...

— И что это сегодня было? — спросил зашедший в ее комнату Гарри.

— Ты про что? — спросила Гермиона, складывая привезенные из дома вещи.

— Ты сегодня на зелья ворвалась в класс за пятнадцать минут до конца урока… вместе с Малфоем, — объяснил Гарри, садясь на край кровати.

— Мы просто разговаривали и совсем забыли про урок, — поморщилась девушка.

— Ты настолько заговорилась с Малфоем, что не слышала колокол? — удивленно поинтересовался Гарри.

— Мы были в дальнем крыле. И вообще, что это за допрос? Я не обязана перед тобой отчитываться.

Гарри задумчиво следил за Гермионой. Ее мягкие завитки были затянуты в небрежный пучок на затылке. Девушка задумчиво смотрела в окно, теребя в руках сарафан. Бледность с ее лица не сходила с тех пор, как она приехала из дома.

— Прости.

Гермиона повернулась к Гарри и вымучено улыбнулась ему.

— Ничего. Ведь это ты сказал Драко про… родителей?

— Да. Извини, просто он спросил, что с тобой происходит, вот я и рассказал ему. Не надо было? — обеспокоено спросил Гарри.

— Нет, нет. Так даже лучше, я бы не смогла объяснить. Спасибо.

— Идем на ужин?

— Да…

* * *

«Как так произошло, что я не могу без тебя дышать? Как так случилось, что ты стала моим воздухом? Я не знаю. Вот уже два дня я не чувствую твой сладкий аромат. Два дня прошло с того нашего разговора в коридоре. Если это можно назвать разговором. Я ведь хорошо тебя знаю. За шесть лет знакомства с тобой я выучил все твои повадки. Сам того не осознавая, я украдкой следил за тобой все те годы, что мы знакомы. На завтрак ты предпочитаешь тост с клубничным джемом и черный или малиновый чай. Когда ты задумываешься, то посасываешь кончик пера. Каждое твое движение такое милое и нежное. В последнее время твои руки такие бледные и слабые. Движения легкие, но неуверенные. Мне больно на тебя смотреть. У меня столько к тебе вопросов, которые, скорее всего, останутся без ответов. Я не понимаю себя, тебя, нас... Только теперь я понимаю, что ты больше никогда из мыслей моих не уйдешь. Наверное, это любовь. Только ты вызываешь во мне такие сильные чувства. Я чувствую себя влюбленным. И мне это не нравится. Я точно знаю, что не хочу этого чувства, оно делает меня беспомощным. Но я уже не могу скрываться под маской презрения и безразличия, потому что все это падает, как только я вижу тебя. И мне от этого еще хуже, потому что я знаю, что ты не моя. Что твоя мимолетная улыбка предназначена не мне, что твои глаза не блестят, когда я захожу в класс. Возможно, твоих алых губ касается кто-то другой, и это выводит меня из себя. Ревность. НЕ-НА-ВИ-ЖУ это чувство. Такое ощущение, что желудок сворачивают в тугой комок. Но я продолжаю тебя любить. Ловить каждую улыбку, предназначенную не мне. Смотреть украдкой, как ты читаешь в библиотеке, ловить твой направленный не на меня взгляд. Это все, что мне остается. Я не разговариваю и не обращаю на тебя внимания уже два дня, считая, что так будет лучше для тебя. Но, Мерлин, как это трудно! Как трудно проходить мимо тебя и не улыбнуться. Как трудно видеть твой непонимающий взгляд! Я не должен позволить тебе влюбиться в меня, потому что я не тот, кто тебе нужен. Я — не твой герой и никогда им не буду. Ты вбила в свою умную голову, будто я принц на белом коне, но я далеко не принц. Я не хочу тебя разочаровывать. Ты слишком мягкая и хрупкая для меня. У тебя сильный, волевой характер, но он не для меня. Ты не для меня. Эти слова стали для меня правилом, которое я повторяю каждый день, перед тем, как открыть глаза навстречу новому дню. Но как сделать так, чтобы ты не приближалась ко мне? Ведь ты сейчас такая хрупкая и ранимая, что я боюсь даже сказать тебе что-то не то. В последнее время ты стала чаще улыбаться. Но грусть в твоих глазах никуда не делась, и лицо все такое же белое с красными, как кровь, губами. Я даже не знаю, зачем я все это пишу. Просто мне нужно с кем-то поделиться. Можно было, конечно, поговорить с Блейзом, но он сейчас слишком занят. А Панси меня просто не поняла бы. А от переизбытка эмоций я боюсь взорваться….»

Драко посмотрел на пергамент, который был исписан мелким ровным подчерком. Он, сам того не осознавая, переписал все свои мысли. Вздохнув, Драко зажмурил глаза и потер виски. Голова ужасно болела еще с утра. Уроки сделаны еще час назад, а до отбоя уйма времени. Решив подышать свежим воздухом в надежде, что голова перестанет болеть, Драко, скомкав пергамент, вышел из библиотеки.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››