- Уймись, несчастная… или пожалеешь…

- Уймись, несчастная… или пожалеешь… - Угрожающе прошептал нукэнин, так, чтобы услышала только она, и положил тяжелые ладони на ее напряженные запястья сжимающие его кофту. И отстранился.
- Какой же ты все-таки трус, Учиха!!! Я призираю тебя… - Ариадна брезгливо поморщилась и отстранилась. Потирая изящные запястья, которых всего мгновения назад касались аристократические пальцы нукэнина. Кожа горела как от огня. Ощущение давления его чакры, вызывало неприятные ощущения во всем теле.
От него веяло опасностью как никогда прежде. Шаринган не отрываясь, следил за ней сквозь отверстие в маске. Девушка содрогнулась. Мадара разозлился не на шутку. Неприятные мурашки побежали по телу. Мохнатые лапки страха тихой сапой прокрались в душу. Нет. Так не пойдет. Она не станет бояться... Только не его. Девушка упрямо вздернула подбородок. Она не проиграет Мадаре. – Я не боюсь тебя, что бы ты не говорил! Рано или поздно вся правда всплывет наружу, и я узнаю, какую роль во всей этой истории играет Учиха Саске!

Ариадна про себя усмехнулась и устало првела ладонью по лицу.Учиха Мадара - опасный тип! Как еще она осталась в живых после этого разговра?! Его взгляд буквально пробуравил ее насквозь, проникая в самую душу. Неприятное ощущение. Казалось, Учиха готов был убить ее на месте. По крайней мере Ариадна почувствовала как резко пывысился уровень его чакры. Без соменений, она попала в самую точку!
Ариадна пулей вылетела из кабинета, двигаясь на автопилоте. Ее тело словно утратило остатки контроля, поддавшись панике, все больше окунаясь в гнетущее море невыносимой боли... Не разбирая дороги куноити подобно ветру промчалась по извилистым коридорам базы и бросилась вверх по лестнице. Слезы застилали глаза, сердце пронзала мучительная тягучая боль.... С горем пополам Ариадна, наконец, добралась до своей комнаты. Только лишь оказавшись один на один с самой собой, девушка, наконец, дала волю слезам, в иступлении бросившись на кровать.
Сколько времени она так пролежала? Час... два... три... Ночь или сутки? Ариадна не знала. Время внезапно перестало существовать для нее. Она словно оказалась в другой реальности вне бытия, вне времени. Слезы постепенно высохли, а в душе осталось гнетущее чувство безпредельной пустоты. Ощущение аппатии и надвигающейся депрессии поглотило ее, окунув в омут страданий и Ариадна потеряла интерес к жизни, молча уставившись в потолок...

Еле слышно скрипнула дверь и до слуха девушки донеслись легкие быстрые шаги.
"Словно ветер" - пронеслось в голове. Стремительная невесомая походка нукэнина с головой выдавала его. Он пришел. И на душе мгновенно посветлело. Необъяснимым образом в последнее время, само пристутсвие синоби вносило в ее жизнь искорки радости. Но так было не всегда. Совсем недавно, она на дух не переносила его. Теперь же все изменилось.
- Как ты? - Итачи осторожно присел рядом и взял ее руки в ладони. Кровать неожиданно прогнулась и жалобно скрипнула под его весом. Нежные пальцы Учихи стали ласково масировать ее ладони.
- Прости, я накричала на тебя... - Потупила взор куноити, избегая ее настойчивого ищущего взгляда.
- Все нормально, малыш... Я все прекрасно понимаю...
- Правда, понимаешь? - Ариадна подняла на него наполненные болью глаза. В их изумрудных бушующих глубинах сквозило такое отчаяние, что даже привыкшее к смерти сердце Учихи, сочувственно сжалось. - Разве возможно понять такое, Итачи???
Ее губы задрожали и Ариадна отвернулась. Изящные плечи куноити затряслись в конвульсиях рыдания, сотрясая все тело.
- Вы с Дейдарой были близки... об этом знали все... - На мгновение пальцы синоби сильнее сжали ее ладонь. А в голосе послышались едва уловимые натянутые нотки.
- Были близки... - Словно в тумане повторила куноити. Ее невидящий взгляд остановился на лице Итачи. - Конечно... мы были больше, чем просто друзьями... Ты веришь мне Итачи?
Ариадна порывисто села в кровати, резко схватив синоби за руки. В ее глазах блеснули слезы отчаяния в перемешку с надеждой быть услышаной.
- Верю, верю... Успокойся.... - Учиха терпеливо погладил девушку по волосам, вполне понимая ее состояние. Его ладонь нежно скользнула по щеке куноити и уверенно притянула голову девушки к груди и Ариадна доверчиво прижалась к синоби. Ее маленькие ладошки привычно легли на его грудь. Сердце нукэнина учащенно забилось, почувствовав близость желанного и такого родного существа. Он успокаивающе погладил ее по спине, ощущая, как тело девушки сотрясает мелкая дрожь. - Мы не очень-то ладили с Дейдарой. Но по сути он был довольно таки неплохим синоби. К тому же с самого начала, вы потянулись друг к другу и поэтому мне понятны твои переживания. Знаю, Дейдара любил тебя....
Ариадна подалась вперед, прижавшись к нему всем телом. Ее горячие ладони порывисто сомкнулись за его спиной.
В надежный и таких ласковых объятиях синоби было так легко и уютно. Порой казалось, лишь Итачи способен подарить ей то необыкновенное и незабываемое чувство надежной безграничной уверенности одним лишь жестом сильной руки. Только в его объятиях, как никогда и не с кем прежде Ариадна чувствовала себя настолько счастливой.
- Дейдара хотел уйти из акацук и звал меня замуж... - Прошептала Ариадна, уткнувшись носом в его грудь и судорожно сжимая плотную такнь плаща.
Итачи напряженно выдохнул и прикрыл на мгновение глаза. Ему трудно было обсуждать эту щекотливую тему, но он понимал как важно сейчас Ариадне почувствовать прежде всего дружеское плечо. И он станет для нее тем человеком, который будет рядом, который не даст ей впасть в отчаяние, вновь потеряв друга...
- И что же ты ответила? - Его голос дрогнул. Сомнения все еще жили в его сердце. С этим ничего нельзя было поделать. Безсознательно синоби крепче прижал куноити к себе.
Ариадна замешкалась, на секунду помедлив и вырвалась из стальных объятий нукэнина. Она словно кожей ощущала его напряжение. Не хватало еще сцены ревности со стороны Итачи. Девушка отчаянно застонала и прикрыла лицо руками. Действуя скорее на автопилоте, чем вполне осознано, куноити спустила босые ноги с кровати и неслышно ступая по холодному каменному полу подошла к столику возле окна, на котором одиноко стояла скромная стеклянная ваза с искуственными цветами. Дрожащими пальцами Ариадна погладила шершавые лепестки глиняной розы. Помнится Дейдара подарил ее ей в самый первый день их знакомства.
- Ты не ответила.... - Внезапно Итачи оказался прямо за ее спиной, взвышаясь над ней подобно скале. В полутьме комнаты глаза Учихи блеснули неожиданным напряжением.
Но куноити не спешила отвечать, прибвая в легком субуре нахлынувших воспоминаний. Осторожно она извлекла из вазы цветок и повернулась к синоби.Ариадна не смела поднять глаз. Но ее изящные пальчики автоматически поглаживали глиняную поверхность лепестков.
- Дейдара часто дарил мне фигурки из глины. Это было его искусство. Я понимаю, конечно, сами по себе они мало чего стоят... Они просто дань памяти...
Неуспела она произнести последние слова, как внезапно розочка рассыпаласьпрямо у нее в руках. Лепестки превратились в пыль и тленом осыпались на пол. Вот и искусство несравненного мастера ушло в небытие, подобно ему самому.
Куноити всхлипнула, пытаясь сдержать набежавшие слезы...
Итачи уверенно положил ладонь на ее плечо, и чуткими пальцами аккуратно приподнял ее лицо за подбородок, заставляя тем самы посмотреть ему в глаза. Взгляд Учихи словно проникал в самые потаенные глубины ее подсознания. В его черных, почти мистических глазах так легко было сгинуть без возвратно... Она вполне осознавала его состояние, отчасти понимала ревность Итачи. Но ничего нге могла изменить. Дей был ей действительно дорог...
Нежная ладошка куноити ласково прошлась по его груди, скользнула по подбородку и изящный пальчик осторожно коснулся напряженно сжатых губ синоби.
- Я ичего ему не ответила.... Просто не успела сделать этого... Но даже если бы Дейдара был жив... - Голос девушки предательски дрогнул. - Мы были просто друзьями, не более...
С минуту Учиха пристально вглядывался ей в глаза и вздохнул с облегчением. От сердца словно отлегло... Итачи улыбнулся одними лишь уголками губ и резко подхватил ее под ягодицы и закружил. От неожиданности куноити взвизгнула и обняла синоби за шею. Затем нукэнин остановился, и удерживая девушку на весу нежно поцеловал ее в губы.
- Я так люблю тебя!
- Итачи... - Сквозь поцелуй прошептала Ариадна, обхватив ладонями его лицо и носом потерлась о нос синоби. Ее пальцы нежно скользили по щекам Итачи, лаская смуглую кожу нукэнина. - Как все таки такое могло случиться?
- Что могло случиться, солнышко? - Учиха расстворился в объятиях любимой. Он томно закрыл глаза, наслаждаясь нежностью ее прикосновений. Его руки самозабвенно путешествовали по телу куноити, явно желая большего, чем простой плотонический поцелуй...
- Как... почему ты вырезал весь свой клан?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››