идеально… Осталось только самое малость: отдать духа-минутианца Хао и этого мальчишку убить, чтобы не болтал, о нас всем попала, - улыбка не сходила с лица Мати, и вся её речь было произнесена с такой интонацией победы, что Хитоми хотела врезать со всей дури, но пока сдерживалась.
Мати последний раз взглянула на Хитоми, в очередной раз увидела спокойный и пугающий взгляд убийцы, и быстрыми шагами пошла следом за подругами.
Хитоми: Ненавижу когда кто-то впереди меня… Да, ещё их жертва, тот синеволосый. Да, чёрт возьми, зачем он мне? Его время настало. Я так понимаю, ему пора в мир иной. Вот и всё. Но мой тоже мог настать тогда, на тёмной улице. Было ведь далеко за полночь. Да и кто бы обратил на меня внимание. В наше время каждый за себя. А тут, откуда не возьмись, эти трое. Да ведь я двоих из них, до этого чуть не убила, а они, взамен мне оставить умирать, просто взяли и спасли мне жизнь. Не понимаю я их. И что сейчас прикажете делать? Да, оставлю я его на этих девчонок. Мне всё это безразлично…
Стоп. Он же помнит меня. А Ханагами настолько любопытны и знают меня хорошо, что я, когда убиваю, не представляюсь. Значит перед его смертью, они могут его с легкостью спросить, угрожая пытками, насчёт меня. Но тот, думая, что он спасётся от смерти всё про меня и расскажет. И тогда… Не хочу, чтобы эти девицы знали, где я побывала. Чёрт… Придётся самой его убить.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››