-Теперь ты и, правда, только моя….

- Прости,… прости меня… - Неожиданно Ариадна кинулась в его объятия, крепко обнимая за талию. Из ее глаз хлынули слезы. – Я… люблю тебя, люблю…
На мгновение Итачи замер от неожиданности. Ее слова прозвучали как гром среди ясного неба. Сердце радостно пустилось вскачь, а мир вокруг словно расцвел и заиграл новыми красками. Сколько лет… Сколько долгих мучительных лет он ждал этого. И теперь, наконец, дождался. Она любила его. Он не ошибся… Она любила…
Учиха порывисто обнял куноити, чувствуя себя счастливым как никогда прежде….
Синоби ласково гладил куноити по волосам, а она доверчиво жалась к его груди. Ее хрупкое тельце сотрясалось в конвульсиях рыдания. Нежные ручки девушки незаметно и едва уловимо скользнули на его талию, бережно обнимая.
-Теперь ты и, правда, только моя….


Вечерело. Солнце медленно, но верно катилось за горизонт, постепенно уступая свои права ночному владыке, желтобокому месяцу. Но пока еще окончательно не настало его время, вечернее небо окрасилось в розовато-красные тона, и холодный лесной воздух наполнился влагой. Дикие лесные птицы оглашали округу взволнованными криками, готовясь ко сну.
-Эй! Ариадна! Иди к нам!
Девушка спешно перемещалась по лесу, упорно пробираясь через густую чащу непроходимых дебрей. Она так торопилась. Но ее ноги то и дело периодически утопали в топкой мякоти влажного мха, до предела затрудняющего движения. Деревья могучими великанами вставали на пути. Ветки беспощадно хлестали по лицу и телу, оставляя кровавые следы и ссадины, но куноити продолжала двигаться вперед, не на секунду не сбавляя темп.
- Ну, где же ты Ариадна?!!!
Эти голоса! Они не переставали звать ее! Они подзывали, манили, завораживали… Такие близкие и до боли знакомые… Ариадна тянулась к ним всем своим существом, без устали взвинчивая темп передвижения… Казалось, вот-вот и она снова увидит их обладателей… Сердце взволновано пустилось вскачь, от предчувствия неожиданной встречи.
Наконец, перед ней раскинулась поляна, вкруговую огороженная зарослями густого кустарника. В мгновение ока куноити пересекла ее площадь, решительно раздвинула руками густые заросли и шагнула вперед. Неожиданно Ариадна оказалась на берегу огромного озера. Его вода имела глубокий темно-синий оттенок. А границам озера, казалось, не было конца и края. Лучи предзакатного солнца отражались в идеально гладкой поверхности воды, наполняя глубины водоема таинственным, почти сверхъестественным свечением.
Повеяло холодом и девушка, поежившись, обхватила себя руками. Неожиданный порыв ветра взметнул вверх подол ее легкого кроваво-красного длинного платья, обнажая сильные стройные ноги. Беспричинная тоска до боли сжала ее сердце, и Ариадна судорожно прижала ладони к груди.
-Мы здесь, Ариадна… Скорее сюда!!!
Девушка повернулась на зов. Послышался плеск, и весла ритмично ударили о воду. На середину озера, словно из неоткуда выплыла многоместная лодка. В ней были трое. Куноити подалась вперед, пытаясь разглядеть ее пассажиров, но безуспешно. Внезапно идеальную гладь озера затянул густой туман и словно пушистой таинственной завесой скрыл лица людей.
Ветер разгулялся. Его штормовые порывы нещадно толкали ее к воде. Незаметно для себя самой Ариадна оказалась около самой кромки озера. Вода волнами омывала ей ноги, намочив подол яркого платья.
Тем временем, солнце скрылось за горизонтом, и ночной владыка во всю расположился на крыше мироздания. Сияющие звездочки как бесконечные мириады сверкающих огоньков поочередно вспыхивали на темнеющем ночном небе. Лунный свет осветил лощину, и туман рассеялся так же внезапно, как и появился. И в этом неясном ночном свете одинокая фигура девушки на берегу выглядела особенно трагично.
Взгляд куноити устремился вдаль. Фигуры в лодке неожиданно показались ей до боли знакомыми. Пассажиры! Да, она, безусловно, знала их. Несомненно, все они были синоби.
Взгляд девушки надолго замер на фигуре одного из пассажиров. Самый высокий из всех и самый любимый ею человек на планете… Его иссиня черные волосы в лунном свете приобрели особенно мистический оттенок. Гибкий атлетичный стан, облаченный в униформу АМБУ, разительно выделялся на фоне остальных пассажиров. В руках синоби была белая керамическая маска. За спиной синоби-гатана с особой резной рукояткой… Ее подарок на день рождения. Сомнений нет. Это был Хаяте. Ее Хаяте… И он звал ее…
Взгляд девушки скользнул дальше. И сердце бешено забилось в груди. Она так хорошо знала синоби, стоящего рядом с Хаяте. Его до боли знакомые и такие родные черты навсегда впечатались в ее память. Блондин, среднего роста, с длинным до плеч торчащими в разные стороны волосами и керамической маской, небрежно сдвинутой на лоб… На нем также была униформа АМБУ. Вокруг пояса болталась массивная перевязь с накладными карманами… Тенкецу! Он виртуозно владел Сюрикен-дзюцу и по этой причине на задания всегда брал с собой метательное оружие в огромном количестве.
Хаяте и Тенкецу… Что это значит? Они были такими близкими, и такими далеким одновременно. Кажется вот они, совсем рядом. Стоит лишь протянуть руку… Но нет. Их разделяли многие годы и многие километры водного пространства….
Брови девушки удивленно поползли вверх, когда она, наконец, разглядела третьего синоби. Длинная белокурая челка, скрывающая половину лица, высокий хвостик на затылке, черный длинный плащ с кроваво-красными тучками… Дейдара? Почему он здесь? В одной лодке с Хаяте и Тенкецу? Ариадна застыла, недоуменно взирая на нукэнина. Все это не укладывалось в ее голове. Должно быть, она сходит с ума!
Что все это означало? Друзья погибли на задании пять лет назад, а Дей покинул базу совсем недавно. К тому же они вряд ли были знакомы. Так, что же они делают вместе? Да еще и в одной лодке…
- Прощай Ариадна….
Неожиданно лодка тронулась. Весла мерно ударили о воду, и судно медленно стало скрываться в кое-где сохранившемся тумане. Все трое одновременно подняли руки в прощальном жесте, еще больше сбивая девушку с толку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››