...

Мой дом находился недалеко от парка, поэтому шли мы недолго. Дежурные фразы, холодный взгляд…. Да, я такая! Да и он, похоже, из тех, кто больше любит слушать, нежели говорить.
Ну, можно сказать, я побила свой рекорд…. За десять минут я сказала меньше слов, чем когда либо…. Странно, но я очень стеснялась сказать ему что-то, поэтому лишь отвечала на его, совсем уж редкие, вопросы.
–Так значит, ты дочь Хатаке Какаши? – поинтересовался он.
–Приемная дочь….
Он немного удивился. Наверно, не ожидал такого ответа.
–А где твои настоящие родители? – немного помедлив, спросил он.
–Их убили…. Когда мне было три. Поэтому я их почти и не помню, – спокойно ответила я.
–Почти? – переспросил парень.
–Да, – я кивнула, – Я совсем не помню отца…ни его лица, ни голоса, ничего одним словом. Но я помню, что волосы моей матери были чернее вороньего крыла. А еще у нее был приятный голос и она замечательно пела. Но я не помню ее лица….
–А твой брат?
–Иши? Ему в то время было шесть. Он это слишком хорошо помнит…. – с болью в голосе проговорила я.
–Ясно… Тяжело тебе пришлось….
–Ну, вот мы и пришли…. – сказала я. Повисла неловкая пауза, но нашлась я довольно таки скоро. Я быстро поклонилась и сказала, – До свидания!
Затем, развернувшись, проворно скрылась за дверью. Войдя в дом, я остановилась на мгновение. Сердце бешено колотилось…. Я прошла в гостиную, там, на диване лежал отец и читал книгу.
–Тадайма, – сказала я тихо и поспешила в свою комнату. Мне очень надо было побыть одной. Мне надо было разобраться в себе. Я зашла в комнату и сразу же потянулась к окну. Только после того, как я открыла окно, я села на кровать и стала разбираться в себе, грустно смотря на темную улицу.
Что это за чувство? Новое и непонятное, но совсем не тревожное…. Оно успокаивает меня, оно заставляет меня улыбаться…. Что же это? Почему? Почему…я совсем не хочу от него избавляться? У меня такое ощущение, что в моем сердце сегодня поселилась…. Нет, я не хочу даже думать об этом! Он мне совсем не нравится! Или нравится? Я запуталась…. Заплутала в собственном сердце, что до этого мне было понятно и ясно. Заблудилась в собственной душе, которую прежде знала и понимала. Я сбилась с толку. Понять то свои чувства просто, но вот принять…. Принять то, что годами избегала, боясь снова ощутить боль потери. Принять то, что убила в себе еще тогда, еще в три года. Я говорю, что не чувствую боли, но я не права…. Я лгу себе, чтобы было легче жить, я обманываю себя, чтобы плакать реже, чтобы радоваться хотя бы изредка. А если я перестану лгать, то, что меня ожидает? Снова боль… невыносимая, мучительная боль! Я…боюсь снова пережить боль потери…. Потери близкого человека. Я…БОЮСЬ ЛЮБИТЬ!
Последние слова отозвались болью в сердце и на глазах выступили слезы. Я снова вспомнила свою семью. Я вспомнила маму….
Подняв голову, я посмотрела на звездное небо и сказала.
–Если бы ты была рядом, что бы ты мне посоветовала, мама?
Утреннее солнышко грело меня своими лучами. А теплый ветерок нежно дул мне в лицо, пытаясь разбудить. Проснулась я в шесть. В комнате было тепло и свежо, и совсем не хотелось вставать с кровати. Но опомнившись, я быстро привела себя в порядок, оделась и побежала на тренировку. Все уже были там.
–Простите,…я…проспала! Надеюсь, я…не сильно опоздала? – пытаясь отдышаться, пробормотала я.
–Ну, мы только начали, так что…ты вовремя. Как я уже сказал, эта тренировка предназначена для Наруто, но ты тоже можешь попробовать, Каминари! – сказал мне отец. Странно, но сегодня он стоял без книжки! Даже не знаю, в честь какого праздника…
–А, что надо делать? – неуверенно спросила я.
Он достал из кармана листик бумаги, – Это специальная бумага поможет вам определить, какой тип чакры вы используете. Направьте в нее свою чакру. Вот так….
Листик, что он держал, вдруг сжался в его руке.
–Я использую стихию молнии. Если твой тип чакры молния – листик сожмется, если ветер – разрежется пополам, если огонь – сгорит дотла, если вода – намокнет и если земля – сгинет. Теперь с помощью этой бумаги, вы сможете определить, какой тип чакры вы используете.
На этот раз, он достал из кармана два листика, один дал Наруто, а второй мне.
Наруто сразу же попробовал направить свою чакру в листик. Бумажка просто разрезалась пополам!
–Отлично, Наруто…. Ты используешь чакру ветра. Ветер идеально подходит для боя. Он сильнее молнии, но слабее огня.
Наруто ликовал, – Ух ты! Я крут!
Мысленно порадовавшись за Наруто, я попыталась сделать то же самое, но почему-то ничего не произошло. Я сперва даже расстроилась!
–Ну, и так бывает…. Не расстраивайся, Каминари! Уверен, у тебя получится, ты главное не сдавайся! – поддержал меня отец.
–Да, – я кивнула и улыбнулась, – Главное не сдаваться!
Прошло несколько минут, но мои попытки остались без результатов. Я потихоньку начинала сдаваться, ссылаясь на то, что мне это просто не дано. Вообще меня всегда раздражала эта моя черта характера! Если у меня что-то не получается, я очень быстро сдаюсь. Пора бы мне уже и научится добиваться своего!
Ко мне подошла Сакура.
–Ну, как успехи? – поинтересовалась она.
–Напрасно. У меня ничего не получается. И вообще, я устала!
Сакура улыбнулась, – Ну так отдохни! А потом продолжишь.
–Ага, точно! Так и сделаю.
Я села, облокотившись спиной о ствол дерева, и стала наблюдать за Наруто. Отец что-то ему рассказывал, а по выражению лица блондина, можно было легко догадаться, что он ничего из этого не понял. Очень смешное у него было лицо, если кто еще не осознал! Улыбка появилась у меня на лице.
–Впервые вижу тебя улыбающейся…. – послышался голос у меня за спиной. От неожиданности я вздрогнула. Обернувшись, я увидела Гаару.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››