Я плюю на ваши могилы

На город медленно опускалась пелена ночи, когда Томас снова увидел очертания Эмили. Она шла быстрым шагом в сторону того самого моста, где сидел Каулитц, но вдруг завернула в небольшую лавочку, где пробыла несколько минут. Из нее девушка вышла с большим и тяжелым пакетом.
-Эмили, давай помогу, - радостно воскликнул Том, подбегая к сестре, которая смотрела на него огромными карими глазами, в которых читалось непонимание.
Таких глаз у сестренки он еще никогда не видел.
-Я, кажется, тебе уже сказала, - начала она говорить совсем холодно, от чего Томас отбежал на несколько шагов в сторону, словно его поразило током, - не приближайся ко мне, меня зовут иначе!
-Ты врешь, - закричал юноша, хватая свою собеседницу за локоть, да с такой силой, что та выронила пакет и тот с грохотом упал на брусчатку мостовой.
-Что ты наделал? – лихорадочно закричала Эмили, падая на колени и начиная собирать всё, что успело выкатиться из пакета, - иди своей дорогой и больше ко мне никогда не приближайся.
Она схватила пакет и направилась своей дорогой, стараясь не обращать внимания на Тома, который плелся за ней, словно верный пес.
Открыв калитку, девушка медленно пошла к крыльцу, на котором сидел ее большой пес.
-Привет, мальчик, - слабо проговорила она, поворачивая ключ в замочной скважине, - оставь меня ненадолго одну, - попросила она, закрывая дверь перед носом песика, который жалобно заскулил, но все-таки развернулся и убежал в сторону небольшого сада, где уже резвились несколько собак.
-У тебя и собака точно такая же, как у нас в детстве была, - проговорил Томас, рассматривая домик, в котором поселилась его маленькая сестренка, - и бабушка в таком же доме жила, - тихо прошептал он, вспоминая те прекрасные моменты, когда все они были вместе.
Билл еще не занимался странным бизнесом, который поглотил его, а бегал на футбольном поле, пиная старый мячик, который протерся почти до дыр. Эмили постоянно сидела на лавочке, болтая маленькими тоненькими ножками, при этом выкрикивая что-то в адрес Билла, она всегда любила его больше, чем Тома. А он постоянно таскал для сестренки яблоки из соседского сада, но Эмили лишь надкусывала их и выкидывала, а потом просила Билла сорвать такое же, но тот лишь говорил, что слишком занят, чтобы тратить свое время на яблоки, и продолжал оттачивать свое мастерство футболиста. Только оно ему совсем не пригодилось в жизни. Билл связал свое существование с более выгодными делами на его взгляд.
Пока Каулитц раздумывал о детстве город совсем погрузился в мрак и только сейчас Томас ощутил жуткий голод и холод. Он не ел со вчерашней ночи, лишь выпил той самой дождевой воды, от которой всё внутри жгло. Без больничной рубашки он совсем продрог на ветру. Обняв себя за плечи, он стал отходить назад, но все также смотрел на дом, где жила его Эмили и даже не подозревал, что она делает тоже самое.
-Почему ты не уходишь? – вдруг услышал парень голос Эмили за своей спиной.
-А куда мне идти? – без всяких эмоций в голосе спросил Томас даже не повернувшись лицом к своей маленькой девочке, которую так любил и искал.
-Тебе некуда идти? – вдруг спросила та, положив руку на его плечо, но Том лишь безразлично скинул ее, давая понять, что больше не нуждается в ее присутствии.
-Я думал ты изменилась, - начал он говорить, поворачиваясь лицом к Эмили, которая застыла на месте, ожидая продолжения сказанного, но Том не торопился продолжать свои слова.
-Почему я должна меняться? – непонимающе спросила девушка, но парень поднял правую руку вверх, давая понять, что говорит сейчас только он, а она должна стоять и молча слушать все, что он ей сейчас выложит.
-Я думал, что ты стала иной, Эмили, - начал говорить Каулитц, смотря в большие карие глаза, в которых читал злой умысел, - я думал, что ты перестала делить людей на Билла и остальных. Но я оказался не прав. Ты же никогда не ставила меня, как равного, но это не я столкнул тебя с моста если ты помнишь. Это сделал твой драгоценный Билл. Вот и жди его дальше. Только он не придется, он тебя давно похоронил и даже на могилку твою не приходит. А ты жди.
Посмотрев последний раз в глаза Эмили, он развернулся и пошел в сторону моста, который вел к психиатрической больницы, но Эмили шла за ним.
-Что тебе еще надо? – без эмоций произнес Том, стоя на середине моста.
-Как тебя зовут? – тихо спросила девушка, смотря на юношу, который лишь скривил губы, пытаясь изобразить улыбку.
-Иди к себе домой, - холодно ответил он, начиная спускаться вниз на другой берег.
-Но куда пойдешь ты? – недовольно спросила девушка, хлопая длинными ресницами.
-Пойду туда, откуда убежал, чтобы найти сестру, которая даже не в силах вспомнить моего имени, - безразлично произнес молодой человек, смотря на дорогу, которая вела к лечебнице, из которой он так долго мечтал убежать.
Но вдруг обернулся.
-Я хочу тебе кое-что отдать.
С этими словами он полез в карман своих подранных штанов, откуда достал тот самый альбом.
-Возьми его, - сказал он, требовательно теребя фотоальбом в руках, - его мне подарил Билл, его же ты помнишь. Пусть он будет у тебя, мне больше не нужна сестра.
-Я не возьму это, - тихо проговорила Эмили, делая пару шагов назад, - идем со мной, - попросила она почти шепотом, словно кто-то мог услышать их разговор.
Но Том сделал вид, что совсем не слышит ее и отправился прочь от сестры, которая так и не смогла разлюбить Билла за все эти долгие годы, когда тот даже не вспоминал о ней без повода. Сейчас ему хотелось вернуться туда, где он жил последние месяцы. Пусть лучше сгниет там, чем рядом с теми, кому совсем не нужен.
-Забирай это и проваливай! – уже закричал Том, кидая альбом под ближайшее дерево. Он моментально погряз в грязи и скрылся из виду.
-Что ты наделал? – возмущенно произнесла девушка, разводя руками, но Том лишь посмотрел на нее безумными глазами и почесал затылок.
-Иди домой, тебя там ждут, - командным голос произнес он, но вдруг паника накрыла его.
Навстречу ехала машина из больницы, в которой перевозят больных. И только сейчас Каулитц понял, что надо спасаться.
-Отойди с дороги! – прошипела Эмили, хватая парня за руку и таща в сторону, как вдруг тот упал на нее всем своим телом.
Девушка уже хотела что-то закричать, но он закрыл ей рот рукой, чтобы та не выдала его.
-Я сразу понял, что ты меня узнала, - прошипел он, - к тебе уже приходил шериф, да?
Машина с шумом пронеслась по дороге и скрылась на другой стороне города, лишь тогда Том разжал рот сестре.
-Отвечай! – прошипел он, сжимая ладошку девушку в своей.
-Приходил, - тихо ответила Эмили, глотая слезы.
-Вот и отлично! Веди меня в дом. Отныне я там хозяин!
С этими словами, он схватил бедную Эмили за тонкие ручонки и потащил в дом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››