Я плюю на ваши могилы

Серена Фредерик приоткрыла жалюзи, и уставилась в непроглядную ночную темень, которая немного давила на глаза.
Сквозь завесу густого тумана она смогла разглядеть {censored} окон психиатрической больницы, напротив которой она недавно купила (за гроши) небольшой особняк, в котором планировала провести свой небольшой, но долгожданный, отпуск. Хоть лечебница находилась на другом берегу, но она была отлично видна.
Мисс Фредерик слишком устала от постоянного контроля матери и мужа, которые наперебой пытались учить ее жизни, теперь она хочет найти спокойствие в умиротворении и одиночестве.
Только вот выбрала она совсем не подходящее место для попытки уединиться, так как даже на окраине, где она расположилась, жизнь всегда била ключом.
Но только до сегодняшнего дня.
Поначалу она сопротивлялась и не имела желания покупать дом с видом на больницу, где лечат душевно больных людей, но потом поняла, что это именно то, что она искала.
В это место муж точно не приедет, он не любит больницы в любом проявлении, а с психиатрическими лечебницами у него особое отношение. Он никогда не рассказывал Серене, что так пугает его в лечебных заведениях для душевно больных людей, но сама мисс Фредерик прекрасно понимала, что явно не красочные воспоминания засели в душе супруга.
Мистер Фредерик был мужчина средних лет, с уже поседевшими волосами и небольшой лысинкой. Приземистый рост и незаурядная внешность делали его совершенно обычным человеком, который жил по правилам и презирал все, что идет против логики. Лео (так звали мужа Серены) держал небольшую шоколадную фабрику недалеко от Шварцвальда* , где и проводил большую часть своего времени, почти не уделяя внимания молодой жене.
-Это для твоего же блага, - постоянно повторял Лео, когда рано утром уходил на работу, оставляя недопитый кофе в белой чашке.
Это была его «фишка», как выражался он сам.
-Иногда мне кажется, что я вышла замуж за деньги, а не за человека, - думала Серена, оставаясь одна одинешенька в огромном доме.
А мама не сможет постоянно контролировать ее действия на таком большом расстоянии. Сначала женщина рвалась в отпуск вместе с дочерью, это и понятно, Серена за все свои двадцать лет никогда не уезжала из дома. Она даже с мужем жила на противоположной стороне улицы, чтобы не покидать маму, которую любила всем сердцем. Каждый вечер, идя с работы домой(хотя Серена работала очень мало), девушка первым делом заходила к маме, которая всегда ждала ее с накрытым столом.
С собой она взяла лишь пса, которого ей подарил отец перед самой смертью, с тех пор это животное стало для девушки настоящим другом и воплощением папы, которого она любила всем сердцем и пыталась хранить о нем память в душе, ведь пока мы помним – мы живем.
Иногда ей казалось, что она сходит с ума от этих мыслей, но именно они помогали ей поддерживать в себе жизнь. Именно они помогали в трудную минуту ощутить себя живой.
Весь Дрезден был погружен в полумрак. Даже на улице не было слышно голосов, хотя в это время местные мальчишки любят погонять в футбол на небольшом лугу, который находился почти у самой реки. Детей не пугала Эльба, она, наоборот, словно магнит влекла их к себе и они без оглядки неслись к водоему, чтобы порезвиться в чистой воде, а потом сыграть в футбол и снова окунуться в прекрасные воды Эльбы.
Серену всегда удивляли поздние прогулки подростков в ее городе, но в Дрездене дети гуляли круглыми сутками, не думая о телевизорах, телефонах и компьютерах. Иногда девушке казалось, что она попала в прошлое, настолько глубинка была проста.
Луну скрывали темные тучи, которые повисли над городом еще неделю назад и не проходили.
В центре Дрездена уже было ясно, но вот окраину заливало дождем, что сильно пугало местных сторожил, которые переживали за посевы.
За это короткое время это место совсем вымерло, лишь иногда мимо домишек проезжали темные дорогие машины, в которых сидели доктора из больницы. Такие чопорные и надменные, что даже страшно было представить бедной девушке, что они могли делать со своими пациентами, ведь тут всем было известно, что пара больных в этой лечебнице никогда не соблюдались.
-Мама, со мной всё нормально, - нервно говорила Серена, расхаживая по чердаку, где она пыталась уже который день навести порядок, но кто-то или что-то постоянно мешали ей сделать это, - я не смогу приехать не потому что обижена на тебя, а потому что хочу немного отдохнуть от людей. Понимаешь? Мне надоело общаться с ними в своем кабинете, теперь я хочу спокойно пожить, без клиентом и Лео.
Девушка немного помолчала, после чего прибавила:
-Да, особенно без Лео.
Неожиданно небо пронзила молния, которая осветила все небольшое помещение, в котором находилась Серена, от этого сердце в груди мисс Фредерик екнуло. Стало настолько неуютно и страшно, что она была готова заплакать, но нем могла этого сделать, так как боялась, что мама будет переживать за нее.
Гром с силой пронзил наэлектризованный воздух, а заодно как будто и кости бедной Серены, которая и без того была сильно напугана. Она с самого детства не любила грозу.
-Мама, я потом тебе перезвоню, - отрешенно сказала девушка, отключая телефон, - позвоню, как только пройдет эта буря, - уже для самой себя сказала она, пытаясь унять свое сердцебиение, - а сейчас я хочу спуститься вниз, чтобы окончательно не сойти с ума от всего этого.
Серена быстро сбежала по скрипящей лестнице вниз, закрыв входную дверь, она присела на небольшой коврик, на котором часто спал ее огромный пятнистый пес, которого она даже назвала в честь папы, чтобы память о нем не пропадала.
Капли дождя стучали по черепице и стеклам, заставляя Серену вздрагивать всем телом от этого неприятного звука. Очередной раскат грома заставил девушку подскочить на месте от неожиданности.
-Надо выпить чаю, - монотонно проговорила красавица, встав с коврика.
Она медленно зашагала в сторону небольшой кухни, выполненной в темно-красном цвете, лишь шторы были из белого тюля. Поднявшись на носочки, девушка достала из шкафчика, который висел над раковиной, кружку с сердечками. Поставив ее на стол, Серена включила электрический чайник и уселась на стул, подперев голову правой рукой.
-Мне бы начать собирать информацию, - проговорила она на всю комнату, - только где мне найти свидетелей?
Так она сидела и рассуждала вслух, пока не услышала свист чайника. Вскочив со стула, девушка быстро пересекла расстояние от стола до плиты и налила полную кружку кипятка, как вдруг в голову полезли первые строки для статьи, схватив блокнот и ручку, она вывела: «Когда на улице гремит гром, а дома ты совершенно одна, лучше выпить кактусовый чай и подумать и прошлом, в котором оставил столько надежды и радости». Поставив жирную точку, мисс Фредерик положила на колени блокнот и стала отпивать чай, который уже заварился, но мысли больше не шли в ее голову.
-Видимо, - начала девушка, ставя в раковину опустошенную чашку, - писательская деятельность не для меня, но это отличное прикрытие, которое во многом поможет мне.
Девушка снова посмотрела в окно, как вдруг небо пронзила яркая молния, осветив всю улицу.
Мисс Фредерик нервно провела рукой по своим светлым волосам, которые беспорядочно лежали на хрупких плечах. Поправив пижаму, в которую она облачилась еще несколько часов назад, она стало нервно покусывать нижнюю губу, которая никогда не заживала.
-Мальчик, иди ко мне, - позвала девушка пса, который лениво зевнул, лежа на небольшом белом кресле в гостиной, - иди ко мне. Мне так страшно, - проговорила она, обняв пса, который радостно вилял хвостом своей хозяйке.
Так они и просидели на кухне в кромешной темноте, ожидая пока закончится ливень, даже не подозревая, что с этого ливня всё начнется.

*Шварцвальд(Schwarzwald – нем.) – черный лес. Одна из достопримечательностей южных земель Германии.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››