Я плюю на ваши могилы

«И куда меня снова ведут?» - думал Томас, идя по узкому коридору с желтыми стенами. Его вели под руки два санитара в белых халатах.
-Шевелись ты, - нервно буркнул один из них, толкнув парня, который не удержал равновесия и упал навзничь, что сильно рассмешило мужчин.
Сначала они переглянулись, а после чего и залились громким смехом, от чего некоторые врачи стали оборачиваться, глядя в их сторону.
- Вставай давай! Ты тут не один, звезда местная! – уже с издевкой в голосе сказал санитар, поднимая на ноги «пациента», который никак не мог сосредоточиться.
-Иди вперед, - нервно проговорил второй медицинский работник, теребя в другой руке связку с ключами разной длины и формы, после чего положил их в правый карман своего белоснежного халата, который был идеально выглажен.
Видимо, этими ключами открывались двери кабинетов этого этажа.
Томас несколько раз внимательно оглядел халат мужчины, после чего принялся шагать дальше, шаркая при этом ногами, он просто не имел сил поднимать их при ходьбе. Но путь его был не долгим. Через пару шагов, он споткнулся о край штанов и снова полетел на холодный, и грязный пол при этом послышалось, как рвется ткань.
Санитары стали поднимать неуклюжего больного, который вцепился в одного из них рукой, чтобы было легче встать. Послышалось бряканье металла, но никто на это не обратил внимания.
Через пару минут Томаса привели к небольшой комнатке, которая была обустроена для свидания больных с родственниками или психологами, а иногда и с правоохранительными органами. Ведь многие из больных совершили преступление и не прошли проверки на вменяемости, а теперь лучатся, чтобы далее отбыть свой срок в ином месте лишения свободы.
Открыв перед пациентом дверь, санитары в унисон проговорили:
-У вас полчаса.
После чего один из них с шумом хлопнул ветхой дверью, от которой отшелушивалась бежевая краска.
-Привет, - хрипло проговорил Билл, пытаясь обнять брата, но тот отрешенно отскочил от него в сторону, словно его прикосновения делали мужчине больно.
- Том, что с тобой? – тревожно спросил Билл, - Я чем-то тебя обидел или тебя тут кто-то обижает? Давай я поговорю с твоим врачом и он всё уладит? Неужели ты подумал, что я забыл о тебе?
Парень слабо кивнул после последних слов брата. Билл же рассмеялся, после чего проговорил:
-Как я мог забыть о своем близнеце? – спросил он.
-Точно так же как и смог забыть о сестре, - холодно ответил Томас, понимая, что задел брата за самое больное место, которое только можно было придумать.
Несколько лет назад, когда парни строили планы на будущее и жили лишь одним днем, не думая о последствиях, Билл собственными руками убил их родную сестру, толкнув ее с моста. Тогда все списали, как несчастный случай, но Том затаил обиду невиданной силы на близнеца, ведь тот сделал это специально.
-Билл, давай мы не будем об этом? – предложил Билл немного замявшись от такого заявления брата, - я же пришел не ругаться с тобой, а просто пообщаться. Не находишь странным то, что ты бросаешься на меня?
Но парень не отвечал, будто не слышал вопроса своего близнеца, он лишь стоял в стороне от брата, теребя край полосатой рубашки от пижамы.
-С Днем Рождения, Билл, - совсем тихо проговорил Томас, вытащив из рукава своей закатанной пижамы небольшой клеточный листочек, - это тебе мой подарок. Протии, что ничего другого я не смог придумать, возможности не было, - уже совсем тихо заключил молодой человек, когда брат принял листок в свои руки, - если честно, я думал, что ты не приедешь.
Билл несколько минут внимательно вертел листок в своих руках, на его лице то появлялась, то пропадала улыбка, как будто он снимался в немом кино и изображал то грусть, то печаль.
-Спасибо, братик, - совсем по-детски произнес Каулитц, обняв Тома, который неохотно похлопал Билла по широкой спине, - у меня для тебя тоже есть небольшой подарок. Я думаю, ты будешь очень рад ему.
-Какой? – уже любопытно спросил парень, смотря в глаза брату.
В них бегали чертики, да такие озорные, что старший расплылся в улыбке. Он очень скучал по веселым и всегда полным жизни глазам брата.
-Держи, - сказал Билл, подавая Томасу небольшую книгу в темно-синем переплете.
-Ты же знаешь, что нельзя, - попытался возразить Томас, но брат перебил его, не дав договорить до конца.
-Это только с виду обычная книга, - таинственно проговорил парень, - открой ее!
Том неохотно раскрыл томик в своих руках и ахнул. Это была не книга. Это был фотоальбом!
-Билл, - прошептал Том, пытаясь захватить ртом воздух, которого стало невыносимо мало, - ты специально собирал эти фотографии для меня? – спросил парень, проводя пальцами по снимку, где был большой черный пес с мячиков в зубах, а рядом с ним стояла Эмили в красном платьице с большим белым бантом.
-Конечно, - улыбаясь, сказал он, - я знал, что тебе он понравится. Там есть одно фото, которое ты сделал еще будучи маленьким мальчиком, я его нашел на чердаке в доме нашего дедушки. Помнишь, как Эмили боялась туда ходить после того, как посмотрела с тобой какой-то странный фильм?
-Помню, - тихо проговорил Том, перевернув страницу.
Там красовалась их сестра, но уже не маленькой девочкой, а сформировавшейся девушкой с прекрасной фигуркой и милым личиком.
-Но врачи! – встревожено проговорил парень, прижимая альбом к груди.
-Я узнавал, - начал спокойно Билл, взяв брата под локоть, - ты имеешь право получить от родственников некоторые вещи, и у тебя не могут их конфисковать. В этом заведении ваши права притеснены слишком сильно.
-Я же тебе говорил! – вскрикнул Том, понимая, что брат теперь верит ему, и больше нет смысла пытаться скрывать свои планы, - помоги мне бежать, Билл! Ты же знаешь, что я не псих! Ты же знаешь!
Но Билл лишь горько улыбнулся, после чего похлопал брата по плечу и пошел к выходу из палаты.
-Том, не говори чепухи. Ты не прошел курс лечения до конца, чтобы говорить о жизни вне стенах этого заведения, - парень на прощание подмигнул брату, - с днем Рождения, Томми! – сказал он ласково, как в детстве, не хватало только радостного смеха Эмили и ее поцелуя в щечку, который она дарила Тому каждый праздник.
-С днем Рождения, Билли! – тихо прошептал Томас, прижимая к себе альбом сильнее. Теперь он ни за что не расстанется с ним, пусть даже это ему будет стоит жизни и здоровья.

-Ну, как все прошло? – спросил Рабан, как только Томас уселся на свою койку.
-Нормально, - холодно бросил парень в сторону друга и стал рассматривать подаренный братом альбом.
-Он не согласился тебе помогать? – снова спросил Рабан, усаживаясь на койку приятеля, который сразу закрыл альбом и положил его под подушку, чтобы никто не смог заметить его.
-Нет, - отрешенно проговорил Том, чувствуя, как в нем закипает обида на собственного брата, - но я и без него с легкостью справлюсь. Я скоро убегу отсюда, обещаю тебе.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››