1.

Я ходил по комнате и размышлял. Шаги мои были тяжелыми, и хоть внешне я казался спокойным, моё терпение было на грани и скатывалось с неизвестного обрыва с каждым новым ударом обуви о бетонный пол. Пейн и Конан ушли уже четыре дня назад и сегодня должны были приехать. Я не знаю, привезут ли они мою Мо, согласилась ли она, согласились ли её родственники и если да, то как им удалось уговорить эту женскую семью. А если они убили её? Она сопротивлялась и Пейн случайно сделал нечто такое, от чего хрупкое детское тело не сможет уже оправиться? Боже, нет! Я не мог представлять мир без её существования. Вот я около недели нахожусь не ведая о моей пышущей Моко совершенно ничего и уже давно позабыл о том, что такое сон и покой. Её жизнь и присутствие рядом со мной теперь оказалось для меня самым важным. Я не знаю, что могу дать ей. Не знаю, как ей придется в этой организации и что мы будем делать с ней вместе в будущем, но мне было на это совершенно плевать. Главное здесь и сейчас, а со временем что-нибудь произойдет уж обязательно и я защищу мою наливную девочку от всех бед и напастей. Я буду нести её на руках до вершины самой высокой горы, выдержу лаву, камнепад, хищных зверей и вражеских шиноби. Я окрепну от любви и этот страдальческий путь, полный препятствий, станет для меня раем. Избранным одним только мной раем, чьи адские языки пламени будут разжигать огонь во мне и моей любви к тебе, Моко.

Раздался стук в дверь. Он оказался оглушительным из-за того, что был таким внезапным, разрывая тишину, и долгожданным. Я за секунду оказался у двери и мгновенно открыл её.
К сожалению, напротив меня стоял мой дальний снисходительный и добренький родственник.
-Добрый день, Мадара-сан. Вы ждали не меня?
-Не тебя, но заходи, Итачи.
Юноша прошел и сел в кресло. Его присутствие мне никогда не мешало. Он тихо сидел и не давил своим взглядом, не раздражал своими движениями, не шмыгал носом, не шуршал ногами, не дергался в кресле. Он просто сидел и думал о чем-то своем, ровно так же как и я думал о своем. В моей комнате Итачи спасался от шума в организации. Место, где я жил было самым отдаленным и глубоким от всех комнат, которые находились все рядом, поэтому те сумасшедшие крики, звоны и взрывы до сюда едва доходили.
-Что у вас стряслось?
Итачи говорил спокойно и монотонно. Этот вопрос не нарушил хода моих мыслей и не разразил тишину, хотя и прозвучал очень четко и ясно. Таким был старший из знаменитых братьев Учиха. Я всегда был им доволен.
-Ты узнаешь об этом позже.
И не нужно было продолжать. Он все понял и вновь замолчал. Не было этих глупых допросов и уточнений, юноша просто кивнул головой и отвернулся к окну, а я тем временем продолжал расхаживать по комнате.
Через какое-то время вновь раздался стук в дверь. Во мне было уже не так много энтузиазма, как в первый раз и на автомате переглянувшись с Итачи я спокойно подошел к двери.
Передо мной стоял Пейн. Один только Пейн. Я заглянул ему за плечо. Он действительно был один. В моей голове тут же зародилось множество вопросов, они просто посыпались на меня словно лавина, и их смысл ухудшался с той же стремительной скоростью. От первого: "Где Моко? Где Конан?" доходило до смерти, неудачных случаев, насилия и тому подобное.
Лицо мое не выражало ничего кроме как некой раздражительности и суровости, но это было всегда. Я сжимал ручку двери и был готов отодрать саму дверь от стены и заехать ею по Пейну. Через пару секунд я просил.
-Где остальные?
-Позволите мне зайти, Мадара-сан?
-Конечно. - я отошел от двери, сверлящим взглядом провожая проходившего мимо меня Пейна. Итачи продолжал равнодушно сидеть в кресле. Кивком головы они поздоровались и Нагато повернулся ко мне.
-Та девочка, Моко, - о, как медленно он говорил, - сейчас в комнате у Конан вместе с ней самой.
Я сдержанно кивнул.
Больше половины всех самых страшных вопросов испарились в ту же секунду, освободив меня от ужасного ощущения. Я стал более уверенным и Пейн уже не казался врагом.
-Все обошлось?
-Было легко. Девочка и сама оказалась не против, она спокойно собрала вещи и отправилась с нами, объяснив это тем, что ей все надоело и она давно об этом мечтала. Однако была там какая-то бабка, которая все твердила, что ни к чему хорошему это не приведет. Она говорила, что видела нас давно в некой деревне и лицо моё убивало людей. Но, благо нам, её слова приняли за бредни, однако как только мы покинули дом, я убил мать и старуху.
-Молодец.
Я впервые за эти дни был так спокоен и смерть Аяме и бабульки меня совершенно не затронуло, прошло как дуновение ветерка. Я похвалил Пейна и покинув свою комнату отправился к Конан.
Как только я подошел к её двери, то услышал голоса.
-Кисаме Хошикаге - это огромный синий мужчина, который мутировал из акулы и человека. - голос Конан, я определил сразу.
-То есть, он ребенок акулы?
-Нет, он просто эксперимент.
Эти вопросительные высокие нотки, четкое "ка" резкое "р". Серебристая звонкость и детская, едва уловимая хрипота. О, моя Мокочка, мне осталось только взглянуть на тебя и я буду счастлив.
Но я пока остался стоять у двери.
-...он всегда носит с собой огромный меч - Самехаду и вообще представляет собой жуткого человека, но на самом деле добрый. Хотя у него бывают проблемы с выражениями и подбором верных слов.
-То есть он недалекий?
Женщина рассмеялась, а после успокоившись продолжила.
-Лучше тебе так не говорить при нем.
-Так, ладно, а еще кто есть?
-Напарник Кисаме - Итачи Учиха, он убил весь... - но не успела она договорить, как девочка нетерпеливо её перебила.
-Учиха? Как это Учиха?
-В мире есть всего два человека из клана Учиха. Это Итачи и Саске.
Три. Три, Конан. Нас трое.
-Значит, - задумчиво протянула моя красотка, - они братья?
-Имно.
-Значит, Итачи такой же красивый, как и Саске?
-Что? А откуда ты знаешь Саске?
-Брось, все его знают! О нем постоянно пишут в газетах, хоть и одно и тоже.
-Не думала, что он так популярен. Ну что могу сказать, Итачи действительно красив, но никого к себе не подпускает. Однако, у меня нет никаких переживаний по этому поводу.
-А я знаю. - ехидно произнесла девочка.
-Мм? Что ты знаешь? - недоуменно спросила Конан.
-Ты так говоришь, потому что влюблена в другого, да?
-Ты права. - в её голосе я вновь заметил улыбку.
-Он из этой организации?
-Да, это тот рыжий мужчина, который был с нами.
-Что?! - удивленный почти выкрик, - Но он же весь в железках! И не человек вовсе, потому что нормальные люди не носят на себе такое количество метала.
Теперь же голос Конан мог звучать слегка раздражительнее.
-Он был вынужден сделать эти проколы.
-И ты все равно любишь его?
-Разумеется, дело не во внешности.
Через несколько минут непонятного молчания Конан вдруг поднялась и подошла к двери. Видимо, она почувствовала меня.
-О, это вы? Задание выполнено.
Тут же я услышал, как босые ноги мягко стукнулись о холодный пол, когда тело соскользнуло с кровати, и подскочили к двери. Моя прелесница выглянула из-за Конан, а после чему-то явно обрадовавшись и вовсе вышла вперед неё.
-Дурачок!
На это милое прозвище Конан отреагировала недоуменно. Я же был счастлив тому, что меня не забыли, вспомнили и рады видеть. Девочка весело постучала по моей маске.
-Тебя тоже взяли в эту академию?
-...Академию? - переспросил я, взглянув на Конан. Она пожала плечами и ответила.
-Это к Пейну, пожалуйста. Оставляю её тебе, Тоби. - кивнув, женщина закрыла дверь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››