"Она одна такая, в мире ей нет равных"

POV Нонна.
Наталья… Алина… Настя… Мы четверо были прекрасными друзьями, до тех пор, пока не узнали, что учимся в Хогвартсе. А точнее, до распределения. Было сложно осознать о распаде четырех подруг, но так уж пришлось. Сначала мы общались, вроде бы все хорошо. Но потом меня выбесили гриффиндорцы и все пошло на перелом.
Хорошо, что со мной есть Дона. У нее ближе меня никого нет. Да уж, все так навалилось сразу. Хочу помочь осуществить мечту Доны.
Нонна, 30 июля. 1889 г.


А время, летит, не останавливается. Девчонки растут, становятся старше, красивее. Умнее, в конце концов. Прошло 5 лет. Уже 1894 год. Донна и её подруга уже на седьмом курсе. В этом году Дона упорнее учила предмет, ведь цель её жизни стать такой, как мать. Вдруг, она поняла, что не сильно знает свою любимую маму.
В этот вечер девушка лежала на кровати и думала о том, как бы ей узнать свою мать лучше. И тут её осенило! Дона вскочила с кровати, и куда – то убежала.
Долго бежав по огромным коридорам школы, Дона, наконец – то добежала до цели. Она подняла голову вверх. Да, это был лифт к кабинету директору МакГонаголл. Лифт опустился, и девушка медленно зашла в него. Медленно, медленно лифт в форе орла поднимался ввысь. Добравшись до цели, девушка огляделась. За своим столом сидела директриса, вокруг было очень много книг, девушка всматривалась в названия. Книги были всякие: «История великих волшебников», «Цели жизни волшебников», «К чему стремится маг» и тому подобное.
-Дона, ты что – то хотела? – профессор подняла голову и посмотрела на задумчивую Дону
-а? – опомнилась от раздумий девушка
-Да, я по делу. – Серьёзно ответила девушка и присела напротив стола Минервы.
-Можете ли рассказать мне о Саре?
-Ох – вздохнула директор
-Конечно, могу. О таком человеке можно говорить долго. Прекрасная девушка была. И умерла – то как – то глупо. Ещё когда она училась тут, директором был профессор Дамблдор. Было хорошее время. Она тогда уже была настолько сильна, что с четвертого курса начала преподавать. Но, незначительно, конечно, но начала. Она всегда была яркой личностью, огорчалась очень больно, радовалась очень сильно, любила искренне. Я помню, твой отец Драко и мать Сара влюбились не сразу. Сначала они ненавидели друг друга. Шугали, на квиддиче Сара всегда пыталась столкнуть Драко с метлы, один раз получилось, бедный парень чуть не лишился шеи. Драко тоже пытался отомстить ей, но разве можно было сбить Сару с метлы? Нет, конечно. У Сары Мейд – Малфой был прекрасный голос. Кстати, Сара Малфой занесена в книги о великих волшебниках. – Минерва встала со стула и направилась к полкам с книгами. Она, даже не искав, сразу же вытащила пару книг: «Великие маги» и «Цели великих волшебников». Открыв первую книгу, директриса повернула её к Доне и показала, откуда читать. Девушка увидела фото матери. На этом фото она поправляла свои волосы и опускала руки в низ. Дона провела рукой по движущейся фотографии и вычитала несколько строк: «Она одна такая, в мире ей нет равных», «Одна на миллион, таких не будет больше»… Доне хватило этих строк. Она захлопнула книгу и в книгах больше не захотела ничего смотреть.
-А в жизни Мамы и Отца были разногласия? – спросила девушка и встала со стула
-Да. Много. Они ругались, но вновь мирились. Жизнь Сару неплохо потрепала. Да и умерла – то она так нелепо и такой молодой. – МакГонаголл поправила шляпу. Было видно, что глаза её слезились, но она сдерживалась. Сильная женщина.
-Спасибо большое, профессор. Вы мне очень помогли. – сказала Дона и вышла из кабинета


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››