Напиши...

– Так... как же нам, все-таки, тебя называть?
Стоит ли говорить, насколько я был заинтересован, насколько я был восторжен? Девушка действительно не могла ничего сказать. Она молчала, когда ее увозили с места преступления, она молчала во время всех допросов, она молчала, всегда и везде. И... дала волю слезам, когда ее уже вывели из себя расспросы и недогадливость окружавших ее глупцов. Она не могла сказать и слова. Не могла. Это и есть ее тайна, эта и есть та самая загадка! Если эта догадка верна, то все встанет на свои места и вскоре можно будет с абсолютной точностью сказать, кем является убийца. Мы на пути к разгадке, мы на пути к победе.
Она неуверенно взглянула на меня. Должно быть, сейчас я был похож на безумца. Что и говорить, в данный момент – я он и есть. И тут девушка... улыбнулась? Да, ее губы дернулись, явно решив расплыться в улыбке. Со стороны другого, обычного человека это подобие на усмешку (какого бы то ни было рода) показалось бы ничтожным, но на ее лице... это, верно, было божественно. Одно мгновение – о, Боги! – лишило меня разума, казалось, на целую вечность. Нет смысла этого отвергать, я восхищался ее красотой.
Я подвинул ей лист бумаги и средство для письма, лежащие на столе. Взявшись за ручку левой рукой, она быстро что-то написала и протянула листок мне.
– “Эвелин”... – гласила запись. – Так, значит, тебя зовут, – пробормотал я. – А скажи, ты левша? – я просто не был готов задавать серьезные вопросы, поэтому обошелся простым, обыденным разговором.
Но Эвелин не посчитала, что отвечать мне не стоит, и энергично закивала головой, видимо, забавляясь. Сейчас ее кудри были не только чем-то таинственным, но и веселым. Локоны, то и дело, подпрыгивали и искрились в утреннем свете. Я бы и дальше ей любовался в полном спокойствии, если бы тишину не нарушил неожиданный стук.
– Морт! – в комнату буквально ворвался запыхавшийся Бенджамин, в руках у него был обычный выпуск экстренной газеты, выходивший каждые семь дней. – Морт, Карл еще не пришел?! Он вчера уехал на своей машине?!
– Еще не пришел. И да, он уехал на своей машине, а в чем дело? Ты какой-то... – но я не договорил. Бен упал на стул передо мной, а после с горечью протянул мне ту самую газетку. Один лишь заголовок заставил меня вздрогнуть...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››